№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Организационный
|
| Проверяет готовность учащихся к уроку
|
| 1
|
2
| Актуализация темы.
|
| Ставит проблемный вопрос перед учащимися.
| Дают варианты ответов на поставленный вопрос
| 3
|
3
| Объяснение нового материала
- определение географической широты
- определение географической долготы
- определение географических координат
|
Интерактивная модель
№1 Интерактивная модель
№ 2
Интерактивная модель
№3
Интерактивная модель
№4
|
Демонстрация ресурса Интерактивная модель «Определение географической широты» Демонстрация ресурса Интерактивная модель «Определение географической долготы»
Демонстрация ресурса
Интерактивная модель «Знакомство с «главными» линиями на глобусе»
Демонстрация ресурса
Интерактивная модель «Определение географических координат»
|
Воспринимают информацию
Воспринимают информацию
Воспринимают информацию
Воспринимают информацию
| 12
|
4
| Первичный контроль усвоения знаний.
| Практический модуль
Интерактивная модель
№5
| Объясняет выполнение практической работы
| Работают фронтально
| 3
|
5
| Практические задания на определение географических координат
| Практический модуль
Интерактивная модель
№6
| Объясняет выполнение практической работы
| Работают на ноутбуках в сети Интернет
| 10
|
6
| Контроль усвоения знаний.
| Контрольный модуль.
Интерактивная модель
№7
| Объясняет выполнение контрольной работы
| Работают на ноутбуках в сети Интернет
| 10
|
7
| Подведение итогов урока
|
| Закрепление новых терминов:
«географическая широта», «Географическая долгота», «географические координаты»
| Фронтально отвечают на вопросы учителя
| 3
|
8
| Домашнее задание
| Параграф №3
|
| Вопросы по домашнему заданию.
| 2
|