Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 66.32 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.11.2013
Размер66.32 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

«Соотношения между сторонами и углами треугольника»


  1. Ф.И.О. (полностью)

Калсанова Ирина Семеновна

  1. Место работы

МОУ СОШ с.Подстепки

  1. Должность

учитель математики

  1. Предмет

математика

  1. Класс

7

  1. Тема и номер урока в теме

Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника, урок 47

  1. Базовый учебник

Геометрия, 7-9: учеб. для общеобр. учреждений/ [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.] – М : Просвещение, 2006




  1. Цель урока: повторение и обобщение изученного материала, устанавливающего взаимосвязь между углами и сторонами в треугольнике.

  2. Задачи:

  • Обучающие – продолжить формирование умений решать задачи на применение теорем о соотношениях между сторонами и углами треугольника; научить выделять критерии для классификации треугольников.

  • Развивающие – развитие познавательного интереса к предмету

  • Воспитательные – взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения заданий, умение аргументировать свое предложение и слушать собеседника.

  1. Тип урока: урок обобщающего повторения

  2. Формы работы учащихся: работа в парах, группах.

  3. Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, экран для проектора, мобильный компьютерный класс (14 ноутбуков)

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Таблица 1.



Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

(в мин)

1.

Организационный «Настроимся на урок!»




Проверяет готовность класса к уроку, создает эмоционально позитивное отношение к восприятию учебного материала

Записывают тему урока.

Ученик читает стихотворение.


2 мин

2.

Актуализация опорных знаний и умений учащихся

Соотношение между сторонами и углами треугольника (N 185911) [1]
Неравенство треугольника (N 185550) [2]
Виды треугольника (N 185666) [3]

Предлагает повторить основные понятия и теоремы по вопросам:

  1. Какая фигура называется треугольником ?

  2. Какой треугольник называется равнобедренным? Его свойства.

  3. Какой треугольник называется равносторонним?

  4. Чему равна сумма углов треугольника?

  5. Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника

  6. Неравенство треугольника

Повторяют теорию, используя «Предметный указатель» и ЭОР.

Проводят классификацию треугольников:

  1. По числу равных сторон;

  2. В зависимости от углов.

8 мин

3.

Решение задач на применение изученных теорем и их следствий.

Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. П1 [4]

Учитель предлагает решить задачи.

Обращает внимание на то, чтобы при ответе учащиеся ссылались на теорему и следствия и правильно озвучивали их.

Работают в группах.

7 мин

4.

Математический диктант




Учитель читает текст диктанта.

Учащиеся в таблице отмечают «крестиком» верные утверждения.

Затем в парах по критериям отметки оценивают работы друг друга.

7

мин

5.

Физкультминутка

для глаз




Следит за тем, чтобы каждый ученик старательно выполнил упражнения физкультминутки.

Выполняют упражнения на снятие напряжения с глаз. На вытянутой руке держать ручку или карандаш, зафиксировать взгляд на карандаше и под музыку делать движения глазами по линиям.

2 мин

6.

Решение задачи «На смекалку»




Учитель предлагает решить задачу. Условие задачи приведено в презентации к уроку.

Учащиеся выполняют рисунок в тетрадях, приводят полное решение задачи с использованием неравенства треугольника.

5

мин

7.

Практическое применение жесткости треугольника







Ученики представляют презентацию о жесткости треугольника и рассказывают о практическом применении этого свойства.

7

мин

8.

Домашнее задание




Объясняет домашнее задание.

Записывают в дневник задание на дом: стр. 89, вопросы 1-9 к главе 4, № 298, №299, № 303*(для более подготовленных учеников)

2

мин

9.

Итог урока




Учитель говорит о том, что на сегодняшнем уроке обобщили знания о взаимосвязи между элементами в треугольнике, повторили необходимые теоремы, следствия, разобрали решения задач по теме, оценили свои знания. Отмечает самых активных учащихся. Благодарит всех за урок.

Выставляют отметки за урок в дневник.

2 мин

Приложение к плану-конспекту урока

Тема урока: «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Информационный

Презентация

Соотношение между сторонами и углами треугольника (N 185911)


2.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Информационный

Презентация

Неравенство треугольника (N 185550)


3.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Информационный

Презентация

Виды треугольника (N 185666)

4.

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Практический

Иллюстрация, текст

Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. П1

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск