Скачать 29.83 Kb.
|
ТЕМА УРОКА: ТИХИЙ ОКЕАН ЦЕЛИ ЗАДАЧИ УРОКА: ПОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ С ФИЗИКО –ГЕОГРАФИЧЕСКИМИ ОСОБЕНОСТЯМИ ОКЕАНА. СО СВОЕОБРАЗИЕМ ПК ОКЕАНОВ. С ГИДРОЛОГИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ . ДАТЬ ОЦЕНКУ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В ОКЕАНАХ. ОБОРУДОВАНИЕ: ФИЗИЧЕСКАЯ КАРТА ПОЛУШАРИЙ, АТЛАС. ХОД УРОКА I ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ ВВЕДЕНИЕ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, ДРУЗЬЯ ! ЭТОЙ ВСТРЕЧЕ РАДЫ: И ОН, И ВЫ, И Я. СЕГОДНЯ НАС ЖДЁТ ( НАВЕРНО , НЕ ЗРЯ) ВЕЛИКИЙ ТИХИЙ ОКЕАН, ВСЕМ ОКЕАНАМ ОН ГОЛОВА. II ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ _ 1.ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ 2.РАБОТА С КАРТОЙ
3.НАЙДИ СООТВЕТСТВИЯ 1.АРИСТОТЕЛЬ 2.ЛИТОСФЕРА 3.ТРОПОСФЕРА 4.УМЕРЕННЫЙ 5.ОКЕАН а)ОБЛАКА ,ГРАД б)ЧЁТКО ВЫРАЖЕНЫ ВРЕМЕНА ГОДА в)ЗЕМЛЯ ИМЕЕТ ФОРМУ ШАРА г)КАМЕННАЯ ОБОЛОЧКА ЗЕМЛИ д)ПРОМИЛЛЕ И последнее испытание называется «Загадочные числа» Я называю числа, а вам нужно вспомнить, что же связано с этим числом. 1521-1524- первое кругосветное путешествие под руководством Ф. Магелана -2t - при такой температуре замерзает океаническая вода 11022м – глубина Марианского желоба 35 ‰ средняя соленость мирового океана IV. Изучение нового материала Итак, открываем тетради и записываем число 26.10.06 Тема: Тихий океан
- какие ассоциации у вас возникли при прослушивании записи и слова «океан» Океан- это необъятная стихия, которую изучают всем миром - Какие слова возникли в русском языке от слова океан? (океанология)
Я нашла 5 пунктов 1. Самый большой по площади. 2.Самый глубокий (11022 м) 3. самый теплый 4.Самый древний 5. Самый богатый разнообразием органического мира. Только великий океан имеет привилегию иметь столько особенностей. III. История исследования. Действительно, Тихий океан вначале был назван Великим, этим гордым именем его удостоил испанец Бальбоо (в 1513 он первый из европейцев пересек Панамский перешейк) Тихий океан покоряли многие исследователи: это и Кук и Крузенштерн, Лазарев и Беллинсгаузен. Сегодня мы поговорим о Ф.Магеллане. Прослушайте эту историю. Рассказ о Ф. Магеллане. Итак, ни одной науке не пришлось заплатить такую цену, за открытие, как географии. Физкультминутка. Природа океана(рассказ учителя о великолепии Большого Барьерного рифа) Показ картинок. Рассказ о разнообразии органического мира (ответ ученика) (показ слайдов) IV. Работа с учебником и атласом. План описания географического положения океана.
(Прослушивание ответов, запись выводов в тетрадь) V. Закрепление. Подводим итоги и называем особенности физико-географического положения океана. VI. Домашнее задание. Пересказ страница 73 дать характеристику океану по плану. составить кроссворд по теме «Тихий океан» (по желанию) |