1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
1
| Организационный момент.
|
| Здравствуйте. Садитесь. Сегодня у нас обычный урок, но с довольно необычными формами работы. Я попрошу от вас внимания, внимания и еще раз внимания. Готовы? Прекрасно! Тогда давайте приступим к работе.
| Слушают учителя.
| 2
|
2
| Проверка домашнего задания
| ЭОР №1
Тест
| Формулирует цели и задачи данного вида работы, проверяет и корректирует ответы обучающихся
Оказывает необходимую помощь, подводит итоги, выставляет отметки
| Выполняют задания, выявляют затруднения.
| 5
|
3
| Введение нового материала
| ЭОР №2
Линзы. Оптическая сила линзы.
| Объясняет новый материал, используя материалы ЭОРа как основу для презентации Отвечает на вопросы учащихся, контролирует правильность работы с ЭОР.
| Самостоятельно изучают материал ЭОРа «Линзы Оптическая сила линзы», записывают выводы в тетрадь.
| 12
|
4.
| Физкультминутка
|
| Учитель назначает ученика для проведения физкультминутки
| Выполняют упражнения, предлагаемые учеником
| 3
|
5
| Закрепление
| Решение задач
Упр.34(1,3) стр.167(для слабых учащихся)
устно упр.34(4)
у доски упр.34 ( 2)
Для сильных учащихся
№1597,1598(сборник задач под ред. В. И. Лукашика)
| Отвечает на вопросы учащихся, возникающих при выполнении задания
Объясняет решение задачи из параграфа.
| Задают вопросы учителю, возникшие после изучения нового материала.
Отвечают на вопросы учителя.
Решают задачи устно, у доски.
| 10
|
6
| Контроль знаний и умений учащихся
| ЭОР №3
Линзы. Оптическая сила линзы. Построение изображений в линзах.
| Оценивает работу обучающихся, оказывает необходимую помощь.
| Самостоятельно выполняют задания
| 10
|
7
| Подведение итогов урока
|
| Формулирует выводы
| Фиксируют выводы
| 3
|