Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 180.91 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.11.2013
Размер180.91 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > География > Конкурс
Положение о региональном  конкурсе

«Учитель здоровья Республики Алтай – 2010 года»

 

                                                                                             

Уважаемые коллеги!

ГОУ ДПО(ПК)С «ИПКРО РА» проводит региональный конкурс «Учитель здоровья Республики Алтай – 2010».

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы согласно положения:

- заявление (приложение № 1);

- заявка на урок, внеклассное занятие и мастер-класс (приложение № 2);

- представление Заявителя (приложение № 3);

- информационная карта (приложение № 4);

- копия квитанции об оплате организационного взноса за участие в конкурсе.

Срок подачи документов на участие в конкурсе – до 01 апреля 2010 г.

Приложение на 2 листах.

Проектор по УМР                                                                                                               Г.Е. Ядагаева

 

Положение

о региональном  конкурсе

«Учитель здоровья Республики Алтай – 2010 года»

 

1.                  Общее положение

Настоящее положение о проведении республиканского конкурса «Учитель здоровья Республики Алтай – 2010 года» разработано в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», решения Центрального Совета Общероссийской общественной организации содействия укреплению здоровья в системе образования.

Конкурс направлен на повышение профессиональной компетентности педагогов в области формирования культуры здоровья у обучающихся, воспитанников и работников системы образования, развитие готовности к внедрению здоровьесберегающих и здоровьеформирующих образовательных технологий, совершенствование инновационной деятельности и повышение качества образования на основе улучшения физического, социального и духовного здоровья подрастающего поколения.

 

2.                  Цели конкурса:

– актуализация  проблемы формирования культуры здоровья в системе образования;

– выявление инновационных подходов, здоровьесберегающих технологий, методик и уровня готовности педагогических кадров к обеспечению паритета образованности и здоровья обучающихся;

– трансляция педагогического опыта по формированию культуры здоровья.

 

3.                  Участники конкурса

В конкурсе принимают участие учителя общеобразовательных учреждений всех типов, включая учителей-предметников, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования.

 

4.                  Номинация конкурса

Конкурс проводится по следующим номинациям:

– «Учитель здоровья»;

– «Педагог здоровья в системе дополнительного образования»;

– «Тренер здоровья по работе с педагогическими кадрами».

 

5.           Этапы конкурса

5.1.            Конкурс проводится в 3 этапа:

1 этап – районные и городские конкурсы (март 2010 года);

2 этап – региональный  (апрель 2010 года);

3 этап – финал Всероссийского конкурса (сентябрь-октябрь 2010 года).

Первый этап проводится местными (муниципальными) органами управления образования.

Второй этап конкурса проводится ГОУ «ИПКРО РА».

Заключительный финальный этап проводится Центральным Советом Организации

5.2. Победители первого этапа конкурса участвуют во втором этапе конкурса, победители второго этапа – в третьем этапе конкурса.

На финал конкурса от Республики Алтай выдвигается только один участник – победитель второго этапа конкурса.

5.3. Для организационно-методического обеспечения проведения первого и второго этапов конкурса соответствующими органами создаются организационные комитеты, которые устанавливают порядок и сроки проведения этапов конкурса, определяют процедуры их проведения, утверждают состав жюри и регламент их работы, порядок финансирования этапов конкурса.

 

6.  Оргкомитет конкурса

6.1. Для организационно-методического обеспечения и проведения  II  этапа конкурса по согласованию с учредителями конкурса создается оргкомитет конкурса, который состоит из председателя, ответственного секретаря и членов.

6.2. Оргкомитет конкурса:

– обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщения об объявлении конкурса;

– определяет девиз конкурса;

– устанавливает процедуру проведения финала регионального этапа конкурса и критерии оценивания конкурсных заданий;

– определяет требования к оформлению материалов, представленных на финал конкурса;

– утверждает состав жюри конкурса и регламент его работы;

– определяет порядок, форму, место и дату проведения финала конкурса;

– определяет порядок финансирования финала конкурса.

6.3. Состав оргкомитета конкурса утверждается ректором ИПКРО РА.

6.4. Решение оргкомитета конкурса считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. Решения оргкомитета конкурса оформляются протоколом, который подписывается председателем, а в его отсутствие – заместителем.

 

7.  Финал конкурса

7.1. Выдвижение кандидатов на участие в финале конкурса производится организационным комитетом второго этапа конкурса.

7.2. Если победитель второго этапа конкурса по каким-либо причинам не может принять участие в финале конкурса, организационный комитет второго этапа конкурса вправе направить участника, занявшего на нем второе или третье место, на финал конкурса.

7.3. Расходы по командированию участников конкурса берут на себя  муниципальные отделы образования.

 

8.   Символика конкурса

8.1. Официальной эмблемой конкурса является «золотая пчела».

8.2. Использование официальной эмблемы конкурса обязательно на всех этапах конкурса.

 

9.  Поощрение победителей конкурса

9.1. На всех этапах конкурса организационные комитеты самостоятельно определяют формы поощрения победителей.

9.2. Победителю вручается главный приз конкурса диплом I степени ИПКРО РА.

9.3. Все участники финала конкурса «Учитель здоровья Республики Алтай – 2010» награждаются сертификатами и благодарственными письмами ИПКРО РА.

 

10.  Представление материалов

участников на региональный этап конкурса

10.1.Для участия конкурса на II этапе муниципальные отделы образований, официальным письмом направляют в Оргкомитет регионального этапа конкурса следующие материалы:

– заявление участника финала конкурса по образцу (Приложение №1);

– заявка на урок, внеклассное занятие, мастер-класс (Приложение №2);

– представление заявителя о конкурсанте (Приложение №3);

– информационная карта участника финала конкурса (Приложение №4);

– ксерокопии паспорта, социального номера и страхового свидетельства пенсионного фонда;

Обязательное приложение к документам: фотография – цветная (портрет 15*21) – предоставляется в бумажном варианте и в электронной копии на компакт-диске в формате *.jpgс разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.

– план-конспект урока, занятия и мастер-класса на печатном и электронном носителях.

10.2. Из выше названных материалов участник формируют одну папку. Документы с пометкой «Учитель здоровья Республики Алтай – 2010» доставляются конкурсантом в оргкомитет.

10.3. Участники конкурса должны пройти электронную регистрацию на сайте «Сеть творческих учителей»  до «01» апреля текущего года.

10.4. Прием материалов осуществляется до 1 апреля текущего года по адресу: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр-т Коммунистический, д. 44.

10.5. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, от участников, не зарегистрировавшихся на сайте «Сеть творческих учителей», а также поступившие с нарушением сроков.

10.6. Материалы, представляемые на конкурс, не возвращаются.

 

11.  Конкурсные мероприятия

11.1. Региональный этап конкурса  проводится в два тура.

11.3. Конкурсные мероприятия первого тура:

11.3.1 Творческая презентация участников конкурса «Я – учитель здоровья» – регламент 7 мин.

11.3.2. Фрагмент урока (для учителей предметников и начальных классов), внеклассного занятия (для педагогов дополнительного образования) и мастер класса (для тренеров-педагогов, работающих с педагогами) – регламент 30 минут.

11.3.3. Самоанализ мероприятий – регламент 5 мин.

11.3.4. План-конспект урока, занятия и мастер-класса.

11.4. Конкурсные мероприятия второго тура.

Творческая импровизация по общей теме «Образование и здоровье» (конкретные темы для участников будут объявлены на кануне второго тура). Участники второго тура самостоятельно выберут конверт с темой импровизации. Регламент – 10 мин.

11.5. Критерии оценивания.

11.5.1. Критерии оценки творческой презентации:

– оригинальность формы презентации;

– творческий потенциал и профессионализм учителя;

– оформление и эмоциональность представления;

– соответствие презентации теме конкурса.

11.5.2. Критерии оценки урока здоровья:

– глубина и оригинальность раскрытия темы;

– эффективное использование здоровьесберегающих технологий;

– оптимальная плотность урока;

– чередование видов деятельности на уроке;

– стиль общения;

– профессиональная культура учителя (знание предмета, методики, общая культура);

– результативность урока.

11.5.3. Критерии оценки внеклассного занятий здоровья:

– оригинальность формы и здоровьесберегающая ценность занятия;

– активность участия детей на занятие;

– соответствие темы занятия его содержанию;

– профессиональная компетентность педагога (уровень когнитивной готовности, стиль общения, знание вопроса, воспитательный эффект занятия);

– результативность занятия.

11.5.4. Критерии оценки мастер – класса:

– оригинальность формы проведения;

– эффективность здоровьесберегающей технологии;

– мастерство тренера-педагога;

– активность участия педагогов;

– мотивация участников мастер-класса.

11.5.5. Критерии оценки плана-конспекта.

План-конспект данного урока, занятия, мастер-класса в полном объеме и в печатном варианте должен быть роздан членам жюри и оценивается:

– дидактическое оформление конспекта урока, занятия и мастер-класса (тема, цели, задачи, оборудование, форма урока);

– содержание учебного материала;

– здоровьесберегающие технологии урока, занятия, мастер-класса;

– использованная литература;

– эстетическое оформление конспекта.

11.5.6. Критерии самоанализа урока, внеклассного занятия, мастер-класса:

– умение оценивать степень соответствия целей полученным результатам;

– умение выявлять недостатки и их причины;

– умение фиксировать свои затруднения;

– методологическая культура учителя, педагога, тренера.

11.5.7. Критерии творческой импровизации по теме «Образование и здоровье»:

– соответствие содержание импровизации выбранной темы;

– оригинальность формы импровизации;

–эмоциональность, образность, творческое мастерство и педагогическая компетентность.
12.  Жюри

12.1. Для оценивания конкурсных мероприятий регионального  этапа конкурса создается жюри. В состав жюри входят представители образования, ученые, общественных организаций, родители. Состав жюри утверждается Оргкомитетом конкурса за месяц до начала этапа.  По каждому конкурсному мероприятию члены жюри заполняют оценочные ведомости.

13.              Определение лауреатов и победителей конкурса

13.1. Жюри II  этапа конкурса оценивает выполнение конкурсных мероприятий второго тура в баллах в соответствии с критериями, утвержденными Оргкомитетом конкурса.

13.2. Во второй тур выходят три  участника, набравших наибольшее количество баллов в каждой номинации (1 учителя, 1 педагога дополнительного образования и 1 тренера-педагога), и они объявляются лауреатами конкурса.

13.3. Один  лауреат конкурса, набравший наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам второго тура, объявляется победителем конкурса.

14.              Награждение лауреатов и победителей финала конкурса

Объявление результатов конкурса, награждение лауреатов и победителя регионального этапа  конкурса осуществляется на торжественном мероприятии в ИПКРО РА.

15.              Финансирование финала конкурса

15.1.  Оргвзнос за участие в конкурсе составляет 1250 (одна тысяча двести пятьдесят) рублей.

15.2. Расходы по командированию победителя на финал конкурса осуществляется за счет командирующих организаций.

15.3. Для проведения регионального этапа конкурса допускается привлечение внебюджетных и спонсорских средств.

 

Приложение № 1

к Положению о республиканском  конкурсе

«Учитель здоровья Республики Алтай – 2010»

 В Оргкомитет

республиканского  конкурса

«Учитель здоровья

 Республики Алтай – 2010»

_____________________________

(Ф.И.О. в родительном падеже)

учителя ______________________

(наименование учебного предмета)

_____________________________

(наименование образовательного учреждения)

_____________________________

(наименование муниципального образования)

 

  

З А Я В Л Е Н И Е

 

 

Прошу допустить меня к участию в республиканском конкурсе «Учитель здоровья Республики Алтай – 2010».

 

 

 

Подпись _________________

 

Дата ___________________

 Приложение № 2

к Положению о республиканском  конкурсе

«Учитель здоровья Республики Алтай – 2010»

 

  

 

ЗАЯВКА

на урок, внеклассное занятие и мастер-класс

II этапа конкурса

«Учитель здоровья Республики Алтай  – 2010»

 

Город/район_______________________________________________________

Фамилия _________________________________________________________

 Имя  _____________________________________________________________

 Отчество_________________________________________________________

 

1.Назовите предмет урока, внеклассное занятие и мастер-класс, которые Вами будут проведены: _________________________________________________________________

  

2. Определите класс, в котором Вы будете проводить урок или внеклассное занятие: ______    класс  и  место ______________________________________

 

 

3. Определите аудиторию педагогов, их возраст, количество, место с которыми Вы будете проводить мастер-класс _________________________

 

 

4.Укажите технические средства, которые Вам обязательно потребуются для проведения урока, внеклассного занятия и мастер-класса: __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Подпись _________________

Дата ___________________

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Положению о республиканском  конкурсе

«Учитель здоровья Республики Алтай – 2010»

 Представление Заявителя

 

В Оргкомитет

Республиканского  конкурса

«Учитель здоровья Республики Алтай  – 2010»

 

 

________________________________________________________________

(полное наименование Заявителя)

 

выдвигает _______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество участника конкурса)

 

________________________________________________________________,

(занимаемая должность и место работы участника конкурса)

 

Победителя/лауреата конкурса (нужное подчеркнуть)

___________________________________________

                            (наименование муниципального этапа конкурса)

 

на участие в конкурсе «Учитель здоровья Республики Алтай – 2010».

 

Характеристика участника конкурса (с указанием даты рождения; образования; основных результатов деятельности учителя за последние 2 года; кратких сведений об участии в здоровьесберегающей образовательной деятельности).

 

 

Руководитель ОУО _______________________              _____________________

(фамилия, имя, отчество)                                                             (подпись)

 

 

 

 

М.П.
Приложение № 4

к Положению о республиканском  конкурсе

«Учитель здоровья Республики Алтай – 2010»

 

Информационная карта

участника конкурса «Учитель здоровья Республики Алтай – 2010»

№ п/п

Вопрос

Ответ участника

1.

Фамилия

 

Имя (полностью)

 

Отчество (полностью)

 

2.

Дата рождения

 

3.

Место работы (полное наименование по Уставу)

 

Ф.И.О. директора образовательного учреждения (полностью)

 

Занимаемая должность

 

4.

Базовое образование (название и год окончания вуза (и факультета) или среднего учебного заведения)

 

5.

Педагогический стаж (полных лет)

 

6.

Аттестационная категория

 

7.

Звания, награды, премии, научные степени (укажите название и год получения)

 

8.

Публикации в периодических изданиях, книги, брошюры и т.д. (укажите библиографические данные)

 

9.

Контакты

Рабочий телефон

 

Домашний телефон

 

Мобильный телефон

 

Факс

 

e-mail

 

10.

Рабочий адрес (с индексом)

 

11.

Домашний адрес (с индексом)

 

12.

Паспортные данные (серия, № паспорта, кем и когда выдан)

 

13.

Социальный номер (ИНН)

 

14.

Страховое свидетельство пенсионного фонда

 

 

Подтверждаю свое согласие на участие в Конкурсе.

Подтверждаю правильность изложенной в заявке информации.

Даю разрешение на внесение информации в базу данных и использование заявки в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

 

Дата _______________

 

Подпись ____________________________ /_______________________/

(подпись)              (Ф.И.О.)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск