Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.11.2013
Размер41.8 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Приложение 1

Технологическая карта урока географии с использованием

ИКТ, интерактивных методов и прогнозирования.

Тема урока: «Вооруженные конфликты современного мира»

Цель: через информационно – коммуникационные и другие современные технологии сформировать у учащихся представление о вооруженных конфликтах

  • Задачи урока:

  • Образовательная задача: дать понятие о вооруженных конфликтах, рассмотреть очаги вооруженных конфликтов в современном мире и способах их урегулирования.

  • Воспитательная задача: воспитывать отношение к изучаемому явлению через перенесение полученной на уроке информации в личностную сферу, работать в коллективе и уважать мнение других учащихся

  • Развивающая задача: развивать умение делать прогнозы и проверять их, аргументировать свое мнение.

Тип урока: получение нового знания

Возраст учащихся: 10 класс (15-17 лет)

Программное обеспечение: сюжеты в формате DVD, презентация Microsoft Power Point

Оборудование: видеопроектор, листы для выполнения заданий урока, флажки, колокольчик

Межпредметные связи: обществознание, история
План урока:

1. Организационный момент. Введение в тему урока

2.. Целеполагание. Первичное определение изучаемого явления.

3. Поиск нового знания. Групповая работа.

4. Решение проблемной ситуации. Проверка полученных знаний.

5. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Технологическая карта урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1. Организационный момент. Ведение в тему урока

1. Приветствие, положительный настрой на урок





0,5 минуты

II. Целеполагание. Первичное определение изучаемого явления.


  1. Учитель предлагает вниманию учащихся сюжет и просит назвать тему урока

  2. Учитель записывает тему и просит поставить цель урока

1. Учащиеся делают вывод, что тема урока – это Вооруженные конфликты современного мира

2. Учащиеся ставят цель совместно с учителем, как конечный результат своей работы

3,5 минуты


1 минута


III. Поиск нового знания.

1. POST - анализ

1. Учитель просит ребят назвать существенные признаки такого явления, как вооруженный конфликт

2. Учитель просит учащихся проанализировать названные признаки вывести определение по схеме «определяющее понятие – участники – причина - результат»

1. Учащиеся называют
2. Учащиеся выводят определение понятия «вооруженный конфликт»



2 минуты

2 минуты

2. Определение и проверка гипотезы

1. Учитель просит учащихся назвать те части свет, для которых характерны вооруженные конфликты. По мере поступления предложений учитель отмечает их на карте.

2. Учитель предлагает учащимся проверить предположения путем заполнения таблицы с использованием дополнительной информации

3. Учитель предлагает учащимся проверить таблицу и обозначить на карте найденные ими по дополнительным текстам территории на которых присутствуют вооруженные конфликты

4. Учитель просит сделать вывод о соответствии гипотезы и реалий, причинах конфликтов именно на этих территориях

1. Учащиеся высказывают предположения
2. Учащиеся в группах заполняют таблицу
3. Учащиеся называют и обозначают на настенной карте флажком территорию

4. Учащиеся делают вывод

2 минуты


7 минут

4 минуты


2 минуты

IV. Решение проблемной ситуации. Проверка полученных знаний.

IV. Решение проблемной ситуации. Проверка полученных знаний.

1. Учитель предлагает вниманию сюжет 2 и обращает внимание учащихся на эпиграф урока. Просит учащихся предложить варианты урегулирования вооруженных конфликтов

2. Учитель рассказывает учащимся о символах мира и предлагает устроить свой маленький день мира, обратившись друг к другу с призывом мира и мирных взаимоотношений

3. Учитель просит учащихся представить свои слоганы


1. Ученики выдвигают свои варианты


2. Учащиеся придумывают слоган

3. Учащиеся представляют их

3 минуты
7 минут
3 минуты


VI. Подведение итогов урока. Рефлексия

1. Учитель просит учащихся подвести итог урока и проверить соответствие поставленной цели

2. Учитель задает домашнее задание и подводит общий воспитательный итог урока

1. Учащиеся подводят итог урока



  1. минуты



1 минута

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск