Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 40.59 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.11.2013
Размер40.59 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА



Назывные предложения

(Тема урока)




ФИО (полностью)

Гряськина Светлана Владимировна



Место работы

МОУ Преображенская общеобразовательная школа №10



Должность

Учитель



Предмет

Русский язык



Класс

8



Тема и номер урока в теме

Односоставные предложения с главным членом – подлежащим.№1



Базовый учебник

«Русский язык» 8 класс; С.Г.Бархударов,С.Е.Крючков М.:Просвещение




  1. Цель урока: дать понятие о назывных предложениях ,показать их значение, сферу их употребления.

9. Задачи:

обучающие: научить находить в тексте назывные предложения,отличать предложения с одним главным членом –сказуемым от назывных предложений.

развивающие: развивать речевую культуру учащихся.

воспитательные: воспитывать любовь к родной природе.

  1. Тип урока: объяснение нового материала с использованием ИКТ.

  2. Формы работы учащихся: самостоятельная работа с учебником,индивидуальная работа с интерактивной доской.

  3. Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

1.Этап урока №1-организационный момент.



Этап урока

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

4

5

1

Организационный момент

Учитель организует повторение домашнего задания по теме «Безличные предложение»

Ученики зачитывают свои варианты ответов и защищают их.

5

2

Изучение нового материала

1.Учитель инициирует изучение нового материала с помощью интерактивного текста «Приход весны»:

Предлагает прочитать текст и найти в нем односоставные предложения.

Вызывает одного ученика, которому предлагает выделить эти предложения в интерактивном тексте. Комментирует ответ.


2. Учитель задаёт вопрос: «Отличаются ли предложения в данном тексте от ранее изученных односоставных предложений»?

3.Учитель предлагает ознакомиться со статьёй учебника (с.106-107) и составить план в форме вопросов.

Ученики самостоятельно читают текст, выделяют односоставные предложения.

Один ученик у доски показывает результат работы, аргументирует свой ответ.


Ученики слушают комментарии учителя.

Ученики самостоятельно делают вывод, что в данных односоставных предложениях нет сказуемого. В них один главный член-подлежащее.

Ученики читают материал параграфа, составляют план, записывают в тетрадь.

25

3

Закрепление изученной темы

  1. Учитель даёт задание выполнить устно упражнение 242.




  1. Учитель предлагает выполнить проверочное упражнение с помощью ЭОР «Текст-задание "Почему назывные предложения так называются?"

Ученики по цепочке читают предложения, выделяют в них главный член, называют его.
Ученики работают самостоятельно в тетрадях, а затем один ученик показывает результат с помощью ЭОР на интерактивной доске.

7

4

Домашнее задание. Рефлексия

Учитель комментирует домашнее задание на следующий урок и предлагает ответить на вопросы:

Что нового Вы узнали на уроке?

Какие трудности у Вас возникли?

Ученики записывают домашнее задание и отвечают на вопросы учителя.





Приложение к плану-конспекту урока

Назывные предложения

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Интерактивная фотография с интерактивным текстом и с группой заданий

автономный локальный ресурс

интерактивный текст

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79d2ada8-0a01-00ee-018c-ac4d89c98a8c/%5BRUS8_184%5D_%5BIM_365%5D.swf

2

Текст-задание "Почему назывные предложения так называются?"

автономный локальный ресурс

Иллюстрированный интерактивный текст-задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79d2ada0-0a01-00ee-003a-0a175cc3a643/%5BRUS8_184%5D_%5BIM_363%5D.swf

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск