Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 55.78 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.11.2013
Размер55.78 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Представительство ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования»

Проект

Положение

о смотре-конкурсе учебно–методической продукции

в области духовно-нравственного воспитания детей и молодежи
1. Общие положения

Смотр-конкурс учебно-методической продукции в области духовно-нравственного воспитания детей и молодежи (далее – Смотр-конкурс) проводится Представительством ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования» (Красноуфимск) – при поддержке руководителей муниципальных методических служб, руководителей образовательных учреждений территории.


2. Цель и задачи

Цель: выявление и распространение лучших современных методических разработок по вопросам воспитания в образовательных учреждениях на уроках и во внеучебной работе с детьми и молодёжью.

Задачи:

  • представление эффективного инновационного педагогического опыта по созданию дидактического, методического обеспечения духовно-нравственного воспитания и содействие его распространению;

  • стимулирование творчества педагогов и воспитателей образовательных учреждений в области формирования целостного мировоззрения обучающихся (воспитанников) на основе духовно-нравственных отечественных традиций и содействие духовно-нравственному развитию личности гражданина России.

  • создание межтерриториального банка методических материалов;

  • расширение деловых и творческих контактов субъектов образования.



3. Участники конкурса:

  • руководители, педагоги, библиотекари образовательных учреждений;

  • руководители, воспитатели дошкольных образовательных учреждений;

  • педагогические работники учреждений дополнительного и профессионального образования;

  • работники учреждений культуры и спорта;

  • работники муниципальных методических служб;

  • представители органов местного самоуправления, общественных организаций.


4. Организация и порядок проведения конкурса

Смотр-конкурс проводится в январе - марте 2012 года в несколько этапов:

11 января по 24 февраля – приём заявок, материалов на Смотр-конкурс (и в бумажном, и в электронном виде), размещение электронных версий на сайте;

28 февраля – по 16 марта – работа экспертов с материалами;

19 – 23 марта – подведение итогов;

апрель – выставка лучших материалов (по итогам экспертизы) – в рамках окружного этапа выставки «Инновации в системе образования».
На Смотр-конкурс могут быть представлены:

  • рабочие программы учебных курсов в области духовно-нравственного воспитания,

  • учебно-методические, дидактические материалы,

  • методические разработки,

  • конспекты уроков, сценарии внеклассных мероприятий;

  • конспекты родительских собраний;

  • сборники публикаций по проблемам духовно-нравственного воспитания детей и молодежи на разном уровне (ОУ, муниципального образования, области, РФ) и пр.

Участники могут представить различные информационные материалы (буклеты, брошюры и т.п.) для обмена с коллегами.
Критерии оценки и отбора материалов:

  • соответствие содержания работ историко-культурным и духовно-нравственным традициям России;

  • новизна авторских программ, учебно-методических материалов, затрагивающих в первую очередь аспекты гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания и обучения детей и молодёжи;

  • актуальность работы для осуществления духовно-нравственного воспитания и обучения детей и молодёжи;

  • возможность тиражирования и внедрения результатов работы в практику педагогической деятельности образовательных учреждений;

  • творческий подход, использование новых информационно-коммуникативных форм;

  • практическое применение данной разработки автором в процессе духовно-нравственного воспитания.

  • качество оформления (структурированность, аккуратность, соответствие иллюстративного материала тексту, грамотность).



Номинации конкурса:

  • «Лучшая методическая разработка в области духовно-нравственного воспитания
    в дошкольном образовательном учреждении» (программа, занятие, сценарий праздника и т.п.);

  • «Лучшая методическая разработка в области духовно-нравственного воспитания
    в начальных классах общеобразовательных учреждений» (программа, разработка урока, внеклассного мероприятия, сценарий праздника и т.п.);

  • «Лучшая методическая разработка в области духовно-нравственного воспитания в средних
    и старших классах общеобразовательных учреждений
    » (программа, разработка урока, внеклассного мероприятия, сценарий праздника и т.п.);

  • «Лучшая методическая разработка в области духовно-нравственного воспитания
    учреждений дополнительного и профессионального образования» (программа, разработка урока, внеклассного мероприятия, сценарий праздника и т.п.).


5. Требования к работам

Для участия в конкурсе принимаются методические инновационные разработки в области духовно-нравственного воспитания. Конкурсная работа должна включать следующие разделы: обоснование актуальности (кратко); цели и задачи (конкретные, достижимые и диагностируемые); методическая разработка (урока, классного часа, сценарий праздника, экскурсионно-паломнической поездки и т.п.).

Материалы оформляются в соответствии с традиционными требованиями, предъявляемыми к каждому жанру представляемой продукции (конспект урока, программа и др.) с соблюдением необходимой структуры. Кегль 12, интервал 1,5, шрифт Times New Roman; поля – со всех сторон по 2 см. Страницы не нумеруются. Сокращения в тексте должны быть расшифрованы.
Вместе с конкурсной работой присылаются:

      • заявка, в которой должны быть обязательно указаны название работы, номинация, фамилия, имя и отчество автора (авторов), место работы, адрес для связи и контактный телефон (приложение 1);

      • аннотация, пояснительный текст – (не более 1 страницы). Аннотация содержит краткое описание основного замысла работы по выбранной номинации, достоинства и новизна;

      • фотографии, видематериалы, отзывы и другие материалы, освещающие процесс проведения автором занятий по данной авторской инновационной методической разработке.


Конкурсные материалы на бумажных и электронных носителях (CD-R/ CD-RW / Flash – карта) доставляются по адресу: г. Красноуфимск, ул. Интернациональная, д. 51, электронный адрес: Krasnoufimsk_ege@mail.ru или по факсу 8-(34394)-5-02-90.

6. Награждение победителей конкурса


Каждый участник получает свидетельство, удостоверяющее факт участия в Смотре-конкурсе.

По решению экспертов будут вручены благодарности и благодарственные письма наиболее активным участникам.

8. Финансовое обеспечение


Финансовое обеспечение подготовки и проведения Смотра-конкурса осуществляется из средств ОУ и/или участников.

Допускается привлечение спонсоров к организации награждения участников, представивших наиболее интересные материалы.


Приложение 1.

В организационный комитет Смотра-конкурса учебно-методической продукции

в области духовно-нравственного воспитания детей и молодежи
Заявка

на участие в Смотре-конкурсе
В соответствии с Положением Смотре-конкурсе, прошу принять следующие материалы:

1. ____________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________________

В номинации __________________________________________________________________

Автор (составитель):

Фамилия, имя, отчество (полностью) ______________________________________________

Должность ____________________________________________________________________

Место работы _________________________________________________________________

Территория ____________________________________________________________________

Телефон ______________________________________________________________________

Электронная почта _____________________________________________________________

Дата «____» ____________________ 2012 г.

Подпись ____________________________ (_________________________)
Для контактов: Торопова Елена Васильевна, Немихина Лариса Александровна.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск