Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 55.13 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.11.2013
Размер55.13 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
План-конспект урока

Вспоминаем изученные орфограммы. Гласные в корне слова


  1. Юровская Наталья Николаевна




  1. Место работы МКОУ «Новоберезовская ООШ», Петуховского района



  1. Должность Учитель начальных классов




  1. Предмет Русский язык




  1. Класс 4

УМК «Школа России»

  1. Тема и номер урока в теме


Вспоминаем изученные орфограммы. Гласные в корне слова, №6



  1. Базовый учебник

Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.  Русский язык. Учебник для 4 кл. четырехлетней нач. школы.   М:. Просвещение 2010г.


  1. Цель урока:

систематизация знаний учащихся, повторение и закрепление изученных орфограмм в 3 классе.

  1. Задачи:


- обучающие: повторить изученные орфограммы; закрепить навык нахождения слов с изученными орфограммами, отработать операцию классификации слов зависимости от типа безударной гласной в корне слова; 
-развивающие: развитие орфографической зоркости, речевых, творческих способностей учащихся на материале урока;
-воспитательные: воспитание интереса к изучению предмета, творческих способностей учащихся на материале урока.



  1. Тип урока

обобщение изученного.


  1. Формы работы учащихся


фронтальные, индивидуальные, групповая


  1. Необходимое техническое оборудование

компьютер, мультимедийный проектор, экран.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап

урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1.

Орг.

мо

мент.




Принимает участие в «Эстафете доброты»

Организа

ция эмоциона

льного настроя на урок. Создание наиболее благоприятных условий для успешной работы на уроке.

Принимают участие в «Эстафете доброты».

2

2.

Орфографи

ческая раз

минка.

. Интерактивная игра.

ЭОР №1

Предлагает выполнить задания в игровой форме.

Отвечают на вопросы, конкретизи

руют знания о неоднозначности соотношений звуков и букв.

3

3.

Постановка Цели урока





Учитель побуждает учеников самостоятельно сформулировать тему и цели урока, спланировать урока.

Учащиеся самостоятельно определяют тему урока, его цели. Записывают дату и тему урока.




4.

Повторение пра

вил по теме урока.

Интерактивное задание по восстановлению текста..

ЭОР № 2.

Организация деятельности учащихся по работе с текстом.

Восстанавливают текст и повторяют правило написания безударной гласной в корне.

3

5.

Повторение слов с непроверя

емой безу

дар

ной глас

ной. Словарный диктант.



Предлагает учащимся самостоятельно записать 10 словарных слов с непроверяемой безударной гласной. Выполнить взаимопровер

ку.

Самостоятель

но выполняют задание, выделяют орфограммы в словарных словах. Выполняют взаимопровер

ку.

5

6.

Повторение орфограммы «Безу

Дар

ные проверяемые гла

сные в корне слова»

Вариант для печати, интерактивный вариант правильных ответов.

ЭОР №3.


Предлагает учащимся выполнить задание в паре, сверив свои результаты самостоятельно в интерактивном варианте.

Выполняют задание в паре, выполняя самопроверку с ответами в интерактивном варианте.



5

7.

Повторение орфограммы «Глас

ные после шипящих и ц».




Организация фронтальной работы учащихся по данному виду орфограммы.

Выполняют письменно фронтально, работают параллельно в тетрадях и у доски-с объяснением.

7

8.

Физкультминутка.






Следит за безопасностью при выполнении физкультминутки.



Выполняют физкультминутку

2

9.

Дифференцированная работа




Организация дифференциро

ванной работы учащихся с учетом уровня усвоения материала по теме «Безударная гласная в корне слова».

Учащимся с высоким уровнем успешности усвоения самостоятельно выполняют упражнение 4 из учебника, а с низким уровнем успешности вместе с учителем выполняют упражнение 3 в тетради «Пишем грамотно».

7

10.

Конт

роль зна

ний.

Интерактивный тест.

ЭОР №4.


Предлагает выполнить контрольный тест самостоятельно, нацеливая на положительный результат.

Самостоятельно работают с последующей проверкой и самооценкой знаний.

6


11.


Домашнее зада ние.






Дает методические советы по успешному выполнению домашней работы. Поясняет разноуровневое задание.



Выбирают разноуровневое домашнее задание и записывают его в дневник.

2

12.




Рефлексия.




Учитель предлагает подвести итоги в виде рефлексии. Анализирует и оценивает успешность достижения целей, определяет работу с теми, кто имеет затруднения.




3


Приложение к плану-конспекту урока

Вспоминаем изученные орфограммы. Безударные гласные в корне слова.

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Интерактивная игра.


Иллюстративно-демонстративный

интерактивный


Интерактивная флеш-игра.


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0c497652-2bf7-4edf-8785-085e856d1037/ResFile.SWF

2.

Интерактивное задание.


Иллюстративно-демонстративный

интерактивный

мультимедийный

Флеш-анимация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0578f723-7748-4125-8e41-bb248a9516aa/%5BNS-RUS_2-15%5D_%5BIP_042%5D.swf

3.

По данной ссылке составлено задание.

Текстовый

Вариант для печати, интерактивный вариант правильных ответов.

http://collection.edu.yar.ru/catalog/res/36514542-3fd1-451e-9fa4-8898e021bbd8/?interface=pupil


4.

Интерактивный тест.

Интерактивный


Тест

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/a4c952a5-1ca5-4df2-b515-e76996639f63/view/

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск