Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 259.51 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации18.11.2013
Размер259.51 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3

Аналитическая справка
о результатах инновационной деятельности за период с 15.05.2012 по 15.05.2013


Полное наименование ОУ: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 72 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района Санкт-Петербурга

Руководитель ОУ: Стрешинская Инна Васильевна

Инновационный статус ОУ: опытно-экспериментальная площадка

Тема: Цифровые портфолио педагогов на сайте образовательного учреждения как инструмент формирования инновационной культуры

Этап работы: Разработческий

Научный консультант: Сотникова Алла Леонидовна

Контактный телефон ОУ: +7(812)531-74-03, руководитель +79119400545

Адрес электронной почты ОУ: ouschool72@rambler.ru, руководитель allasotnikova111@gmail.com


  1. Этап инновационной деятельности - разработческий (в соответствии с Программой ОЭР):

1.1. Перечень мероприятий:

  • Работа постоянно действующего консультационного пункта (октябрь – апрель 2012-2013);

  • Организационная и аналитическая деятельность Рабочей группы;

  • Организация сетевого взаимодействия рабочей группы с использованием документов Google;

  • Ведение дневника проекта в закрытом сайте ОЭР для взаимодействия рабочей группы;

  • Публикация отчетных материалов работы по программе ОЭР на официальном сайте школы;

  • Проведение практических семинаров и мастер-классов:

    • «Формирование навыков подготовки материалов для создания цифровых портфолио» (ноябрь 2012),

    • Методический семинар по работе с Виртуальным выставочным залом для учителей немецкого языка (февраль 2013),

    • Семинары и мастер-классы по активному использованию почтового аккаунта Google, по программам для обработки изображения и созданию скриншотов, по созданию опросов и анкет ресурсами документов (форм) Google (март 2013);

  • Организация педагогической конференции «Участие в профессиональных педагогических сообществах и сетевых образовательных проектах» (18 декабря 2012);

  • Организация дистанционной итоговой педагогической конференции по аспектам использования ИКТ и внутрифирменному повышению квалификации (14-19 мая 2013).

  • Организация тематических рассылок для педагогов школы;

  • Подготовка первого выпуска ежегодного научно-методического альманаха


1.2. Система поддержки субъектов инновационного процесса

  • Разработка инструментария (анкет, сетевых опросов) для проведения мероприятий и осуществления мониторинга;

  • Подготовка рекомендаций по организации повышения квалификации педагогов по участию в сетевых педагогических сообществах (материалы по кейс-технологии)


1.3. Эффективность использования ресурсов (кадровых, материально-технических, финансово-экономических и т.п.):

Из 44 педагогов с разной степенью подготовленности и активности нет ни одного отказа от участия в проекте. С момента начала работы по проекту ОЭР следует отметить рост активности педагогов в подготовке и публикации материалов на официальном школьном сайте, стремление к участию в педагогических сетевых сообществах, рост интереса к элементам ДО и использованию коммуникационных ресурсов сети Интернет для поддержки учебной и воспитательной деятельности.

При организации работы по проекту ОЭР школа стремится на этапе разработки и тестирования прибегать к наиболее экономичным бюджетным решениям, используются программные продукты на лицензии General Public, свободное программное обеспечение, бесплатные сетевые решения. Основу для сетевого взаимодействия составляют сервисы Google.


  1. Система управления инновационной деятельностью:




  • Организована система «внутрифирменного» повышения квалификации педагогов, участвующих в инновационной деятельности – см. выше 1.1 и 1.2




  1. Описание результатов, полученных в процессе инновационной деятельности («продукты»):

  • Разработаны модули регистрации, анкеты и мониторинговые опросы (Формы Google) – формы могут быть использованы другими ОУ района и города.

  • Рабочий сайт для фиксации этапов ОЭР и отработки форм контента будущих цифровых портфолио (https://sites.google.com/site/oerschule72spb/ ) – как модель может использоваться другими ОУ.

  • Разработана программа курса повышения квалификации педагогов по участию в сетевых педагогических сообществах.

  • При подготовке и организации семинаров и конференций используются ресурсы компьютерного класса, мультимедийное оборудование, фото и видеокамеры. Материалы конференции публикуются на официальном сайте ОУ, тем самым происходит трансляция опыта. Тематические материалы и модель формата конференции могут быть использованы другими ОУ.

  • Создание минисайтов и публикация методических материалов педагогов школы на портале nsportal.

  • Публикация методических материалов педагогов школы на официальном школьном сайте.

  • Участие педагогов в конкурсах с подготовкой материалов в разных цифровых форматах.

  • Подготовка первого выпуска научно-методического альманаха (прием материалов завершен, этап окончательной верстки).

  • эффективность результатов с обоснованием:

1) рост сетевой активности педагогов;

2) апробация проходит в форме подготовки реальных учебно-методических материалов, используемых в учебном процессе;

3) отмечаются качественные изменения в отношении к ИКТ – активность в подготовке материалов в цифровых форматах;

4) готовность педагогов к тиражированию своего опыта (участие в конкурсах, выступления на семинарах и конференциях).
Директор ГБОУ СОШ №72

Калининского района Санкт-Петербурга ______________ И.В. Стрешинская

Руководитель ОЭР _______________ А.Л.Сотникова
«_15_» _____мая_________ 2013 года

Приложение к аналитической справке о результатах инновационной деятельности

ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга в 2012-2013 уч. г.

Сведения о районной экспериментальной площадке
Сведения заполняются на 2012-2013 учебный год


п.п.

ОУ

Статус

Тема

ФИО научного руководителя

звание научного руководителя


место работы научного руководителя

Направление

Инновационный

статус

Срок действия инновацион-ного статуса




72

Школа c углубленным изучением немецкого языка

"Цифровые портфолио педагогов на сайте образовательного учреждения как инструмент формирования инновационной культуры"

Сотникова А.Л.

Кандидат филологических наук

ГБОУ СОШ №72 Калининского района

Санкт-Петербурга


информатизация

содержание образования

технологии обучения

управление




РОЭП


2012-2015





Директор ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга ___________________________ И.В. Стрешинская
1. Общая характеристика управления инновационной деятельностью ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга:
1.1. Обновление нормативно-правовой базы инновационной деятельности ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга


п.п.

Документы, регламентирующие инновационную деятельность

в 2012-2013 уч.г.

Наименование органа, утвердившего документ

Сфера регулирования зон ответственности

1.

Распоряжение 263-р от 13.02.2012 о переводе школы в режим опытно-экспериментальной площадки с 01.02.2012

Администрация Калининского района Санкт-Петербурга




2.

Приказ №336 от 17 октября 2012 О создании рабочей группы по опытно-экспериментальной работе в 2012-2013 г.

ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга




3.

ПОЛОЖЕНИЕ об официальном сайте ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга

ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга




4.

Согласие о публикации исследовательских и творческих работ учеников ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга в Интернете

ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга




5.

Циклограмма обновления контента официального сайта ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга

ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга

















1.2. Характеристика государственно-общественных органов управления инновационной деятельностью ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга


п.п.

Наименование органа

Документы, регламентирующие деятельность органа

Руководитель органа, место работы, должность

Сфера ответственности

1.

Педагогический совет

Устав

Директор

Утверждение локальных актов

2.














2. Система сопровождения инновационной деятельности ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга:
2.1. Повышение квалификации педагогов, ведущих инновационную деятельность в ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга



Общее количество педагогов в ОУ

Количество педагогов, участвующих в инновационной деятельности ОУ

Количество педагогов-участников инновационной деятельности, повысивших квалификацию в 2012-2013 уч.г.

44

44

17



2.2. Повышение квалификации педагогов ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга по вопросам организации и проведения инновационной деятельности


п.п

Наименование

Количество обученных по вопросам организации и проведения инновационной деятельности в ОУ

Количество обученных в целом по ОУ

1.

Формы организации учебного процесса

образовательные программы







образовательные модули







постоянно действующие семинары







совещания

44




семинары

44




индивидуальные консультации

27

заполнить по возможности

групповые консультации




другое – педагогическая конференция

Очно 37, заочно 5







другое – сетевые консультации

40




2.

Место повышения квалификации

СПб АППО







НМЦ района







НМЦ других районов города







РГПУ им. А.И. Герцена







ОУ – победители ПНПО




заполнить по возможности

Городские ресурсные центры




Районные ресурсные центры




Сетевое обучение (портал ИНТУИТ – intuit.ru)

5




другое – внутреннее повышение квалификации на площадке ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга

44







Другое – портал «1 сентября», Проект «Школа цифрового века»

1




3.

Документ о повышении квалификации

удостоверение государственного образца







справка/сертификат

5 (ИНТУИТ)





без документа

39



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск