1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Организационный момент
|
| Приветствует. Настраивает детей на успешную работу.
| Приветствуют. Слушают учителя
| 1
|
2
| Развитие зрительного внимания
|
| Просит угадать время года на картинке. Из ряда картинок выбрать предметы, соответствующие этому времени года.
| Принимают активное участие в выполнении практического задания. Называют, выбирают.
| 2
|
3
| Актуализация знаний.
|
| Просит составить лицо «грамматического человечка»
| Называют морфемный состав слов.
| 3
|
4
| Определение целей и задач урока
|
| Помогает сформулировать цели и задачи урока
| Формулируют цель занятия, исходя из задания.
| 2
|
5
| Закрепление знаний о родственных словах
| №1 Как найти корень в слове? (N 193626) №2 Конструирование предложений (N 193584)
| Просит составить из слов предложение,
выделить во всех словах корень, подбирая к каждому родственное
| Записывают составленное предложение в тетрадь, выделяя корень в словах. Выполняют взаимооценку.
| 6
|
6
| Контроль.
| №3 Собери семью (N 193601)
| Проверяет с помощью интерактивного задания
| Устно, отвечают
| 2
|
7
| Образование слов с помощью приставок
| №4 Состав слова (N 193354)
| Просит назвать с помощью чего слова
образованы
| Отвечают, называют.
| 5
|
8
| Контроль
| №5 Узнай приставку (N 193736)
| Проверяет с помощью интерактивного задания
| Записывают слова с приставами в тетрадь. Выделяют приставку.
| 4
|
9
| Физкульт минутка
|
| Показывает движения рук, туловища, глаз.
| Повторяют движения и отдыхают.
| 1
|
10
| Образование слов с помощью суффикса
| №7 Суффикс (N 193371) №6 Найди суффикс (N 193370)
| Даёт задания для закрепления знаний о суффиксе
| Выбирают и доказывают свой выбор.
| 4
|
11
| Игра с мячом.
|
| Предлагает образовать с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов прилагательные
| Образуют с помощью суффиксов прилагательные
| 3
|
12
| Закрепление и обобщение изученного материала
| №8 Разбор по составу (N 193888)
| Даёт задания для закрепления знаний о составе слова. С помощью интерактивного задания делает контроль.
| Записывают слова в тетрадь, делают морфологический разбор.
| 5
|
13
| Рефлексия.
|
| Предлагает оценить свою работу на уроке.
| Оценивают свою работу на уроке.
| 2
|