Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 73.16 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.11.2013
Размер73.16 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > География > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»


(Тема урока)




ФИО (полностью)

Гарипов Хафиз Мавлютович



Место работы

МОУ СОШ №5 г. Лянтор Сургутского района ХМАО-Югра



Должность

учитель начальных классов



Предмет

Литературное чтение



Класс

3



Тема и номер урока в теме

Поэтическая тетрадь №2 (5ч) Н.А.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» 2



Базовый учебник

Л.Ф. Климановой, В.Г.Горецкого, М.В.Головановой «Литературное чтение»




  1. Цель урока: продолжить ознакомление с творчеством Н.А.Некрасова; ознакомить с его новым произведением.

9. Задачи:

- обучающие: познакомить учащихся с новым произведением Н.А.Некрасова; отрабатывать навык выразительного чтения.

-развивающие: развивать устойчивое внимание и воображение учащихся; пополнять активный и пассивный словарь учащихся; развивать устную связную речь учащихся.

-воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным и любовь к природе.

  1. Тип урока: изучение нового материала

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная.

  3. Необходимое техническое оборудование:

традиционные: мел, доска, учебники, тетради, ручки, карандаши;

инновационные: компьютеры, проектор, экран, инновационные интернет-ресурсы.


  1. Структура и ход урока

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера

из Таблицы 2)



Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)


Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Оргмомент. Целеполагание




Приветствует учеников. Отмечает отсутствующих. Знакомит с целями, которые должны быть достигнуты к концу урока

Приветствуют учителя, настраиваются на урок, формулируют совместно с учителем цели урока

2

2

Проверка ДЗ




Контролирует выполнение учащимися ДЗ, корректирует ошибки и исправляет неточности, оценивает учащихся

Чтение стихотворения наизусть «не ветер бушует над бором…»

10

3

Подготовка к усвоению нового материала


Гипертекст/Гипертекст с иллюстрациями

Словарь лингвистических терминов (N 188005)

Родная природа в творчестве художников. И. Левитан (N 167781)

Слайдшоу. Родная природа в творчестве художников. И. Левитан



Вступительная беседа. Загадывает учитель загадку о весне.

С наступлением весны солнце начинает растапливать снег. Вода начинает бежать по полям. Ручьи бегут в реки, а реки могут выйти из берегов затопить деревню, лес,поле. В таких случаях говорят, что землю покрывает полая вода. А в народе это называется …
Половодье - chool-collection.edu.ru/catalog/res/0333e8fc-43c2-474e-b3ba-8cbbd64430b9/?interface=catalog
Работа с иллюстрацией

Рассмотрим картину Левитана

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/00000638-1000-4ddd-ec8d-07004753d2c9/?interface=catalog
-Где происходит действие, изображённое в картине?

-Когда река выходит из берегов?

-как это явление называется в народе?


Отгадывают загадку, называют признаки весны.

Ответы детей.

Ответы детей.

7

4

Физкультминутка









1

5

Изучение нового материала


Н. А. Некрасов. Фотография (N 203903)

Иллюстрация
Дедушка Мазай и зайцы (N 205354)
Текст/Текст с иллюстрациями

Один такой случай о половодье описал в своём стихотворение Н.А.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

Показ портрета http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7deb409b-ea57-4800-8df1-ca0b5a6550e9/?interface=catalog


Знакомство с текстом

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/6f0348b9-3b35-4f50-a0ff-f008700722f1/?interface=catalog

Проверка первичного восприятия

-Понравилось ли вам стихотворение?

-Какой момент был смешным ?

-А когда вам было страшно?

Словарная работа.

(багор, аршин, сажень, зипун)

Первичный анализ содержание прочитанного

-понравился ли дедушка?

-чем?

-опишите внешний вид

-как Мазай относился к бедным зверькам?

-как к природе?

Какой он был человек?


Дети рассматривают портрет писателя

Дети слушают текст стихотворения


Ответы детей

Ответы детей. Обсуждение

15

6

Задавание на дом




Выучить наизусть понравившийся отрывок

. Записывают ДЗ

2

7

Подведение итогов.

Рефлексия. Оценивание с комментированием.




Проводит фронтальный опрос по тому, что было изучено на уроке:

-какое произведение мы сегодня читали?

-кто автор стихотворения?

С каким хорошим человеком мы сегодня познакомились?

-какие новые слова узнали на уроке?

Отвечают на вопросы учителя

3


Приложение к плану-конспекту урока

(Тема урока)Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс,

обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Словарь лингвистических терминов (N 188005)


К-тип,

информационный

Словарная статья

http://chool-collection.edu.ru/catalog/res/0333e8fc-43c2-474e-b3ba-8cbbd64430b9/?interface=catalog

2

Родная природа в творчестве художников. И. Левитан (N 167781)


К-тип,

наглядный

картина

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/00000638-1000-4ddd-ec8d-07004753d2c9/?interface=catalog


3

Н. А. Некрасов. Фотография (N 203903)


К-тип,

наглядный

портрет

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7deb409b-ea57-4800-8df1-ca0b5a6550e9/?interface=catalog

4

Дедушка Мазай и зайцы (N 205354)


К-тип. информационный

Текст с иллюстрациями

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/6f0348b9-3b35-4f50-a0ff-f008700722f1/?interface=catalog

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск