Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 56.62 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.11.2013
Размер56.62 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > География > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Виды горных пород.

(Тема урока)




ФИО (полностью)

Краснослободцев Николай Владимирович



Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 22 г. Уссурийска Уссурийского городского округа



Должность

учитель



Предмет

география



Класс

6



Тема и номер урока в теме

Виды горных пород. Урок № 2



Базовый учебник

Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. География: Физическая география. – М.: ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2011.-232 с.




  1. Цель урока: Познакомить учащихся с разнообразием горных пород и минералов, их использованием и происхождением.

9. Задачи:

обучающие –

1).Дать определения основных понятий, изучаемых в данной теме.
2). Рассмотреть основные виды горных пород


3). Применить на практике полученные знания.

4). Развивать умения учащихся определять горные породы.

развивающие –

1). Способствовать развитию познавательной активности школьников и интереса к изучаемому предмету.

2). Развитие практических умений учащихся.

3). Расширять кругозор учащихся.

воспитательные -

1). Воспитывать умения работать в коллективе, оценивать уровень своих знаний, воспитывать бережное отношение к природе и к её красоте минерального мира.

Тип урока: изучение нового материала

  1. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная

  2. Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютеры.

  3. Структура и ход урока


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА




Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время
(в мин.)

1

2

3

5

6

7

1.

Организационный момент.

 

Проверка готовности класса к уроку, приветственное слово учителя

Настраиваются на работу 

2

2.

Вступительная часть:

 

 

 

 

 

2.1.Проверка домашнего задания «Строение Земного шара»

2.2.Определение темы урока, цели, задач урока,  мотивация учеников на изучение нового материала

 №1



Демонстрация ресурса.

Формулирует тему урока, цели и задачи, мотивация учеников на изучение нового материала.

Ответы на вопросы учителя

Записывают число и  тему урока в тетрадь.

3

3


3.

Объяснение нового материала:

 

 

 

 

 

3.1. Подготовка к изучению нового материала через анализ иллюстративного материала

 №2

Иллюстрация минералов



№3

Иллюстрация видов горных пород

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/606f3f0f-e0fe-11db-8314-0800200c9a66/02_02_05_07.jpg


Формулирует задания для учащихся:
определить строение минералов и горных пород, в чем различия?

Выполняют задание учителя визуально определяют различия между минералом и горной породой

3

 

3.2. Проверка задания

 

Проверяет качество выполненной работы учащимися,  наталкивает учеников на проблему урока

формулируют определения минерала и горной породы, обсуждают проблему урока

5

 

3.3. Ознакомление с новым материалом, формулировка основных определений.

№4



Объясняет новый материал с использованием ЭОР


Записывают краткий конспект излагаемого учителем материала определения минерал, горная порода, виды горных пород

12

4.

Закрепление материала

Тренажёр.№5

Определитель горных пород.



Дает инструкцию к выполнению

Работают на ПК с тренажёрами

10

5.

Домашнее задание.

 №6 Полезные ископаемые



Записывает домашнее задание на доске, объясняет его ученикам используя информацию гипертекста с иллюстрациями заполнить таблицу в учебнике

Записывают домашнее задание

3

6.

Подведение итогов

 

Проводит фронтальный опрос по теме урока, задавая учащимся вопросы:
Проводит рефлексию

Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение об уроке

4



Приложение к плану-конспекту урока

" Горные породы и минералы"

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Практикум: Строение Земли и земной коры (углубленное изучение)


ЭУМ

К-типа.

Практическая работа

http://www.fcior.edu.ru/card/8988/praktikum-stroenie-zemli-i-zemnoy-kory-uglublennoe-izuchenie.html#


2

Минералы

ЭУМ И-типа.

Иллюстрация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/606f3f0f-e0fe-11db-8314-0800200c9a66/view/


3

Определитель горных пород.

(N 148401)

ЭУМ И-типа.

Иллюстрация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/606f3f0d-e0fe-11db-8314-0800200c9a66/view/


4

Образование горных пород и минералов (N 191137)

ЭУМ П-типа.

Интерактивное задание


http://school-collection.edu.ru/catalog/res/000009e5-1000-4ddd-e324-320047fe09ad/view/


5

Определитель горных пород. (N 148401)

ЭУМ П-типа

Интерактивное задание


http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/92bdb5f3-3787-4140-8e55-17d5a2c5eb5c/93064/



6

Полезные ископаемые

(N 158587)


ЭУМ

И-типа

Гипертекст/Гипертекст с иллюстрациями

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/5ca811f4-7aea-42ca-b5da-534dfd445e6c/?interface=catalog&class=48&subject=28

Использованные источники и литература:
1. Учебник Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. География: Физическая география. – М.: ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2011.-232 с.
2. Цифровые образовательные ресурсы http://fcior.edu.ru, http://school-collection.edu.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск