Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/13
Дата публикации14.11.2013
Размер0.77 Mb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > География > Конкурс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13




http://www.rospedclub.ru/images/spacer.gif

http://www.rospedclub.ru/images/mn2div1.gif

http://www.rospedclub.ru/images/spacer.gif

 

Конкурс "Педагогические инновации"

Положение о конкурсе
Подача заявки
Участники и тезисы
Медалисты



Положение о конкурсе

http://www.rospedclub.ru/images/medals/medal_clip1.gif
http://www.rospedclub.ru/images/medals/pedin_face.gif

http://www.rospedclub.ru/images/medals/medal_clip1.gif
http://www.rospedclub.ru/images/medals/korchak_face.gif




http://www.rospedclub.ru/images/medals/medal_clip1.gif
http://www.rospedclub.ru/images/medals/pedin_back.gif

http://www.rospedclub.ru/images/medals/medal_clip1.gif
http://www.rospedclub.ru/images/medals/korchak_back.gif

Награды конкурса

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

1.     Совершенствование преподавания и воспитания учащихся в средних школах, лицеях, гимназиях, производственно-технических колледжах, учреждениях дополнительного образования;

2.     Включение учителей в деятельность по разработке нового содержания, новых педагогических технологий и новых организационных форм массового образования.

3.     Поиск и поддержка творческих педагогов-исследователей, а также содействие внедрению их разработок;

4.     Создание инновационного пространства, объединяющего педагогов и специалистов по близким к педагогике проблемам для аккумуляции идей и объединения возможностей;

5.     Распространение лучшего педагогического опыта;

6.     Привлечение ученых ведущих научно-исследовательских центров России к проблемам среднего образования.

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

·       Участником конкурса может стать любой человек, работающий в учреждениях среднего и дополнительного образования или сотрудничающий с такими учреждениями, а также студенты педагогических вузов РФ;

·       Возраст участников не ограничен;

·       Участником конкурса может быть индивидуальный заявитель или группа авторов;

·       Участниками конкурса могут быть как граждане России, так и граждане других стран, приславшие свои разработки на русском языке.

УЧРЕДИТЕЛИ КОНКУРСА

Международный Фонд Ролана Быкова, Клуб учителей «Доживем до понедельника»,
Международный общественный фонд социально-экономических и политологических исследований «Горбачев-Фонд»

Информационную поддержку осуществляют журнал «Вестник образования».

Координатор конкурса – Клуб учителей «Доживем до понедельника».

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

На конкурс могут быть представлены любые разработки, касающиеся структуры, содержания, методов и форм образования, развития и воспитания детей и подростков.

Разработки могут быть представлены в виде педагогического исследования, учебно-исследовательского проекта, учебника, методического пособия, авторской программы, учебно-методического комплекта, компьютерной обучающей программы, задачников, цикла лабораторных работ, пакета дидактических материалов, комплектов сценариев занятий, учебных фильмов.

Любая разработка может относиться к какой-либо предметной области или быть интегрированной.

Разработки, представленные на конкурс, подразделяются по номинациям:

§       ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ (физика, математика, информатика);

§       СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ (экономика, экономическая география и обществознание, педагогика и психология, политология и право, этика и эстетика )

§       ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ (история времен и народов, история религии, история культуры, история науки, археология);

§       ТУРИЗМ И КРАЕВЕДЕНИЕ;

§       ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ (химия, биология, физическая география, геология, экология);

§       ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВО (литературоведение, искусствоведение);

§       ЯЗЫКОЗНАНИЕ (русский и иностранные языки);

§       ТЕХНОЛОГИЯ;

§       ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА;

§       ВДОХНОВЕНИЕ (собственные литературные и музыкальные произведения).

§       НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ (номинация, посвященная социально-экономическим и политологическим явлениям и проблемам, происходившим в СССР в  период перестройки (1985-1991г.) (Совместно с Горбачев-Фондом).

Для участия в конкурсе необходимо прислать

в Оргкомитет:

1)    заявку на участие в конкурсе;

2)    сведения об оплате оргвзносов – 300 рублей (копия квитанции);

3)    разработку;

4)    тезисы для размещения на сайте (одна страница машинописного текста на CD/DVD диске).

Работы принимаются только в печатном виде на русском языке;
РАБОТЫ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ ОЦЕНИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!

Заявка, копия квитанции об оплате, работа и тезисы  к ней присылаются в одной бандероли!

Убедительно просим оформлять заявки по форме, указанной в положении о конкурсе.

 

Требования к оформлению:

1. Тезисы работы:

Объем – 1 страница машинописного текста на CD/DVD диске.

2. Работа:

·      объем не ограничен;

·      формат листа А4;

·      на титульном листе указать фамилию, имя и отчество автора (полностью), название работы, предмет преподавания, должность, наименование и номер образовательного учреждения,  адрес и телефон образовательного учреждения, адрес и телефон автора.     Тексты работ принимаются только в печатном виде на русском языке;

·      По возможности приложите электронный вариант работы на диске, дополнительно к печатному варианту.

·      Работы, представленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются. Убедительно просим проверять ошибки в работах, которые Вы отправляете на конкурс. При большом количестве орфографических ошибок мы будем вынуждены снижать оценку.

·      Убедительная просьба заявки от руки не заполнять. 

ОЦЕНКА РАБОТ

Тезисы  представленных работ выставляются на сайте конкурса в сети Интернет. Каждый участник имеет право лично защитить представленную на конкурс работу в период с 1 марта по 1 апреля 2011 года. В случае невозможности личного участия в защите, работа оценивается экспертными комиссиями заочно.

Если Вы хотите очно защитить совю работу, заранее позвоните в Клуб учителей "Доживём до понедельника" по телефону (495) 311-76-56, доб. 120, чтобы согласовать день и час защиты.

НАГРАЖДЕНИЕ

Участники конкурса, представившие лучшие работы, отмечаются медалями Януша Корчака и «Вдохновение», дипломами Оргкомитета и Научного Совета конкурса, рекомендациями к публикации работ в научно-педагогических изданиях соответствующего профиля, рекомендациями в аттестационную комиссию для повышения квалификационного разряда.

Все участники конкурса получают свидетельства об участии. Организации-учредители могут учредить свои награды.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Прием заявок и материалов на конкурс с 1 сентября 2010 года по 1 февраля 2011 года. По штампу отделения связи. Торжественное подведение итогов конкурса состоится в мае 2011 года.

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Финансовые расходы в период подготовки и проведения конкурса производятся в соответствии со сметой расходов. Смета формируется из добровольных взносов организаций-учредителей, спонсорских взносов и оргвзносов участников.

Оргвзносы участников конкурса используются на информационное и организационное обеспечение конкурса.

Расходы по командированию (проезду, проживанию и питанию) участников конкурса несут командирующие их организации.

НАШИ РЕКВИЗИТЫ

ИНН 7724188575/КПП 722401001

РОО «Клуб учителей «Доживем до понедельника» в Центральном филиале ОАО «Возрождение» г. Москва

Р/с 40703810300200141484

БИК 044525181

К/с 30101810900000000181 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России

E-mail: clubuchitelei@mtu-net.ru

Адрес нашего сайта: http://www.rospedclub.ru

Наш почтовый адрес: 115583 г. Москва а/я 53

Раутбарт Эмма Моисеевна

Тел./факс: 311-76-56 доб 120

Тел.: 3126336

Часы работы Клуба: с 11 до 17 часов.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск