Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 50.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.11.2013
Размер50.69 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > География > Вопрос
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
_____окружающий мир Кто такие звери? (Тема урока)




ФИО(полностью)

Бондаренко Галина Александровна



Место работы

МОУ СОШ п. Солнечный



Должность

Учитель начальных классов



Предмет

Окружающий мир



Класс

1



Тема и номер урока в теме

Кто такие звери?



Базовый учебник

Учебник «Окружающий мир» 1 класс в 2 частях

А.А.Плешаков, Просвещение, 2011 г. с.38-39 рабочая

тетрадь с. 27-28

  1. Цель урока: создание условий для формирования представлений учащихся о

том, кто такие звери.

9. Задачи:

- обучающие: сформировать представление о зверях, как о части животного

мира; учить выявлять признаки данного вида животных;

-развивающие: развивать речь, анализировать полученную информацию,

делать выводы, умение работать с ЭОР

-воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение к природе, умение

работать в паре, принимать решение и обосновывать его.

  1. Тип урока: урок « открытия» нового знания

  2. Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь

  4. Структура и ход урока



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1.

 Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Назови предметы живой и неживой природы
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a263a-0a01-0180-00c3-60a56c8675de/%5BNS-RUS_1-03%5D_%5BIM_019%5D.swf


Задание: Разделите предметы на две группы. Определите, предметы каждой группы.


Выполняют задание.

Сравнивают свой ответ с предложенным на слайде





2.

 Актуализация знаний и

фиксация

затруднения в деятельности




Как одним словом можно назвать, те предметы которые относятся к живой природе? Как вы думайте о каких животных мы сегодня будем говорить?

Отвечают на вопросы, выдвигают гипотезы.




3.

Выявление

места и причины затруднений

(постановка

учебной задачи)




Организую работу по учебнику с.

38

Извлекают информацию из текста и иллюстраций

анализируют, делают выводы




4.

 Построение

проекта выхода

из затруднения

Внешнее строение млекопитающих

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bbd85a74-50c1-4ed1-a437-dac7d227b848/%5BBI7GI_13-01%5D_%5BIL_03%5D.html


С помощью ЭОР организую исследовательскую работу в парах

Исследуют строение шерсти делают вывод




5.

Реализация

построенного

проекта

Жизнь природных сообществ

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3388597b-7cc5-4f6c-bbd8-cb875701124b/ResFile.PDF

как животные готовятся к зиме

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0d85c29e-8cab-41fe-98b4-34f262e95f93/ResFile.SWF


Найдите животных и назовите их признаки

Самостоятельно работают с ЭОР как животные готовятся к зиме

Находят животных и их признаки
Выполняют задание




6.

Первичное

закрепление с проговариванием во внешней

речи





Организую самостоятельную работу по учебнику с. 39 Назовите этих зверей.Проверить себя с помощью атласа- определителя

Выполняют самостоятельно. Взаимопроверка в парах




7.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Игровой тренажёр

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2c29ee93-b325-4ea6-a0a9-82b1168d7928/ResFile.SWF


С помощью ЭОР контролирую понимание формируемого понятия

Выполняют задание




8.

Рефлексия учебной деятельности на уроке




Организует беседу:

С кем мы познакомились сегодня? Какая отличительная особенность у этих животных? Кому было трудно? Кто доволен своей работой?








Приложение к плану-конспекту урока __________________________________

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Назови предметы живой и неживой природы


Мультимедийный практический

Интерактивное упражнение


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a263a-0a01-0180-00c3-60a56c8675de/%5BNS-RUS_1-03%5D_%5BIM_019%5D.swf


2.

Внешнее строение млекопитающих


Информационный моноформатный

Слайд, текст

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bbd85a74-50c1-4ed1-a437-dac7d227b848/%5BBI7GI_13-01%5D_%5BIL_03%5D.html


3.

Жизнь природных сообществ
как животные готовятся к зиме


Информационный

Мультимедийный практический

Текст,иллюстрации

Интерактивное упражнение

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3388597b-7cc5-4f6c-bbd8-cb875701124b/ResFile.PDF

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0d85c29e-8cab-41fe-98b4-34f262e95f93/ResFile.SWF


4.

Игровой тренажёр


Мультимедийный контрольный

Тест-игра

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2c29ee93-b325-4ea6-a0a9-82b1168d7928/ResFile.SWF


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск