Скачать 78.87 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Ломаная линия
9. Задачи обучающие: - познакомить детей с понятиями: ломания линия, звеньев ломаной линии, учить строить ломаную линию, выделить основные элементы ломаной линии, звенья и вершины. Развивающие: - развивать эмоциональное восприятие школьника: память, внимание, логическое мышление, речь, творческое воображение. Воспитательные: - воспитывать интерес к занятиям, сотрудничество с соседом по парте.
Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока Ломаная линия Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
Подробный конспект урока: Тема урока: ломаная линия Цель урока: формирование новых знаний о ломаной линии Задачи обучающие: - познакомить детей с понятиями: ломания линия, звеньев ломаной линии, учить строить ломаную линию, выделить основные элементы ломаной линии, звенья и вершины. Развивающие: - развивать эмоциональное восприятие школьника: память, внимание, логическое мышление, речь, творческое воображение. Воспитательные: - воспитывать интерес к занятиям, сотрудничество с соседом по парте. Формируемые УУД: регулятивные, познавательные, коммуникативные. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Методы работы: объяснительно – иллюстративные, словесные, практические. Оборудование : ноутбук, видеопроектор Ход урока I Организационный этап (психологической настрой учащихся) Учитель : - Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний день принесет нам всем радость общения. Вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помогать вам всегда будут наши друзья . Как их зовут? Ученики : Амир и Амина II Актуализация знаний учащихся.Повторение изученного материала. Учитель демонстрирует видеофрагмент и по ходу ученики отвечают на вопросы №1.Задания на внимание: - хватит ли рамочек для портретов котят? №2. Устный счет: - пересчитай, сколько горшочков для цветов? № 3. Задания на логическое мышление: - посчитай количество ключей и замков. На сколько замков меньше, чем ключей? III Основной этап. 1.Изучение нового материала. Учитель показывает видеофрагмент. Задание №1. -Что изображено на рисунке? ( 1,2 фрагмент) -Прямые линии. - Что изображено на этом рисунке? (3,4 фрагмент) - Кривые линии. Давайте сейчас начертим ломаную линию. Такое слово слышали? ( Ученики сами постараются начертить ломаную линию.) 2. Учитель показывает следующий видеофрагмент. 1 фрагмент. Объяснение ломаной линии. 2фрагмент. Это точки - вершины ломаной линии. 3 фрагмент. Звенья – отрезки Работаем по видеофрагменту. ( Учитель спрашивает, ученики отвечают на вопросы.) -Сколько вершин у данной ломаной? - Сколько звеньев в данной ломаной? 3. Работа по учебнику( стр 42) Задание №1. Соедините эти точки двумя отрезками. Задание №2. Найдите те предметы или их части, которые похожи на ломаную линию(складной метр, крюк в замке, поломанный карандаш) Физкультминутка Кусок проволоки возьми И его перегни. Хочешь раз, а хочешь два, Хочешь три, четыре. Что же получилось? Что же появилось? Не прямая, не кривая Ломаная линия. 4. Закрепление пройденного материала. Работа в печатной тетради №1( стр 43) Задание №1. Что изображено на чертеже? Сколько звеньев у данной ломаной линии? Сколько у нее вершин? Расставьте знаки >, < Прочитайте полученные записи. Задание №2. Постройте сами ломаную линию с вершинами в данных точках. Физкультминутка - игра «Выложи буквы из счетных палочек» - Какие из выложенных букв являются ломаными линиями? IV Итог урока. Рефлексия - Понравился ли вам урок? - Что нового узнали сегодня на уроке? Продолжите мои предложения: - Было интересно…….. - Было трудно …… - Мне захотелось……. - У меня получилось …… |