Сентябрь
Дата
| Классные дела
тематические, классные часы, цель (ресурсы)
| Общешкольные дела (ресурсы)
| Индивидуальная работа (ресурсы)
| Сотрудничество со специалистами (ресурсы)
| Результат, ответственный за классные дела
| 1 неделя
| Классный час «Какой мы коллектив, чем будем заниматься» - распределение обязанностей, выборы актива класса.
| Линейка, посвящённая «Дню знаний» Всероссийская акция «Внимание – дети!»
| Анкетирование «Твои увлечения».
|
| Кл. рук., презентации на сайте класса.
Староста класса, победитель определяется общим голосованием.
|
2 неделя
| Беседа «Безопасность – значит жизнь» с целью закрепления знаний ПДД.
| Месячник безопасности.
| Запись учащихся в кружки, секции.
| «Что я знаю о профилактике простудных заболеваний» - устный журнал с привлечением медицинского работника
| Памятка учащимся, отчет на сайте.
| 3 неделя
| Участие в школьном кроссе.
| День бега, в рамках Всерос
сийского кросса наций.
| Наблюдение за обучающимися в ходе посещения уроков.
|
| Классный руководитель.
| 4 неделя
| Классный час «Какой мы коллектив, чем будем заниматься» - распределение обязанностей, выборы актива класса.
|
| Индивидуальная работа с отстающими обучающимися.
|
| Классный руководитель.
|
Октябрь
Дата
| Классные дела
тематические, классные часы (ресурсы)
| Общешкольные дела (ресурсы)
| Индивидуальная работа (ресурсы)
| Сотрудничество со специалистами (ресурсы)
| Результат, ответственный за классные дела
| 1 неделя
| «Ветеран живёт рядом» - беседа с обучающимися, поздравление подшефного ветерана с днём пожилого человека и днём учителя - воспитание нравственности, альтруистических чувств.
| Участие в концерте посвящённом «Дню учителя».
Участие в выставке рисунков, посвященном дню пожилых.
| Контроль за выполнением домашнего задания.
|
| Актив класса, классный руководитель, протокол на сайте.
| 2 неделя
| «Урок вежливости» с целью Знакомства с правилами хорошего тона; воспитание уважения к другому человеку, взвешенное отношение к своим словам и поступкам. Устное напоминание о правилах внутреннего распорядка школы.
| Неделя вежливости.
| Индивидуальная работа с учащимися по заполнению личного портфолио.
| Презентационный час – беседа о воинском героизме. Цель – воспитание патриотических чувств.
| Классный руководитель. Конспект урока вежливости.
| 3 неделя
| Подготовка к «Осеннему балу».
| Участие в конкурсе «Осенний бал».
| Индивидуальные беседы с учащимися «Перемена, перемена»
|
| Классный руководитель. Фото отчёт на сайте класса.
| 4 неделя
| Беседа «Суд над курильщиком».
Воспитание у учащихся ответственности за свое здоровье, устойчивого негативного отношения к курению. Расширение знаний о вреде курения.
| Месячник ЗОЖ(здорового образа жизни).
| Наблюдение за обучающимися в ходе проведения уроков.
|
| Староста класса, классный руководитель. Конспект беседы, устного сообщения и протокол классного часа на сайте.
|
Ноябрь
Дата
| Классные дела
тематические, классные часы (ресурсы)
| Общешкольные дела (ресурсы)
| Индивидуальная работа (ресурсы)
| Сотрудничество со специалистами (ресурсы)
| Результат, ответственный за классные дела
| 1 неделя
| Классный час «Человек и закон» - воспитание законопослушного гражданина. Прививать этические нормы поведения в обществе и нормы общения между людьми.
Подведение итогов четверти.
|
| Наблюдение за обучающимися в ходе проведения уроков.
|
| Классный руководитель, актив класса, протокол на сайте.
Сводные ведомости за четверть.
| 2 неделя
| Школьный этап олимпиады по английскому языку.
| Участие в школьном этапе олимпиады по английскому языку в 6-9 классах.
| Каникулы.
| Каникулы
| Классный руководитель. Протокол олимпиады.
| 3 неделя
| Презентационный час – беседа «День толерантности», воспитание доброжелательных отношений с окружающими, нравственных чувств.
| Игра «Весёлые старты»
| Индивидуальная работа с учащимися по заполнению личного портфолио
|
| Классный руководитель. Протокол на сайте класса.
| 4 неделя
| Презентационный час – беседа «О той, кто дарует тепло и жизнь», посвящённый дню матери, воспитание любви.
|
| Контроль за выполнением и оказание помощи в выполнении домашнего задания.
| Гигиена полости рта – устный журнал.
| Классный руководитель. Протокол беседы на сайте.
|
Декабрь
Дата
| Классные дела
тематические, классные часы (ресурсы)
| Общешкольные дела (ресурсы)
| Индивидуальная работа (ресурсы)
| Сотрудничество со специалистами (ресурсы)
| Результат, ответственный за классные дела
| 1 неделя
| Диагностический час «Мы коллектив? Мы коллектив!» - определение стадий развития коллектива, определение состояния межличностных отношений.
|
| Индивидуальная работа с обучающимися, имеющими проблемы в поведении
|
| Классный руководитель, актив класса. Конспект классного часа.
| 2 неделя
| Анкетирование «Я и улица» - определение позиций учащихся.
|
| Самоконтроль за успеваемостью в классе, выполнением домашних заданий учащихся. Помощь в устранении неудовлетворительных оценок.
|
| Классный руководитель, староста класса.
| 3 неделя
| Классный час «Смотри на меня как на равного».
|
| Индивидуальная работа с учащимися по вопросам учебы.
|
| Староста класса, актив класса, классный руководитель.
| 4 неделя
| Классный час «Подведение итогов полугодия».
Подготовка к новогоднему утреннику.
| Праздничный новогодний огонёк.
| Проверка состояния учебников, дневников.
|
| Классный руководитель, фото отчёт на сайте.
|
Январь
Дата
| Классные дела
тематические, классные часы (ресурсы)
| Общешкольные дела (ресурсы)
| Индивидуальная работа (ресурсы)
| Сотрудничество со специалистами (ресурсы)
| Результат, ответственный за классные дела
| 1 неделя
| Каникулы
| Каникулы
| Каникулы
| Каникулы
| Каникулы
| 2 неделя
| Окна моего дома. Что они для меня значат — час общения с целью воспитания нравственных качеств, доброжелательных отношений.
|
| Индивидуальная работа с активом класса.
|
| Классный руководитель. Отчет мероприятия на сайте.
| 3 неделя
| Классный час «Я – в школе, я – дома, я – среди друзей» - воспитание нравственных качеств подростка.
|
| «Как развить память?» - индивидуальные упражнения на развитие памяти.
|
| Староста класса, классный руководитель. Отчет мероприятия на сайте.
| 4 неделя
| Участие в акции «Внук на час» - социальная помощь одиноким пожилым людям. Воспитывать чуткого, отзывчивого, доброго по отношению к людям и окружающему миру человека. Способствовать осознанию такой важной нравственной категории как «неравнодушие».
| Месячник оборонно-массовой и спортивной работы
| Индивидуальная работа с учащимися.
|
| Классный руководитель. Протокол на сайте.
|
Февраль
Дата
| Классные дела
тематические, классные часы (ресурсы)
| Общешкольные дела (ресурсы)
| Индивидуальная работа (ресурсы)
| Сотрудничество со специалистами (ресурсы)
| Результат, ответственный за классные дела
| 1 неделя
| Участие в фотовыставке «Мои родные – защитники Отечества».
| Фотовыставка «Мои родные – защитники Отечества».
| Индивидуальная работа с учащимися.
|
| Фото отчёт на сайте школы.
| 2 неделя
| Игра «Любовь со второго взгляда» - игра посвящённая дню святого Валентина, воспитание доброжелательных отношений, сплочение детского коллектива, создание положительного эмоционального настроя.
|
| Самоконтроль за успеваемостью в классе, выполнением домашних заданий учащихся. Помощь в устранении неудовлетворительных оценок.
|
| Отчет мероприятия на сайте.
| 3 неделя
| «Веселые старты», проводящееся среди мальчиков.
Классный час «Хочу быть профессиональным… Выбираем профессию».
| Месячник профориентации «Мой выбор».
| «Как развить внимание?» Индивидуальные упражнения на развитие внимания.
|
| Фото отчёт на сайте школы.
| 4 неделя
| Праздничный час «Служу России», посвященный Дню защитников Отечества - доброжелательных отношений, сплочение детского коллектива, создание положительного эмоционального настроя.
|
| Индивидуальная работа с учащимися.
|
| Актив класса, фото отчёт о мероприятии на сайте.
|
Март
Дата
| Классные дела
тематические, классные часы (ресурсы)
| Общешкольные дела (ресурсы)
| Индивидуальная работа (ресурсы)
| Сотрудничество со специалистами (ресурсы)
| Результат, ответственный за классные дела
| 1 неделя
| В рамках акции «Молодежь за здоровый образ жизни» классный час на тему «Спасибо зарядке – здоровье в порядке».
| Месячник ЗОЖ.
Участие в конкурсе инсценировок по ЗОЖ.
| «Как развить мышление?» - индивидуальные игровые задания на развитие мышления.
|
| Классный руководитель. Отчет мероприятия на сайте школы.
| 2 неделя
| Открытый урок «Путешествие по стране «Положительные и отрицательные числа»».
Защита проектов.
| Неделя математики
| Индивидуальная работа с активом класса по оформлению стенгазеты «В мире математики».
|
| Актив класса, отчёт на сайте класса.
| 3 неделя
| Подведение итогов четверти.
|
| Проверка состояния учебников, дневников.
|
| Классный руководитель, староста класса. Конспект и протокол классного часа на сайте класса.
| 4 неделя
| Поход в лес.
| Каникулы
| Каникулы.
| Каникулы
| Родители, классный руководитель. Отчет на сайте.
|
Апрель
Дата
| Классные дела
тематические, классные часы (ресурсы)
| Общешкольные дела (ресурсы)
| Индивидуальная работа (ресурсы)
| Сотрудничество со специалистами (ресурсы)
| Результат, ответственный за классные дела
| 1 неделя
| В рамках месячника по ЗОЖ «Спортивная викторина» - привитие любви к спорту.
|
| Индивидуальная работа с активом класса по оформлению стенда.
|
| Родительский комитет, актив класса. Фото отчёт на сайте класса.
| 2 неделя
| Беседа о Гагарине «Знаете ли каким он парнем был».
Викторина, посвященная Дню космонавтики.
|
| «Как развить воображение?» - индивидуальные игровые упражнения на развитие воображения.
|
| Классный руководитель, отчет на сайте.
| 3 неделя
| Конкурс рисунков о ЗОЖ – развитие аккуратности, ответственности, воображения.
|
| Проверка состояния учебников и их реставрация – проверку организует актив класса
|
| Классный руководитель, актив класса. Протокол и конспект мероприятия на сайте школы.
| 4 неделя
| Поход выходного дня в рамках месячника по ЗОЖ.
«Творим добро» в рамках акции неделя добра.
| Акция «Неделя добра»
| Индивидуальная работа с учащимися.
| Планета «Периодика», информационный час, с привлечением сотрудника сельской библиотеки.
| Классный руководитель. Отчет на сайте класса.
| Май
Дата
| Классные дела
тематические, классные часы (ресурсы)
| Общешкольные дела (ресурсы)
| Индивидуальная работа (ресурсы)
| Сотрудничество со специалистами (ресурсы)
| Результат, ответственный за классные дела
| 1 неделя
| Урок мужества «Подвиг Русского народа», посвящённый Дню Победы
|
| Индивидуальная работа с учащимися.
|
| Классный руководитель, отчет урока мужества на сайте.
| 2 неделя
| Классный праздник «знаки зодиака» - поздравление детей родившихся весной и летом сплочение классного коллектива, воспитание доброжелательных отношений, развитие коммуникативных способностей, создание положительного эмоционального настроения.
|
| Самоконтроль за успеваемостью в классе, выполнением домашних заданий учащихся. Помощь в устранении неудовлетворительных оценок – контроль организует актив класса.
|
| Родительский комитет, актив класса, фото отчёт на сайте класса.
| 3 неделя
| Диагностический час «Мы коллектив? Мы коллектив!» - определение стадий развития коллектива. Тестирование сформированности коллектива, социально-психологическая самоаттестация коллектива
|
| Индивидуальная работа с учащимися по заполнению личного портфолио
|
| Классный руководитель. Итоговый сравнительный протокол обследования на сайте класса.
| 4 неделя
| Классный час «Подведение итогов года» отчёт актива класса о проведённой работе.
| Туристический слёт
| Подведение итогов индивидуальной работы с учащимися
| «Подросток и закон» - информационный час с привлечением сотрудника ПДН.
| Классный руководитель, актив класса, родительский комитет. Протокол классного часа на сайте.
|
Диагностика качества воспитательного процесса в классе.
Критерий
| Показатели
| Как отслеживается
| Кто проводит
| Срок
| Как зафиксированы результаты
| Где будут (были)
проанализированы
| 1.Повышение уровня
социальной комфортности (психологической, интеллектуальной, физической).
| 1.1. % учащихся с низкой, средней и высокой степенью школьной тревожности.
| Диагностические методики Люшера, тест школьной тревожности Филипса.
| Классный руководитель, педагог - психолог
| Начало октября и конец апреля.
| Аналитическая справка, презентация «Школьная тревожность»
| Родительское собрание.
| 1.2. Учащийся не имеет пропусков занятий без уважительной причины
| Анализ классного журнала, документов о пропусках учащихся.
| Классный руководитель
| Ежедневно
| Статистический отчёт
| Педагогические советы.
| 1.3.Учащийся не имеет неудовлетворительных оценок по итогам четверти
| Анализ классного журнала
| Педагоги предметники, классный руководитель
| В конце каждой четверти
| Сводная ведомость в классном журнале
| Педагогические советы.
| 1.4. Удовлетворённость учащихся и родителей атмосферой и взаимоотношениями в классе
| Аналитическая анкета «Удовлетворённость учащихся жизнью класса»
Удовлетворённость родителей жизнью класса»
| Классный руководитель, родительский комитет
| Декабрь и май.
| Аналитическая справка, компьютерная презентация.
| Родительское собрание, собрание классного коллектива.
| 1.5.% учащихся охваченных горячим питанием в школе
| Сводная ведомость учёта питающихся.
| Актив класса
| Ежемесячно
| Статистический анализ.
| Родительское собрание, собрание классного коллектива.
| 1.6. учащийся имеет добрые, доверительные отношения с классным руководителем, педагогами и одноклассниками
| Наблюдение, анкетирование
| Классный руководитель, педагог – психолог.
| Один раз в четверть.
| Аналитическая справка, компьютерная презентация.
| Родительское собрание, собрание классного коллектива.
|
| 1.7. Учащийся имеет низкий уровень напряжённости во время учебного процесса.
| Диагностическая методика «Определение уровня напряжённости обучающегося во время учебного процесса».
| Педагог – психолог, классный руководитель.
| Начало октября и конец апреля.
| Аналитическая справка, компьютерная презентация
| Родительское собрание.
| 1.8.
% заболеваемости за учебный год (от общего количества учащихся класса)
| Анализ классного журнала, медицинских справок о заболеваемости.
| Классный руководитель, совместно с медицинским работником.
| Ежемесячно.
| Статистический анализ
| Родительское собрание.
| 2. Повышение уровня сплочённости коллектива.
| 2.1 уровень сплочённости коллектива
| Диагностическая методика «Мы коллектив? Мы коллектив… Мы коллектив!
«Социально-психологическая самоаттестация коллектива» Р.С..Немова.
| Классный руководитель, староста класса
| Ноябрь, февраль, май.
| Аналитическая справка, компьютерная презентация.
| Родительское собрание, собрание классного коллектива.
| Уровень самоуправления в классе
| Методика М. И. Рожкова.
| Классный руководитель
| Каждую четверть.
| Аналитическая справка, компьютерная презентация.
| Собрание классного коллектива.
| |