№ п/п
| Показатель работы/предполагаемые баллы
| Баллы ОУ
| Баллы экспертов
|
1.
| Нетрадиционные педсоветы / 3 балла
| | |
№ п/п
| Тема педсовета
| Дата проведения
| Форма проведения
|
|
|
1
| Воспитание в 21-м веке: проблемы и пути их решения
| 28.11.2011
| КТД
|
|
|
2
| Стратегия и тактика реализации ФГОС
| 27.02.2012
| Методический день
|
|
|
3
| Компетентностный подход – новая парадигма результата современного образования
| 23.04.2012
| НПК
|
|
|
2.
| Обобщение опыта педагога (без повторов)
|
2.1.
| Публикации в журнале (печатный) / 6 баллов
| | |
| № п/п
| ФИО
| Тема
| Название журнала;
выходные данные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.
| Публикации в сборниках / 4 балла
| | |
| № п/п
| ФИО
| Тема
| Название сборника;
выходные данные
|
|
|
1
| Мосинцева М.В.
| Реализация компетентностного подхода средствами пред мета биологии
| Антропологическая парадигма «Новой школы»: материалы межрегиональной конференции/ под ред. Кафедры филологического образования АКИПКРО. – Барнаул; Концепт, 2011. – 308 с.
|
|
|
2
| Петрова Е.М.
| Формирование универсальных учебных действий – эффективный способ повышения качества образования.
| Антропологическая парадигма «Новой школы»: материалы межрегиональной конференции/ под ред. Кафедры филологического образования АКИПКРО. – Барнаул; Концепт, 2011. – 308 с.
|
|
|
| 3
| Шаталова М.В.
| Содержание биологического образования как средство развития ключевых компетенций учащихся.
| Антропологическая парадигма «Новой школы»: материалы межрегиональной конференции/ под ред. Кафедры филологического образования АКИПКРО. – Барнаул; Концепт, 2011. – 308 с.
|
|
|
4
| Жильцова Н.Н.
| Воспитать личность, готовую к жизни.
| Антропологическая парадигма «Новой школы»: материалы межрегиональной конференции/ под ред. Кафедры филологического образования АКИПКРО. – Барнаул; Концепт, 2011. – 308 с.
|
5
| Медведева В.В.
| Современный учитель. Какой он?
| Антропологическая парадигма «Новой школы»: материалы межрегиональной конференции/ под ред. Кафедры филологического образования АКИПКРО. – Барнаул; Концепт, 2011. – 308 с.
|
6
| Торопова Е.В.
| Исследовательская деятельность как средство развития личности ребенка.
| Антропологическая парадигма «Новой школы»: материалы межрегиональной конференции/ под ред. Кафедры филологического образования АКИПКРО. – Барнаул; Концепт, 2011. – 308 с.
|
7
| Юркевич Т.С.
| Я выбрала эту профессию не случайно.
| Антропологическая парадигма «Новой школы»: материалы межрегиональной конференции/ под ред. Кафедры филологического образования АКИПКРО. – Барнаул; Концепт, 2011. – 308 с.
|
8
| Петрова Е.М.
| Коммуникативное взаимодействие субъектов образования как педагогическое условие обеспечения перехода начальной школы в основную.
| Преемственность духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся и воспитанников: материалы межрегиональной научно-практической конференции/под общ. Ред. Н.Г.Калашниковой, В.В.Зикратова, А.Н.Свиридова.– Барнаул: АЗБУКА, 2011. – 238 с.
|
2.3.
| Публикации «Творчество учителей г. Новоалтайска» / 3 балла
| | |
| № п/п
| ФИО
| Тема
| Номер сборника
|
1
| Устинова Е.В.
| Реализация принципа практической направленности преподавания физики как условие формирования ключевых компетенций учащихся.
| №11
|
|
|
|
|
2.4.
| Публикации на дисках / 2 балла
| | |
| № п/п
| ФИО
| Тема
| Выходные данные диска
|
|
|
|
|
2.5.
| Публикации в сети Internet (подтверждения прохождения экспертизы/копия сертификата)/ 2 балла
| | |
| № п/п
| ФИО
| Тема
| Прямая ссылка / Адрес сайта
|
1
| Торопова Е.В.
| Декоративно-прикладное искусство алтайцев
| http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,43682/Itemid,118/
|
2
| Торопова Е.В.
| Прозвища в школьной среде
| http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,63701/Itemid,118/
|
3
| Торопова Е.В.
| Наша малая Родина - Новоалтайск
| http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,43683/Itemid,118/
|
4
| Торопова Е.В.
| Прием «Индукция» как средство мотивации на уроках-мастерских по литературе
| http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,43686/Itemid,118/
|
5
| Торопова Е.В.
| В мире басен Крылова
| http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,43689/Itemid,118/
|
| 6
| Торопова Е.В.
| Символика драгоценных камней в русской литературе
| http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,43696/Itemid,118/
|
|
|
7
| Торопова Е.В.
| | http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,63695/Itemid,118/
|
8
| Торопова Е.В.
| | http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,63698/Itemid,118/
|
9
| Торопова Е.В.
| | http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,63705/Itemid,118/
|
10
| Торопова Е.В.
| Формирование ключевых компетенций на уроках русского языка, литературы и истории культуры Алтая посредством использования ИКТ | http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,63712/Itemid,118/
|
11
| Торопова Е.В.
| Образ Христа в средневековье | http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,66165/Itemid,118/
|
12
| Торопова Е.В.
| | http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,66166/Itemid,118/
|
13
| Торопова Е.В.
| Современный учитель: каков он? | http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,66174/Itemid,118/
|