Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 66.73 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.11.2013
Размер66.73 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
по теме «Понятие о местоимении. Личные местоимения»





ФИО (полностью)

Чаповская Кристина Леонидовна



Место работы

МБОУ Гимназия № 1 г.Ульяновска



Должность

Учитель начальных классов



Предмет

Русский язык



Класс

3



Тема и номер урока в теме

Урок 88 «Понятие о местоимении .Личные местоимения»



Базовый учебник

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык

3 класс -М.: Баласс, 2011.


8.Цель урока: создать условия для работы над понятием «Местоимение», познакомить с ролью местоимения в речи, своеобразии личных местоимений; формировать умение правильно употреблять в речи местоимения.

9. Задачи:

- обучающие: создать условия для работы над понятием «Местоимение», познакомить с ролью местоимения в речи, своеобразии личных местоимений. формировать умение правильно употреблять в речи местоимения;

-развивающие: развитие внимания, памяти, культуры общения;

-воспитательные: воспитывать уважение к чужому мнению, умение работать в коллективе..

  1. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

  3. Необходимое техническое оборудование: учебники, тетради, письменные принадлежности, ноутбук, интерактивная доска, интернет..

  4. Структура и ход урока


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА




Этап

урока

Название

исполь-

зуемых

ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент

Без ЭОР

Приветствует учеников, настраивает на работу на уроке.

.

Здороваются с учителем, проверяют готовность к уроку.



1

2

Актуализация знаний.

Без ЭОР

Учитель показывает жестом на предметы. Ученики записывают слова.

Учитель спрашивает, какими словами она могла бы употребить вместо имён существительных.

Ученики записывают слова, выделяют орфограммы.
Дети отвечают, называя слова он, они. она.

5

3

Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала.

ЭОР №1

ЭОР №2

Учитель предлагает детям поработать коллективно с упражнением 289.Слова я, ты, у меня, о нём, он нужно заменить именами существительными, тогда станет понятно о чём говорится в тексте.

Чем интересны эти слова?

Проверяет предположения.

Представляет ЭОР и помогает детям обобщить новый материал

Учитель предлагает в тетрадях в три столбика выписать словарные слова, которые можно заменить местоимениями он, она, они.

С какими местоимениями мы сейчас работали?


Дети работают.

Подчеркивают слова, которые заняли место существительного.

Слова указывают на предмет , но не называют его.

Делают вывод.

Дети выписывают, заменяют.


С личными.

12

4

Физминутка

ЭОР №3


Учитель предлагает выполнить физминутку для глаз.

Дети выполняют.

5

5

Самостоятель-ное использование сформирован-ных умений и навыков


ЭОР №4


Детям предлагается поиграть в игру «Грамматический бильярд».

Выполняют практическую работу с модулем у доски.

6

6

Уточнение и углубление понимания изученного материала

Без ЭОР

Учитель предлагает наблюдение в группах за употреблением местоимений в речи. Упражнение 293.

В группах обсуждают и предлагают свои варианты ответов.


5

7

Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУНов и УУД.

Без ЭОР

А. Предлагает выполнить задания учебника на поиск, лишних слов с объяснением своего выбора.

.

Ученики называют лишнее слово и объясняют почему оно лишнее.



7

8

Рефлексия.

Без ЭОР


Подведение итогов. Скакой частью речи познакомились? Почему эта часть речи получила такое название? Что нового для себя узнали?

Учитель благодарит детей за работу.

Дают определение местоимению. Отвечают на остальные вопросы.

Оценивают свою работу.


4



Приложение к плану-конспекту урока

«Понятие о местоимении. Личные местоимения»
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР




Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Определение местоимения

Информационный


Текст с иллюстрациями

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/78ed1ff1-4f01-4436-811d-e1491ec1c068/%5BNS-RUS_3-22%5D_%5BTQ_032%5D.swf


2

Личные местоимения

Информационный

Анимация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79c2b785-375c-416e-8f9e-993539424ede/%5BNS-RUS_3-22%5D_%5BMA_033%5D.swf


3

Разминка для глаз «Найди очки»

Практический

Инерактивная игра

http://www.excimerclinic.ru/games/take_off


4

«Грамматический бильярд»

Практический

Интерактивное задание.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8b2699aa-d4f1-4c34-8796-bc3212fe11fc/%5BNS-RUS_3-22%5D_%5BIG_035%5D.swf


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск