Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 58.34 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.11.2013
Размер58.34 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > География > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Вопросы к словам, обозначающим действие предмета

(Тема урока)




Черепанова Наталья Сергеевна






Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Добрянская основная общеобразовательная школа № 2»






Учитель начальных классов






Русский язык






2 класс






Тема урока: Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Вопросы к словам, обозначающим действие предмета урок 47 (2 урок в теме)







УМК «Школа 2100» «Русский язык» авторы: Бунеев Р. Н.,Бунеева О. В., Пронина О. В.







  1. Цель урока: создать условия для знакомства со словами, отвечающими на вопросы что делать? что сделать? что делал? что сделал? что делает? что сделает? что будет делать?


9. Задачи:

- обучающие

  • Формировать умение ставить вопросы к глаголам, употребляемым в единственном и множественном числе;

  • объединять слова в тематические группы в зависимости от того, какой частью речи они являются;

  • находить ошибки в группировках.

-развивающие

  • развивать умение подбирать синонимы и омонимы к словам, обозначающим действие;

  • развивать связную монологическую речь;

  • развивать умение отличать слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? что делал? что сделал? что делает? что сделает? что будет делать?

-воспитательные

  • воспитывать уважительное отношение к ответам одноклассников;

  • воспитывать потребность совершенствовать свою устную и письменную речь;

  • соблюдение дисциплины на уроке в соответствии с этическими нормами.

  1. Тип урока: урок ознакомления с новым материалом (урок формирования новых знаний)

  2. Формы работы учащихся самостоятельная работа, творческое задание, индивидуальная, коллективная.

  3. Необходимое техническое оборудование: проекционное оборудование.

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Актуализация знаний.


1

Эмоциональный настрой учащихся на работу, , подбор иллюстраций, слушание ответов, проговаривание,

демонстрация ЭОРа по интерактивной доске, диалог с учащимися


Коммуникативные УУД, Регулятивные УУД Познавтельные УДД,

Запись числа в тетради, проверка домашнего задания,

словарная работа, рассматривание иллюстраций, подбор слов - названий для данных предметов и слов - действий, которые они выполняют, диалог с детьми о том, что образуют слово – предмет и слово – действие (предложение)

10

2

Формулиро-вание проблемы, планирование деятельности. Поиск решения (открытие нового знания), формулирование правила (определения).


2

Беседа с учащимися, сообщение темы и цели урока, создание проблемной ситуации, побуждение детей к диалогу, диалог с детьми, проговаривание

Коммуникативные УУД, Регулятивные УУД Познавтельные УДД

Наблюдение над словами, выбор вопроса, выписывание слов- действий в тетрадь, выполнение тренировочных упражнений из учебника

10

3

Развитие умений – применение знания.

3, 4

Беседа с учащимися, диктовка,

демонстрация ЭОРа по интерактивной доске

Коммуникативные УУД, Регулятивные УУД Познавтельные УДД

Группировка слов по частям речи, выполнение самостоятельной работы, диалог детей о том, что мы называем однокоренными словами, тестирование

20

4

Итог урока.





Беседа с учащимися,

инструкции по выполнению домашней работы

Коммуникативные УУД, Регулятивные УУД

Ответы на вопросы учителя по теме урока

5



Приложение к плану-конспекту урока

Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Вопросы к словам, обозначающим действие предмета

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1




Предмет и действие (N 193372)








Гипертекст с иллюстрациями

карточка - иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2a7571e6-c41c-4844-95dc-f70702f58821/%5BNS-RUS_2-06%5D_%5BTQ_083%5D.html

2




Слова-действия (N 193746)








Анимация



карточка - иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a684ad6d-868e-4558-8398-243a0b926e96/%5BNS-RUS_2-06%5D_%5BIM_081%5D.swf

3

Собери семью (N 193601)














Интерактивное задание


карточка - тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9daaaaaa-8642-42c8-91de-6fa771aa963e/%5BNS-RUS_2-06%5D_%5BIM_085%5D.swf

4

Трудолюбивые слова (N 193398)


Интерактивное задание


карточка- иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5a977a11-a8ea-4fdc-9319-c5e92ee74b77/%5BNS-RUS_2-06%5D_%5BIG_084%5D.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск