№
| Этап
урока
| Решаемая задача
| Деятельность ученика
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
1.
| Орг.
момент.
| Организация эмоционального настроя на урок. Создание наиболее благоприятных условий для успешной работы на уроке.
| Принимают участие в «Эстафете доброты».
| Принимает участие в «Эстафете доброты»
|
| 2
|
2.
| Орфографическая
разминка
| Дать возможность учащимся выявить цели урока.
| Отвечают на вопросы, конкретизируют знания о неоднозначности соотношений звуков и букв.
| Предлагает выполнить задания в игровой форме.
| Т. №1. Игра в прятки.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0c497652-2bf7-4edf-8785-085e856d1037/ResFile.SWF
| 3
|
3.
| Целепологание.
| Выявить цели и задачи субъектов учебной деятельности.
| Учащиеся самостоятельно определяют тему урока, его цели. Записывают дату и тему урока.
| Учитель побуждает учеников самостоятельно сформулировать тему и цели урока, спланировать урока.
|
|
|
4.
| Повторение правил по теме урока.
| Повторить правила правописания безударных гласных в корне.
| Восстанавливают текст и повторяют правило написания безударной гласной в корне.
| Организация деятельности учащихся по работе с текстом.
| Т. № 2. Восстанови текст.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0578f723-7748-4125-8e41-bb248a9516aa/%5BNS-RUS_2-15%5D_%5BIP_042%5D.swf
| 3
|
5.
| Повторение слов с непроверяемой безударной гласной. Словарный диктант.
| Повторить и отработать орфограмму «Непроверяемая безударная в корне слова».
| Самостоятельно выполняют задание, выделяют орфограммы в словарных словах. Выполняют взаимопроверку.
| Предлагает учащимся самостоятельно записать 10 словарных слов с непроверяемой безударной гласной. Выполнить взаимопроверку.
|
| 5
|
6.
| Повторение орфограммы «Безударные проверяемые гласные в корне слова»
| Повторить и систематизировать знания по теме «Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением».
| Выполняют задание в паре, выполняя самопроверку с ответами в интерактивном варианте.
| Предлагает учащимся выполнить задание в паре, сверив свои результаты самостоятельно в интерактивном варианте.
| Т. №3.
Проверяемые безударные гласные в корне слова.
http://collection.edu.yar.ru/catalog/res/36514542-3fd1-451e-9fa4-8898e021bbd8/?interface=pupil
| 5
|
7.
| Повторение орфограммы «Гласные после шипящих и ц».
| Отработать данный вид орфограммы, с учетом сложности усвоения в 3 классе.
| Выполняют письменно фронтально, работают параллельно в тетрадях и у доски-с объяснением.
| Организация фронтальной работы учащихся по данному виду орфограммы.
|
| 7
|
8.
| Физкультминутка.
| Активизация внимания учащихся и повышение работоспособности к дальнейшей работе.
| Выполняют физкультминутку.
| Следит за безопасностью при выполнении физкультминутки.
|
| 2
|
9.
| Дифференцированная работа
| Классифицировать все изученные орфограмм мы, подготовиться к успешному написанию проверочного теста.
| Учащимся с высоким уровнем успешности усвоения самостоятельно выполняют упражнение 4 из учебника, а с низким уровнем успешности вместе с учителем выполняют упражнение 3 в тетради «Пишем грамотно».
| Организация дифференцированной работы учащихся с учетом уровня усвоения материала по теме «Безударная гласная в корне слова».
|
| 7
|
10.
| Контроль знаний.
| Выявить качество и уровень овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции.
| Самостоятельно работают с последующей проверкой и самооценкой знаний.
| Предлагает выполнить контрольный тест самостоятельно, нацеливая на положительный результат.
| Т. №4.
Безударные гласные в корне слова.
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/a4c952a5-1ca5-4df2-b515-e76996639f63/view/
| 6
|
11.
| Домашнее задание.
| Направить на дальнейшее развитие и подготовку к последующему обучению.
| Выбирают разноуровневое домашнее задание и записывают его в дневник.
| Дает методические советы по успешному выполнению домашней работы. Поясняет разноуровневое задание.
|
| 2
|
12.
| Рефлексия.
| Подвести итоги достигну
того на уроке каждым учеником.
| Ребята оценивают свои достижения одним предложением, предложенным учителем:
-сегодня я узнал…
-было интересно…
-было трудно…
-я выполнял задания…
-я понял, что…
-я почувствовал, что…
-я приобрел…
-я научился…
-у меня получилось
-я смог…
-урок дал мне для жизни
-мне захотелось
| Учитель предлагает подвести итоги в виде рефлексии. Анализирует и оценивает успешность достижения целей, определяет работу с теми, кто имеет затруднения.
|
| 3
|