Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 64.74 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.11.2013
Размер64.74 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > География > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Межличностные отношения





ФИО (полностью)

Лисова Елена Алексеевна



Место работы

МОУ Панциревская СОШ



Должность

Учитель истории



Предмет

история и обществознания



Класс

6



Тема и номер урока в теме

Межличностные отношения



Базовый учебник

«Обществознание» 6 класс пол редакцией ЛН. Боголюбова и Л. Ф.Ивановой





  1. Цель урока: Рассмотреть, что такое межличностные отношения, чувство - основа межличностных отношений Виды межличностных отношений

9. Задачи:

- обучающие Раскрыть основное содержание понятия «межличностные отношения»через выявления их специфики: эмоциональной основы, взаимного характера, зависимости от способа их осуществления.

-развивающие Способствовать осмыслению учащимися личного опыта, полученного в результате взаимодействия с другими людьми. Развивать познавательные универсальные учебные действия: умение работать с текстом учебника,

-воспитательные. Содействовать развитию уважения к личности человека через раскрытия значения межличностных отношений для психологического комфорта,

  1. Тип урока Комбинированный урок

  2. Формы работы учащихся Работа с текстом учебника, выполнение познавательных заданий в рабочей тетради ,групповая работа,

  3. Необходимое техническое оборудование Выставка сочинений миниатюр «Портрет моего друга»,рисунки и книги о дружбе,

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Организационный момент













2

Проверка домашнего задания




активизация знаний ,тесты

Ребята отвечают на тесты и проводят взаимопроверку

10

3

Постановка перед учащимися проблемы урока ,обсуждение рубрики «Вспомни» ,»Обсудим вместе»

1

постановка проблемы

обсуждение вопросов включенных в рубрику, приводят примеры из художественной литературы




4

Изучения нового материала Учитель обращает внимание на выделенные слова_ Понятия и термины

1

работа над текстом учебника (комментированное чтение),

запись понятий и терминов

20

5

Работа рисунками и примерами, приведенными в учебнике

2

направляет работу ,комментирует ответы учащихся

дают оценку увиденного




6


Работа с рубрикой: «Поэтическое слово»

2

комментирует ответы учащихся

Определяют смысл стихотворения и высказывают своё мнение делают вывод




7

Проведение игры групповой портрет




инструктирует учащихся по правилам проведения игры

Группы выполняют свою работу, затем её представляют




8

Работа с рубрикой картинная галерея

2

комментирует ответы учащихся

ребята определяют по картине характер героя и рисуют словесный портрет своего друга




9

Закрепления изученного материала




Обобщает ответы учащихся, делает вывод



обсуждение поставленной проблемы , проведение игры «Групповой портрет»

15

10

Заключения

урока





Объяснение домашнего задания

запись домашнего задания: параграф 2, рабочая тетрадь 6-7





Приложение к плану-конспекту урока

Межличностные отношения
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР




«Отношения между людьми»

информационный

презентация

http://festival.1september.ru/files/articles/57/5799/579973/pril1.ppt#271,2,Слайд 2




«Межличностные отношения»

информационный

буклет

http://festival.1september.ru/articles/579973/

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск