Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 48.91 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.11.2013
Размер48.91 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > География > Конспект
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе МДОУ «Детский сад № 34 «Василёк-1»г.Ершова

Саратовской области»

Тема: «Волшебный мир осени»
Воспитатель: Сухорукова

Марина Александровна


25.11.2011г.


Программное содержание:

1.Создать условия для обобщения представлений детей об осени как о времени года и её признаках.

2.Закреплять умения выполнять движения в соответствии с текстом, правильно дышать между музыкальными фразами.

3.Развивать умение внимательно слушать и решать простейшие задачи.

4.Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

Предшествующая работа: разучивание стихов, пословиц, поговорок, примет об осени; рисование картин,

Материалы и оборудование: выставка детских рисунков, «копилка», мяч, корзинки, яблоки и грибы (муляжи), осенние листья из цветного картона, маски птиц для подвижной игры.
Ход занятия:
Дети входят в зал и останавливаются возле выставки рисунков.

Воспитатель:

Поспевает брусника,

Стали дни холоднее,

И от птичьего крика

В сердце стало грустнее.

Стаи птиц улетают

Прочь, за синее море.

Все деревья блистают

В разноцветном уборе.

Входит Незнайка

- Скучная картина!

Тучи без конца,

Дождик так и льётся.

Лужи у крыльца…
-Ну что, я не опоздал на выставку? я тоже принёс свою картину.Вот полюбуйтесь! Посмотрите как красиво, я всё так очаровательно нарисовал, сам не налюбуюсь!

Воспитатель: Да конечно, Незнайка, ты очень постарался, молодец, но где же здесь осень?

Незнайка: Да вы же на неё смотрите!

Воспитатель: Но я не вижу тут осени!? А вы ребята? (дети рассматривают рисунок, высказывают своё мнение)

Воспитатель: Ох, Незнайка, видно ты совсем не знаешь что такое осень и какие у неё приметы.

У нас в детском саду есть копилка, в которую мы складываем пословицы, поговорки, приметы осени.

В круг ребята становитесь

Крепче за руки держитесь.

Я шкатулочку возьму.

И приметы соберу.

Давайте назовём Незнайке пословицы, поговорки, приметы осени с помощью волшебного мяча.

(воспитатель бросает ребёнку мяч - ребёнок называет либо пословицу, поговорку, либо примету)

1.Осенью паутина на ясную погоду

2. Гром в сентябре – теплая осень

3.Если орехов много, а грибов нет – зима будет снежная, суровая.

4.Большие муравьиные кучи – к мягкой зиме

5. Когда гусь улетает- снег выпадает.

6.В осеннее ненастье семь погод на дворе.

7. Сентябрь пахнет яблоком, октяб ь-капустой.

8.Поздней осенью одна ягода, да и то горькая рябина.

9.Если листопад пройдёт скоро, надо ожидать крутой зимы.

10.Осенью и у воробья пир.

11.Осень – время собирать урожай.

12.Как рябины много-дождливая осень ,мало рябины-значит. Осень сухая будет.

Логопед: В лес осенний на прогулку

Приглашаю вас пойти

Интересней приключенья

Нам, ребята, не найти.

Логоритмика:

В лес отправимся гулять,

Будем весело шагать.

(маршируют)

По тропиночке пойдём

Друг за дружкою гуськом.

(Идут змейкой между воображаемыми кочками)

На носочки встали

И к лесу побежали.

(Бегут на носочках)

Ноги выше поднимаем,

На кочки мы не наступаем.

(Идут, высоко поднимая колени и перешагивая через воображаемые кочки)

И снова по дорожке

Мы весело шагаем.

(Маршируют)

Звучит музыка:

Воспитатель: Закружились листья, закружились

В сентябре мы с вами очутились.

Сентябринка:

Я, ребята, Сентябринка

Паутинка-серебринка.

Листья крашу в яркий цвет,

Лучше красок в мире нет.

Поспевать велю плодам,

Урожай хороший дам.

Д/и по ФЭМП «Помоги животным сделать запасы на зиму»

Ребята, посмотрите, сколько грибов и яблок на полянке! Давайте соберём их.

А теперь давайте разделим этот урожай между ёжиком и белкой. Послушайте внимательно загадки, и отгадайте, сколько яблок и грибов нужно сложить каждому в корзинку.
Яблоки в лесу поспели,Мы отведать их успели.

Пять румяных, налитыхТри с кислинкой.

Сколько их?
Ёжик по лесу шел,На обед грибы нашёл:

Пять– под берёзой.Два у осины.

Сколько их будет в плетёной корзине?

Дети помогают собрать яблоки и грибы в соответствии со стихотворениями. Воспитатель спрашивает? Сколько яблок ты положил в корзину белке? (8), сколько грибов ты положил в корзину ежу? (7). У кого больше? Как сделать, что бы было одинаково?.

(Дарят корзину с яблоками)
А теперь мы с вами отправляемся на встречу с октябрём (музыка)

Закружились листья закружились

В октябре мы с вами очутились.

Октябринка:

Листьям – время опадать,

Птицам – время улетать.

Я, ребята, Октябринка,

Золотинка и дождинка.

Много дел и у меня:

Шубу зайчиков проверю,

Приготовлю им кору

И листвою постараюсь

Потеплей укрыть нору.

Воспитатель:Посмотрите сколько листьев на полянке! Давайте соберём букет!
Танец с листочками.

В(музыка) Закружились листья, закружились

В ноябре мы с вами очутились.
Ноябринка:

Я, ребята, Ноябринка,

Холодинка и снежинка.

Задремали лес, поляны,

На луга легли туманы.

Спит и пчёлка, и жучок,

Замолчал в углу сверчок.

Лишь веселая синица

Вдруг вспорхнёт – ей не сидится!

Птиц не будем забывать,

Им придётся зимовать.

Пищи надо им так мало –

Ты подвесь кусочек сада!
П/игра «Перелётные птицы»

Расставаясь с осенью, давайте поиграем с лесным эхом.

Логопед:

Барабанит дождь по крыше

То погромче, то потише

Будь внимательным, смотри,

Что услышишь – повтори.
Игра «Эхо»
Эхо лесное, спросить могу?

Ау-ау-ау!

Куда это листья лесные пропали?

Опали-опали-опали.

Птички певички, давно ли галдели?

Летели, летели, на юг летели.

Белки и зайцы, про вас не знаем?

Линяем, линяем, линяем.

Так что же творится в лесу? – спросим

Осень, осень, осень.
Воспитатель. Вот подошло наше путешествие к концу и наша копилочка наполнилась приметами, стихами, играми об осени.

Незнайка, мы хотим эту копилочку подарить тебе, а мы с ребятами будем собирать новую. Потому что скоро наступит другое время года. Какое?-Зима!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск