Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 76.44 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.11.2013
Размер76.44 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > География > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА.
Leisure Activities (Занятия в свободное время).

(Тема урока)


  1. 1. ФИО (полностью) Фирсова Ольга Константиновна

  2. 2. Место работы МБОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа»

  3. 3. Должность учитель

  4. 4. Предмет английский язык

5. Класс 8
















6. Тема и номер урока в теме Leisure Activities (Занятия в свободное время), урок 8

7. Базовый учебник И. Афанасьева, О.Михеева «Новый курс английского языка для российских школ, 4 год обучения», 8 классМ:, Дрофа, 2010г







8. Цель урока: К концу урока учащиеся смогут на основе обсуждения видеофрагментов о международном музыкальном карнавале в Англии составить письменный рассказ об одном из музыкальных праздников в России.

9. Задачи:

  • Обучающие:

  1. Совершенствовать навыки и умения речевой деятельности на английском языке: аудирования, говорения, чтения, письма.

  2. Обучать учащихся выражать и аргументировать свое отношение к проблеме проведения свободного времени.

  3. Закрепить и активизировать изученные лексические единицы по теме в чтении, устной и письменной речи.

  4. Активизировать в речи учащихся грамматические структуры пассивного залога.

  • Развивающие:

  1. Развитие способности к комбинированию и трансформированию речевых единиц, способности осуществлять продуктивные речевые действия на английском языке

  2. Развивать навыки интерактивного чтения и письма , умения делать выводы.

  3. Развивать интерес к культуре и традициям стран изучаемого языка и своей страны.

  • Воспитательные:

1. Воспитывать культуру общения учащихся, развивая личностные качества самореализации в процессе познавательной деятельности систематизируя и актуализируя лексический материл по теме «Our Favourite Pastimes (Наше любимое времяпровождение)».

2. Вырабатывать у учащихся личностное эмоциональное отношение к проблеме проведения свободного времени.
Ожидаемые результаты:

1. Расширение словарного запаса.

2. Свободное употребление новых лексических единиц по изучаемой теме и грамматических структур пассивного залога в речи учащихся, написание сочинения по теме.

10. Тип урока: комбинированный

11.Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, парная

12.Необходимое техническое оборудование: мультимедиапроектор, компьютеры с установленным программным обеспечением.

13. Структура и ход урока.

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА




Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

I

Организационно-психологический




Встреча с классом, приветствие.

Беседа о погоде, настроении учащихся и их готовности к уроку.

Приветствуют учителя, участвуют в беседе, сооб-щают о готов-ности к уроку

2

II

Введение в тему урока и целеполагание




Предлагает обуча-ющимся сформулировать тему урока. Проводит групповое интервью о том, что знают, и что хотели бы узнать по теме урока. Совместно с учениками формулирует цели урока.

Принимают участие в опре-делении темы, обсуждении и постановке целей урока.

3

III

Актуализация опорных знаний

1.Фонетические упражнения

2.Речевая зарядка с использованием пройденной лексики по теме и грамматических структур в Passive Voice.






1. Организует повторение лексики по теме, введенной на предыдущих уроках в фонетических и лексических упражнениях.

2. Организует работу с учебником

(упр. 2, с.215, упр. 4 с. 216)

Выполняют уп-ражнения фрон-тально, индиви-дуально и в па-рах.



5

IV

Изучение нового материала.

1.Введение новой лексики.

ЭОР №1

Что люди делают летом.

Организует знако-мство учащихся с новой лексикой че-рез аудирование текста с примене-нием видеофраг-мента "Что люди делают летом"

Прослушива-ние текста фронтально 1 раз

3




2. Контроль усвоения новой лексики

ЭОР №2

Соотнеси выражения с картинками.

Проводит контроль усвоения новой лексики с использованием ЭОР.

Работают самостоятельно на компьютерах. проверяют себя.

2



3. Введение и первичная активизация знаний по теме "Музыкальные фестивали в Лондоне"

ЭОР №3

ЭОР №4

ЭОР №5

Музыкальные фестивали в Лондоне.

Организует предъ-явление нового ма-териала по теме при помощи демонстрации видеофрагментов с промежуточным контролем понимания

Фронтально смотрят и слушают видеофрагмен-ты, отвечают на вопросы учителя, обсуждают проблему в парах


12

V

Актуализация новых знаний.


ЭОР №6

Музыкальный фестиваль в Ноттинг-Хилле.

Организует приме-нение полученных знаний на практике через применение интерактивного слайда.

1.В парах выполняют задание - заполнить пропуски в тексте нуж-ными словами проверяют себя.

2.Трансформируют предло-жения в форму пассивного залога.

7

VI

Дача домашнего задания

ЭОР №7.

Напиши об одном из фестивалей в нашей стране.

Предъявляет слайд с домашним заданием, объясняет, как с помощью материа-лов слайда выпол-нить его, отвечает на вопросы детей по Д/З.

Записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы.

2

VII

Подведение итогов урока. Рефлексия




Подводит итоги урока, выставляет оценки, комментирует их

Высказывают мнение о работе на уроке, проводят самооценку

4

Приложение к плану-конспекту урока

Английский язык, 8 класс

Тема Our Favourite Pastimes (Наше любимое времяпровождение)
Тема урока Leisure Activities (Занятия в свободное время)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

№ п/п

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма представления информации(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

A carnival in London. Video 1

Инф.

Видеофрагмент

http://www.fcior.edu.ru/card/8042/a-carnival-in-london-video-1-i.html


2

A carnival in London. Exercise 1.

Практ.

Интерактивный слайд

http://www.fcior.edu.ru/card/7198/a-carnival-in-london-exercise-1-p.html


3

A carnival in London. Video 2.

Инф.

Видеофрагмент

http://www.fcior.edu.ru/card/6491/a-carnival-in-london-video-2-i.html


4

A carnival in London. Video 3

Инф.

Видеофрагмент

http://www.fcior.edu.ru/card/7921/a-carnival-in-london-video-3-i.html


5

A carnival in London. Video 4

Инф.

Видеофрагмент

http://www.fcior.edu.ru/card/6552/a-carnival-in-london-video-4-i.html


6

A carnival in London. Exercise 2.

Практ.

Интерактивный слайд

http://www.fcior.edu.ru/card/1925/a-carnival-in-london-exercise-2-p.html


7

A carnival in London. Writing

Контр.

Тест для проверки навыков письма и знания лексики.

http://www.fcior.edu.ru/card/6507/a-carnival-in-london-writing-1-k.html



1.








Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск