Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 78.87 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.11.2013
Размер78.87 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > География > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Ломаная линия




ФИО (полностью)

Шугаепова Рания Рафиковна



Место работы

МБОУ – Верхнекибякозинская средняя общеобразовательная школа Тюлячинского муниципального района



Должность

Учитель начальных классов



Предмет

Математика



Класс

1 класс



Тема и номер урока в теме

Урок №1.Ломаная линия



Базовый учебник

А.Л. Чекин Математика




  1. Цель урока: формирование новых знаний о ломаной линии.

9. Задачи обучающие:

- познакомить детей с понятиями: ломания линия, звеньев ломаной линии, учить строить ломаную линию, выделить основные элементы ломаной линии, звенья и вершины.

Развивающие:

- развивать эмоциональное восприятие школьника: память, внимание, логическое

мышление, речь, творческое воображение.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к занятиям, сотрудничество с соседом по парте.

  1. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

  2. Формы работы учащихся: практическое занятие

  3. Необходимое техническое оборудование: ноутбук, видеопроектор

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

I

Организационный этап (психологической настрой учащихся)




Включение учащихся в деятельность

Вступают в диалог с учителем

2мин

I I

Актуализация знаний учащихся

Задания на внимание

Устный счет

Задания на логическое мышление



1
2
3

Демонстрирует видеофрагмент

Отвечают на вопросы

4мин

I I I

Основной этап

Закрепление пройденного материала

4

5

Демонстрирует видеофрагмент, рассказывает о ломаной линии, основные элемен-ты ломаной ли-нии: звенья и вершины
Контролирует ход выполнения самостоятельной работы

Работают по учебнике, стр 42

Работа в печатной тетради, стр 43

12 мин

14 мин

IV

Итог урока. Рефлексия




Оценивает достижения учащихся

Оценивают свои собственные достижения

3 мин


Приложение к плану-конспекту урока

Ломаная линия

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов




Видеофрагмент

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b6d2-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf


2

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов




Видеофрагмент

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b6d0-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf


3

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов




Видеофрагмент

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b6dc-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf


4

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов




Видеофрагмент

( фрагменты 1,2,3,4)

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/21cc5c0f-4cdc-4c78-8b34-4ca8eb11bdd3/%5BNS-MATH_1-07-10%5D_%5BMA_009%5D.swf

5

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов




Видеофрагмент

( фрагменты 1,2,3)

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0752dd9b-cba8-4756-bdfc-03d5c0548020/%5BNS-MATH_1-16-20%5D_%5BMA_017%5D.swf


Подробный конспект урока:
Тема урока: ломаная линия

Цель урока: формирование новых знаний о ломаной линии

Задачи обучающие:

- познакомить детей с понятиями: ломания линия, звеньев ломаной линии, учить строить ломаную линию, выделить основные элементы ломаной линии, звенья и вершины.

Развивающие:

- развивать эмоциональное восприятие школьника: память, внимание, логическое мышление, речь, творческое воображение.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к занятиям, сотрудничество с соседом по парте.

Формируемые УУД: регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Методы работы: объяснительно – иллюстративные, словесные, практические.

Оборудование : ноутбук, видеопроектор

Ход урока

I Организационный этап (психологической настрой учащихся)

Учитель :

- Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний день принесет нам всем радость общения. Вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помогать вам всегда будут наши друзья . Как их зовут?

Ученики : Амир и Амина

II Актуализация знаний учащихся.Повторение изученного материала.

Учитель демонстрирует видеофрагмент и по ходу ученики отвечают на вопросы

№1.Задания на внимание:

- хватит ли рамочек для портретов котят?

№2. Устный счет:

- пересчитай, сколько горшочков для цветов?

№ 3. Задания на логическое мышление:

- посчитай количество ключей и замков. На сколько замков меньше, чем ключей?

III Основной этап.

1.Изучение нового материала.

Учитель показывает видеофрагмент.

Задание №1.

-Что изображено на рисунке? ( 1,2 фрагмент)

-Прямые линии.

- Что изображено на этом рисунке? (3,4 фрагмент)

- Кривые линии.

Давайте сейчас начертим ломаную линию. Такое слово слышали? ( Ученики сами постараются начертить ломаную линию.)

2. Учитель показывает следующий видеофрагмент.

1 фрагмент. Объяснение ломаной линии.

2фрагмент. Это точки - вершины ломаной линии.

3 фрагмент. Звенья – отрезки

Работаем по видеофрагменту. ( Учитель спрашивает, ученики отвечают на вопросы.)

-Сколько вершин у данной ломаной?

- Сколько звеньев в данной ломаной?

3. Работа по учебнику( стр 42)

Задание №1. Соедините эти точки двумя отрезками.

Задание №2. Найдите те предметы или их части, которые похожи на ломаную линию(складной метр, крюк в замке, поломанный карандаш)

Физкультминутка

Кусок проволоки возьми

И его перегни.

Хочешь раз, а хочешь два,

Хочешь три, четыре.

Что же получилось?

Что же появилось?

Не прямая, не кривая

Ломаная линия.

4. Закрепление пройденного материала. Работа в печатной тетради №1( стр 43)

Задание №1. Что изображено на чертеже?

Сколько звеньев у данной ломаной линии?

Сколько у нее вершин?

Расставьте знаки >, <

Прочитайте полученные записи.

Задание №2. Постройте сами ломаную линию с вершинами в данных точках.

Физкультминутка - игра «Выложи буквы из счетных палочек»

- Какие из выложенных букв являются ломаными линиями?

IV Итог урока. Рефлексия

- Понравился ли вам урок?

- Что нового узнали сегодня на уроке?

Продолжите мои предложения:

- Было интересно……..

- Было трудно ……

- Мне захотелось…….

- У меня получилось ……


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск