№
| Этап
урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1.
| Орг.
мо
мент.
|
| Принимает участие в «Эстафете доброты»
Организа
ция эмоциона
льного настроя на урок. Создание наиболее благоприятных условий для успешной работы на уроке.
| Принимают участие в «Эстафете доброты».
| 2
|
2.
| Орфографи
ческая раз
минка.
| . Интерактивная игра.
ЭОР №1
| Предлагает выполнить задания в игровой форме.
| Отвечают на вопросы, конкретизи
руют знания о неоднозначности соотношений звуков и букв.
| 3
|
3.
| Постановка Цели урока
|
| Учитель побуждает учеников самостоятельно сформулировать тему и цели урока, спланировать урока.
| Учащиеся самостоятельно определяют тему урока, его цели. Записывают дату и тему урока.
|
|
4.
| Повторение пра
вил по теме урока.
| Интерактивное задание по восстановлению текста..
ЭОР № 2.
| Организация деятельности учащихся по работе с текстом.
| Восстанавливают текст и повторяют правило написания безударной гласной в корне.
| 3
|
5.
| Повторение слов с непроверя
емой безу
дар
ной глас
ной. Словарный диктант.
|
| Предлагает учащимся самостоятельно записать 10 словарных слов с непроверяемой безударной гласной. Выполнить взаимопровер
ку.
| Самостоятель
но выполняют задание, выделяют орфограммы в словарных словах. Выполняют взаимопровер
ку.
| 5
|
6.
| Повторение орфограммы «Безу
Дар
ные проверяемые гла
сные в корне слова»
| Вариант для печати, интерактивный вариант правильных ответов.
ЭОР №3.
| Предлагает учащимся выполнить задание в паре, сверив свои результаты самостоятельно в интерактивном варианте.
| Выполняют задание в паре, выполняя самопроверку с ответами в интерактивном варианте.
| 5
|
7.
| Повторение орфограммы «Глас
ные после шипящих и ц».
|
| Организация фронтальной работы учащихся по данному виду орфограммы.
| Выполняют письменно фронтально, работают параллельно в тетрадях и у доски-с объяснением.
| 7
|
8.
| Физкультминутка.
|
|
Следит за безопасностью при выполнении физкультминутки.
| Выполняют физкультминутку
| 2
|
9.
| Дифференцированная работа
|
| Организация дифференциро
ванной работы учащихся с учетом уровня усвоения материала по теме «Безударная гласная в корне слова».
| Учащимся с высоким уровнем успешности усвоения самостоятельно выполняют упражнение 4 из учебника, а с низким уровнем успешности вместе с учителем выполняют упражнение 3 в тетради «Пишем грамотно».
| 7
|
10.
| Конт
роль зна
ний.
| Интерактивный тест.
ЭОР №4.
| Предлагает выполнить контрольный тест самостоятельно, нацеливая на положительный результат.
| Самостоятельно работают с последующей проверкой и самооценкой знаний.
| 6
|
11.
| Домашнее зада ние.
|
| Дает методические советы по успешному выполнению домашней работы. Поясняет разноуровневое задание.
|
Выбирают разноуровневое домашнее задание и записывают его в дневник.
| 2
|
12.
|
Рефлексия.
|
| Учитель предлагает подвести итоги в виде рефлексии. Анализирует и оценивает успешность достижения целей, определяет работу с теми, кто имеет затруднения.
|
| 3
|