№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1.
| Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности
| Назови предметы живой и неживой природы http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a263a-0a01-0180-00c3-60a56c8675de/%5BNS-RUS_1-03%5D_%5BIM_019%5D.swf
| Задание: Разделите предметы на две группы. Определите, предметы каждой группы.
| Выполняют задание.
Сравнивают свой ответ с предложенным на слайде
|
|
2.
| Актуализация знаний и
фиксация
затруднения в деятельности
|
| Как одним словом можно назвать, те предметы которые относятся к живой природе? Как вы думайте о каких животных мы сегодня будем говорить?
| Отвечают на вопросы, выдвигают гипотезы.
|
|
3.
| Выявление
места и причины затруднений
(постановка
учебной задачи)
|
| Организую работу по учебнику с.
38
| Извлекают информацию из текста и иллюстраций
анализируют, делают выводы
|
|
4.
| Построение
проекта выхода
из затруднения
| Внешнее строение млекопитающих
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bbd85a74-50c1-4ed1-a437-dac7d227b848/%5BBI7GI_13-01%5D_%5BIL_03%5D.html
| С помощью ЭОР организую исследовательскую работу в парах
| Исследуют строение шерсти делают вывод
|
|
5.
| Реализация
построенного
проекта
| Жизнь природных сообществ
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3388597b-7cc5-4f6c-bbd8-cb875701124b/ResFile.PDF
как животные готовятся к зиме
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0d85c29e-8cab-41fe-98b4-34f262e95f93/ResFile.SWF
| Найдите животных и назовите их признаки
Самостоятельно работают с ЭОР как животные готовятся к зиме
| Находят животных и их признаки Выполняют задание
|
|
6.
| Первичное
закрепление с проговариванием во внешней
речи
|
| Организую самостоятельную работу по учебнику с. 39 Назовите этих зверей.Проверить себя с помощью атласа- определителя
| Выполняют самостоятельно. Взаимопроверка в парах
|
|
7.
| Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
| Игровой тренажёр
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2c29ee93-b325-4ea6-a0a9-82b1168d7928/ResFile.SWF
| С помощью ЭОР контролирую понимание формируемого понятия
| Выполняют задание
|
|
8.
| Рефлексия учебной деятельности на уроке
|
| Организует беседу:
С кем мы познакомились сегодня? Какая отличительная особенность у этих животных? Кому было трудно? Кто доволен своей работой?
|
|
|