Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 65.77 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.11.2013
Размер65.77 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Личные местоимения


(Тема урока)




ФИО (полностью)

Шикарёва Елена Михайловна






Место работы МБОУ «Рыбинобудская СОШ»









Должность Учитель начальных классов









Предмет Русский язык









Класс 4









Тема и номер урока в теме 1 урок по теме









Базовый учебник Русский язык. Учебник для 4-го класса, автор А.В. Полякова




8. Цель урока: : Познакомить учащихся с личными местоимениями как особым

разрядом, наблюдать над падежными формами местоимений.

9. Задачи:

- обучающие: формирование умения находить личные местоимения в тексте; правильно склонять личные местоимения; употреблять личные местоимения в нужной форме; находить и исправлять ошибки в употреблении личных местоимений.

- развивающие: развивать умение высказывать и обосновывать свою точку зрения; развивать логическое мышление, способность анализировать предложенный материал; развивать навыки устной и письменной речи; развивать умение работать самостоятельно.

-воспитательные: формировать познавательный интерес; воспитывать аккуратность, ответственное отношение к обучению.

10. Тип урока мультимедийный комбинированный урок изучения и первичного закрепления нового материала.

11. Формы работы учащихся: фронтальные, групповые, индивидуальные

12. Необходимое техническое оборудование компьютер, мультимедийный проектор, экран, ЭОР по теме «Личные местоимения» с сайта Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

13. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организа-ционный момент




Организует эмоциональный настрой на работу

Слушают учителя и проверяют готовность к уроку

2

2

Сообщение темы урока




Учащимся предлагает сформулировать цель урока

Формулируют цель урока. Записывают в тетрадь число

3

3

Актуализация знаний




Задаёт вопросы на повторение

Отвечают на вопросы

3

4

Изучение нового материала

Мультимедиаурок Личные местоимения: значение, особенности склонения, правописание падежных форм с предлогами (1)

Изучение новой темы с виртуальным учителем.

Демонстрация эпизодов
Заполнение компьютерной таблицы


Заполняют таблицу в тетрадях


Анализируют таблицу и делают вывод




12
3

5

Первичное закрепление




Предлагает выполнить упражнение письменно из учебника

Выполняют упражнение

4

6

Закрепление темы

Интерактивный тест с заданиями по теме «Личные местоимения» (2)
Работа с интерактивным текстом (2)

Распределить местоимения по лицам


Выполняют задание


Самостоятельное выполнение

4

5

7

Обобщение темы

Мультимедиаурок

Личные местоимения: значение, особенности склонения, правописание падежных форм с предлогами (1)

Показ эпизода 8

Читают теоретические сведения из электронного учебника, делают краткие записи в тетрадях

5

8

Рефлексия




Выслушивает высказывания детей, комментирует

Проводят самооценку своей деятельности

2

9

Домашнее задание

Тест «Выдели местоимения» (3)

Поясняет выполнение домашнего задания

Записывают домашнее задание в дневник

2





















Приложение к плану-конспекту урока

Личные местоимения

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Личные местоимения: значение, особенности склонения, правописа

ние падежных форм с предлогами

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов, ЦОР И -тип

Мультиме

диаурок

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/f1aa05f8-9362-42fd-bd98-1557048e49df/view/


2

Распределе

ние местоимений по лицам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов ЦОР И -тип

Интерактив-ный тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ddc2b756-2b8f-49dc-b5d0-70ecc82ef377

3

Тест «Выдели местоимение»

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов ЦОР И -тип

Тестовое задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/36b3c947-888d-11db-b606-0800200c9a66/russ34_kl4_28.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/36b3c946-888d-11db-b606-0800200c9a66/russ34_kl4_27.swf

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск