Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 99.46 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.11.2013
Размер99.46 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > География > План-конспект
Приложение 1
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Наименьшее общее кратное в 6 классе






ФИО (полностью)

Светличная Светлана Алексеевна



Место работы

ГОУ Центр образования №109 г. Москва



Должность

Учитель



Предмет

математика



Класс

6



Тема и номер урока в теме

Наименьшее общее кратное, урок №1



Базовый учебник

Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. «Матемематика 6 класс»




  1. Цель и задачи урока

Цель: ввести понятия наименьшего общего кратного; формировать навык нахождения наименьшего общего кратного; повторить среднее арифметическое.

Задачи:

- обучающие:

сформировать и отработать навыки нахождения наименьшего общего кратного;



- развивающие: развить информационную, коммуникативную компетентность;
развить математическую речь.


- воспитательные: развить уважительное отношение друг к другу и умение
выслушивать высказывания одноклассников.


  1. Тип урока: комбинированный.

  2. Формы работы учащихся: индивидуально ориентировнное занятие, а также
    фронтальная работа.


  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедйный
    проектор.


  4. Структура и ход урока


Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

4

5

6

1.

Организационный момент




Сообщение темы урока «Наименьшее общее кратное»

Запись темы урока в тетрадях

2

2.

Устный счет «Признаки делимости»



1.



Включаю демонстрацию презентации «Проверьте себя», при необходимости можно использовать краткий конспект нахождения НОД чисел.
Подвожу итог устного счета.


Учащиеся решают предложенные на слайде задания, показывая ответы на карточках.


Ребята обсуждают и поясняют свои решения, обнаруживают и исправляют ошибки.

8

3.

Разбор предыдущей самостоятельной работы


2.3.


Включаю демонстрацию презентации «Нахождение НОД чисел».
Прошу произносить вслух правило, на основании которых решаются эти задания.



Учащиеся устно решают эти задания, подбирая и озвучивая необходимое для решения правило.

7

4.

Изучение нового материала

4.5.


Включаю Динамический мультфильм и после просмотра комментирую его. (Фильм демонстрирует пошаговый алгоритм нахождения наименьшего общего кратного двух натуральных чисел).

Показываю на доске Краткий конспект темы и прошу учащихся записать его в тетрадь.




Учащиеся записывают алгоритм нахождения НОК в тетрадях, использую иллюстрацию.


8

5.

Физкульт-минутка




Читаю заранее подготовленные утверждения на тему «Делители и кратные», с которыми можно либо согласиться, либо нет. Договариваюсь с учениками о том, что поднятие правой руки означает согласие, а левой — несогласие.

В конце физкульминутки обсуждаем допущенные ошибки.

Учащиеся с закрытыми глазами реагируют на высказывания учителя по теме «Делители и кратные» поднятием правой либо левой руки в зависимости от своего согласия либо несогласия с утверждением.

2

6.

Закрепление изученного материала


6.


К доске вызывается ученик для решения первой задачи. Он поясняет ее решение, остальные записывают в тетрадях. Для решения второй задачи можно вызвать ученика за откидную доску и затем проверить решение, при необходимости внести коррективы.


Сначала ученики вспоминают и вслух проговаривают правило нахождения НОК, а затем решают предложенные задачи.

10

7.

Повторение ранее пройденного материала


7.

Учащимся задается вопрос: «Как найти среднего арифметического нескольких чисел?»

На экране появляется слайд с задачей.

Учащиеся записывают решение в тетрадях.




8.

Итог урока




Выясняю полученные учащимися ответы к заданиям из №125(1-2строчки) и собираю рабочие тетради для проверки.


Учащиеся вслух излагают ход своего решения и ответы, в случае необходимости поправляя друг друга. Затем сдают на проверку тетради с домашними работами.

6

8.

Задание на дом




№202(а,б,найти НОД и НОК) №204, №206(а), №145(а), №201




2





















Приложение к плану-конспекту урока

Наименьшее общее кратное в 6 классе
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Устный счет на повторение признаков делимости




Презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%EF%F0%E8%E7%ED%E0%EA%E8%20%E4%E5%EB%E8%EC%EE%F1%F2%E8&interface=catalog&class=48&subject=16&context=current&onpage=20&onpage=20&page=3

2.

Разбор самостоятельной работы




Тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/da7ba3aa-b93f-43b0-98b9-da269e6c8f86/%5BM56_6-05%5D_%5BQS_01%5D.html

3.

Разбор самостоятельной работы




Иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/21c39ba2-3066-42ec-9d37-a0383a177530/%5BM56_6-05%5D_%5BPK_05-01%5D.swf

4.

Изучение нового материала




Видеофрагмент

http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%ED%E0%E8%EC%E5%ED%FC%F8%E5%E5+%EE%E1%F9%E5%E5+%EA%F0%E0%F2%ED%EE%E5&tg=&context=current&interface=catalog&class%5B%5D=48&subject%5B%5D=16

5.

Изучение нового материала




Иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2e5be601-7f62-4059-83bf-c1988b2c9333/%5BM56_6-06%5D_%5BPK_05%5D.swf

6.

Закрепление изученного материала




Презентация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d6259f59-8d9f-4a5f-a5cc-1988b4d93a19/%5BM56_6-06%5D_%5BQS_06-01%5D.html

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/72cfcd5a-9e34-450c-9bf5-ee2d0b3546e9/%5BM56_6-06%5D_%5BQS_08-CR-02%5D.html

7.

Повторение изученного материала




Презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%F1%F0%E5%E4%ED%E5%E5%20%E0%F0%E8%F4%EC%E5%F2%E8%F7%E5%F1%EA%EE%E5&context=all&onpage=20&page=2


2.

Индивидуальная работа




Презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%ED%E0%E8%E1%EE%EB%FC%F8%E8%E9+%EE%E1%F9%E8%E9+%E4%E5%EB%E8%F2%E5%EB%FC&tg=&context=current&interface=catalog&class%5B%5D=48&subject%5B%5D=16

3.

Параграф 20. Решение задач, выделением трёх этапов математического моделирования




Динамический мультфильф

http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%ED%E0%E8%EC%E5%ED%FC%F8%E5%E5+%EE%E1%F9%E5%E5+%EA%F0%E0%F2%ED%EE%E5&tg=&context=current&interface=catalog&class%5B%5D=48&subject%5B%5D=16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск