Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 45.35 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.11.2013
Размер45.35 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Безударные гласные. Орфография.


(Тема урока)




ФИО (полностью)

Широкова Светлана Геннадьевна,

Розенко Наталья Павловна



Место работы

МОУ «СОШ№24», МОУ «СОШ№6» г. Партизанск



Должность

учитель



Предмет

русский язык



Класс

5



Тема и номер урока в теме

Безударные гласные. Орфография. Урок1.



Базовый учебник

С.И. Львова и В.В. Львов «Русский язык. 5 класс», 2007 год




  1. Цель урока: актуализировать и закрепить знания учащихся о правописании проверяемой безударной гласной в корне.

9. Задачи:

обучающие- отработать навык подбора слова для проверки безударной гласной в корне;

развивающие – формировать способность различать орфограммы корня; формировать умение рассуждать при выборе безударной

гласной в корне;

воспитательные – воспитывать любовь к слову.

  1. Тип урока - комбинированный

  2. Формы работы учащихся - фронтальная, индивидуальная, групповая

Необходимое техническое оборудование- интерактивная доска, проектор, компьютер

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

  1. Этап урока № 1: Актуализация знаний

  2. Название используемых ЭОР: Безударные гласные. Орфография (№ 1,2)

  3. Деятельность учителя и ученика (с указанием действий с ЭОР)






Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время (мин.)

а) организационный момент

Готовит учащихся к работе на уроке.

Включаются в деловой ритм урока, готовятся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний

2 минуты

б) создание проблемной ситуации

Организует фронтальный опрос: формулирует вопросы, актуализирующие опорные знания и умения учащихся по теме урока:

-Какие безударные гласные являются орфограммами?

-Почему не все безударные гласные являются орфограммами?

Отвечают на вопросы учителя

5 минут




  1. Этап урока № 2: Выдвижение гипотезы




Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время (мин.)

Постановка проблемных вопросов:

-Если это орфограмма, то как не допустить ошибку?

- Как подобрать проверочное слово?

Отвечают на вопросы учителя, выдвигая свои предположения

5 минут

  1. Этап урока № 3 Доказательство гипотезы

  2. Название используемых ЭОР: Безударные гласные. Орфография (№ 3)

  3. Деятельность учителя и ученика (с указанием действий с ЭОР)




Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время (мин.)

Дает задание всему классу:

-Найдите слова, в которых сомнительный гласный стоит в слабой позиции. Соедините с ним проверяемое слово.

Выполняют задание учителя. Затем один ученик выходит к доске и показывает, что нужно сделать

3 минуты

  1. Этап урока № 4 Проверка правильности решения проблемы

  2. Название используемых ЭОР Безударные гласные. Орфография (№ 4)

  3. Деятельность учителя и ученика (с указанием действий с ЭОР)





Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время (мин.)

Учитель дает задание уч-ся:

- Спишите с доски предложение, во время списывания замените транскрипцию буквами. Подберите проверочное слово к каждой орфограмме.

Учащиеся списывают предложение, выполняя задание учителя

5 минут

  1. Этап урока № 5 Закрепление полученных умений и навыков

  2. Деятельность учителя и ученика (с указанием действий с ЭОР)




Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время (мин.)

Учитель дает задание по учебнику: стр. 73-74. Упр. 195

Самостоятельно выполняют упражнение с последующей взаимопроверкой

15 минут

  1. Этап урока № 6 Подведение итогов урока

  2. Деятельность учителя и ученика (с указанием действий с ЭОР)




Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время (мин.)

Дает анализ и оценку успешности достижения цели и намечает перспективу последующей работы

Получают информацию о реальных результатах обучения

5 минут

  1. Этап урока № 7 Рефлексия

  2. Деятельность учителя и ученика (с указанием действий с ЭОР)




Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время (мин.)

Мобилизует учащихся на рефлексию своего поведения

Осмысливают свою деятельность на уроке. Проводят самооценку своей деятельности

5 минут


Приложение к плану-конспекту урока

Безударные гласные в корне. Орфография.

(Тема урока)
Таблица

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Безударные гласные. Орфография

Электронный учебный модуль практического типа (п-тип)

иллюстрация, модель, интерактивные задания

http://fcior.edu.ru/card/23647/bezudarnye-glasnye-orfografiya.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск