Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 102.49 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.11.2013
Размер102.49 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок

Учебно-тематическое планирование




Тема урока

Кол-во ча-сов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дом. задание

Дата проведения

План

Факт

Тема 1. Человек и ресурсы Земли (10 часов)

1.

Научные методы изучения географической

среды

1

Лекция




Эвристическая беседа с использованием и сопоставлением

карт атласа

Знать: особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и

Территориальные сочетания.

Уметь: определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и гео-экологических объек-

тов, процессов и явлений; оценивать и объяснять ресурсообеспеченность от-

дельных стран и регионов мира

§1, стр.4

8 сент.

4 сент.

2.

Начало освоения человеком

Планеты Земля

1

Семинар




Учебное исследование по картам, составление

таблицы по результатам сравнения карт

§1, стр.4-6

15 сент.

8 сент.

3.

Научно-

техническая

революция

1

Практикум




Анализ карт, работа по заполнению контурных карт

§1, стр.6-7

22 сент.

15 сент.

4.

Современные масштабы освоения планеты

1

Семинар




Анализ карт, работа по заполнению

контурных карт

§2.

29 сент.




5.

Природные

ресурсы

1

Практикум




Заполнение таблицы по результатам сравнения карт, работа по заполнению контурных карт

§3, стр.12-13

6 октяб.




6.

Ресурсо-обеспеченность стран мира.

1

Практикум




Учебное исследова-ние по картам, решение географии-ческих задач

§3, стр.13-16

13 октяб.




7.

Минеральные ресурсы

1

Актуализация знаний и умений




Эвристическая беседа с использованием карт атласа, составление таблицы

§4

20 октяб.




8.

Земельные, водные и лесные ресурсы

1

Практикум




Учебное исследова-ние по картам, решение географии-ческих задач




§5, §6, §7

27 октяб.




9.

Ресурсы Мирового океана. Другие виды ресурсов.

1

Актуализация знаний и умений




Учебное исследова-ние по картам, решение географии-ческих задач

§8, §9

3 нояб.




10.

Виды природопользования.

1

Актуализация знаний и умений




Эвристическая беседа с использованием карт атласа, составление таблицы

§10

10 нояб.




Тема 2. География населения мира (5 часов)

11.

Демографическая история человечества

1

Вводная лекция




Эвристическая беседа с использованием карт атласа, работа по заполнению таблицы

Знать:численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации. Уметь определять и сравнивать по разным источникам ин-

§11

17 нояб.




12.

Расовый и половозрастной состав населения

1

Лекция с элементами беседы




Анализ карт, работа по заполнению

контурных карт

§13, стр.56-57

24 нояб.




13.

Этнический

и религиозный состав населения

1

Лекция с элементами беседы




Заполнение таблицы по результатам сравнения карт, работа по заполнению контурных карт

§12

1 декаб.




14.

Размещение

населения и

его миграции

1

Практикум




Эвристическая беседа с использованием карт атласа, работа по заполнению таблицы

§14, §15

8 декаб.




15.

Сельское и

городское

население

1

Семинар




Анализ карт, составление таблицы по результатам сравнения карт

§14, стр.61-63

15 декаб.




Тема 3. География культуры и цивилизаций (4 часа)




16.

Содержание

понятия«география культуры»

1

Лекция




Эвристическая беседа

Знать: культурно-исторические центры мира, ареалы распространения мировых религий, крупнейшие цивилизации мира и и их особенности

Уметь: составлять реферат; участвовать в обсуждении проблемных вопросов, включаться в дискуссию; работать с различными видами текста, содержащими географическую информацию (художественный, научно-популярный, учебный, газетный)

§16

22 декаб.




17.

География религий

1

Практикум




Анализ карт, составление таблицы по результатам сравнения карт

§17

29 декаб.




18.

Цивилизации Востока

1

Семинар




Эвристическая беседа

§18

12 янв.




19.

Цивилизации Запада

1

Семинар




Эвристическая беседа

§19

19 янв.




Тема 4. Политическая карта мира (4 часа)

20.

Формирование политической карты мира

1







Вводная беседа

Знать/понимать: этапы формирования политической карты мира, формы правления, государственный строй, типологию стран на политической карте мира.

Уметь: составлять развернутый план доклада, сообщения; строить диаграммы, таблицы, графики на основе статистических данных и делать на их основе выводы; составлять и презентовать реферат; участвовать в обсуждении проблемных вопросов, включаться в дискуссию; работать с различными видами текста, содержащими географическую информацию

§20

26 янв.




21.

Государство — главный объект политической карты

1







Анализ карт, фронтальный устный опрос

§21

2 февр.




22.

Типы государств

1







Анализ карт, фронтальный устный опрос

§22

9 февр.




23.

Политическая география и геополитика

1







Анализ карт, составление таблицы по результатам сравнения карт

§23

9 февр.




Тема 5. География мировой экономики (12 часов)

24.

Секторы мировой экономики

1

Вводная лекция




Эвристическая беседа с использованием и сопоставлением карт атласа

Знать: географические особенности отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей. Оценивать и объяснять территориальную концентрацию производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий

§24, стр.

104-105

16 февр.




25.

Деление стран на аграрные, индустриальные, постиндустриальные

1

Лекция с элементами беседы




Учебное исследование по картам. Эвристическая беседа по результатам групповой работы

§24, стр. 104-105

2 март




26.

Отраслевая и территориальная структура экономики

1

Семинар




Учебное исследование по картам.

§24

9 март




27.

Международное разделение труда

1

Практикум




Анализ карт, составление таблицы по результатам сравнения карт

§25, стр. 110-111

16 март




28.

Факторы, определяющие размещение экономики

1

Семинар




Учебное исследование по картам.

§25, стр. 111-113

23 март




29.

Промышлен-ность мира. Горнодобыва-ющая промыш-ленность. Электроэнерге-тика

1

Практикум




Учебное исследование по картам.

§26

6 апр.




30.

Обрабатывающая промышленность

1

Практикум




Анализ карт. Фронтальный устный опрос.

§27

13 апр.




31.

Сельское хозяйство, его роль в мировой экономике

1

Урок актуализаций знаний и умений




Анализ карт, составление таблицы по результатам сравнения карт




§28

20 апр.




32.

Мировая транспортная система

1

Семинар




Анализ карт. Фронтальный устный опрос.

§29, стр. 133-137

27 апр.




33.

Сфера услуг

1

Практикум




Анализ карт. Фронтальный устный опрос

§29, стр. 137- 138

4 май




34.

Мировые экономические связи




Семинар




Анализ карт. Фронтальный устный опрос

§30

11 май




Обобщающее повторение (1час)

35.

Обобщающее повторение по всему курсу

1

Практикум




Анализ карт, тестирование.







18 май




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск