Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 42.99 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.11.2013
Размер42.99 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА



________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Виды облаков. Атмосферные осадки.


(Тема урока)




ФИО (полностью)

Никулина Марина Владимировна



Место работы

МОУ «СОШ№46» г. Братска



Должность

учитель



Предмет

география



Класс

6



Тема и номер урока в теме

Атмосфера. 6



Базовый учебник

Т. П. Герасимова. Начальный курс географии.




  1. Цель урока: ввести понятия облака, осадки; рассмотреть на примерах; отработка нового материала.

9. Задачи:

- обучающие: сформировать представление о видах облаков, осадков;

-развивающие: развитие познавательного интереса учащихся.

-воспитательные: владение интеллектуальными умениями и мыслительными операциями;

  1. Тип урока: изложение нового материала.

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедиа, экран.

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Организационный этап




Слушает об отсутствующих; настраивает на работу

Сообщают об отсутствующих

1




Постановка цели




Сообщение темы урока; целей урока и задач урока

Слушают и записывают в тетради

1

2

Проверка домашнего задания

Задания на знание понятий

-Что называется абсолютной влажностью воздуха?

-Дайте определение относительной влажности воздуха.

-Что такое насыщенный воздух (ненасыщенный)?





Задаёт вопросы.

Следит за правильностью ответов учащихся.


Принимают активное участие в теоретическом опросе.


4

3

Устная работа:

А) Задания на знание закономерностей

Б) Задания на проверку усвоения причинно-следственных связей




Следит за правильностью ответов учащихся


Принимают активное участие в теоретическом опросе.


5

4

Объяснение нового материала

Образование облаков и осадков

ЭОР №1

Гипертекст с компьютерной анимацией – Образование облаков.

Демонстрирует и дает комментарии.

Слушают и следят.

5




На примерах рассмотреть виды облаков




Объясняет и показывает правильность оформления кластера

Слушают и записывают.

5

5

Сравнительная характеристика облаков




Направляет ход заполнения таблиц. Следит за правильностью рассуждений учащихся


Один человек у доски, остальные работают на месте.


8

6

Сообщения учащихся

  • о дожде;

  • сколько может выпасть снега;

  • интересные факты.




ЭОР №2

Гипертекст с иллюстрациями

Комментирует результат выступления учащихся

Слушают сообщения одноклассников

7

7

Домашнее задание. §39




Объясняет домашнее задание.


Внимательно слушают пояснения учителя, записывают задание в дневники

2

8

Подведение итогов урока.




Выставляет и комментирует оценки за урок

Слушают.

2


Приложение к плану-конспекту урока

Виды облаков. Атмосферные осадки.

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

school-collection.edu.ru

Гипертекст с иллюстрациями Анимация

Модель

Образование облаков

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8ac302b4-2f1a-46c9-b88b-fdf24e5102ab/files/065a.swf

2

school-collection.edu.ru

Гипертекст с иллюстрациями

Текст

ДОЖДЬ (N 27175)




http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c60f4228-a338-aa2c-dc69-121a8dc5653c/?interface=pupil&class=48&subject=28 - а


________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск