Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 47.12 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.11.2013
Размер47.12 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > География > План-конспект



ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Слова отвечающие на вопросы какой ? какая? какие?
(Тема урока)




ФИО (полностью)

Попова Ирина Николаевна



Место работы

МКОУ СОШ пгт. Краскино



Должность

Учитель



Предмет

Русский язык



Класс

2



Тема и номер урока в теме

Слова отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?




Базовый учебник

Русский язык: Учеб. С.В.Иванов, Вентана-Граф




  1. Цель урока: познакомить учащихся со словами отвечающими на вопросы какой? какая? какое? какие?

9. Задачи:

обучающие: научить отличать прилагательные от других членов предложения

развивающие: развить навыки правильного употребления имен прилагательных

воспитательные: развитие навыков культурного общения

  1. Тип урока: Объяснение нового материала

  2. Формы работы учащихся: Фронтальная

  3. Необходимое техническое оборудование: проектор, интерактивная доска, компьютер.

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

  1. Этап урока № 1 – Организационный момент.

  2. Деятельность учителя и ученика.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время (мин.)

Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку, знакомство с темой урока

Оформление записи темы урока в тетради.

1мин

  1. Этап урока № 2- Актуализация знаний.

  2. Деятельность учителя и ученика.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время (мин.)

Фронтальный опрос.

- Какая часть речи называется существительным?

На какие вопросы отвечают имена существительные?

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы.

2 мин

  1. Этап урока № 3- Объяснение нового материала

  2. Название используемых ЭОР (Слова отвечающие на вопрос какой ? какая? какое? Какие?

  3. Деятельность учителя и ученика (с указанием действий с ЭОР)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время (мин.)

1. Как бы вы определили проблему, над которой мы будем работать? Нам нужно вернуть слова в текст

Знакомство с ресурсом (№ 1, сюжет 1).



Учащиеся формулируют проблему

Какие слова из слов-подсказок нужно поставить в каждое предложение.



10мин



Сюжет 2

Подобрать слова-признаки к именам существительным и записать в тетрадь



Сюжет 3. Загадки перепутались

Какие прилагательные нам помогут?


Сюжет 4. Подчеркнуть синим карандашом слова предметы , а зеленым слова-признаки в предложении.



Ученик выполняет задание у доски.

Коллективная работа

Записать в тетрадь

Самостоятельная работа учеников

5мин


5мин

5мин

  1. Этап урока № 4- Закрепление нового материала

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время (мин.)

Организация работы с учебником.

Проверка выполнения работы.

Выполнения упражнения по учебнику на закрепление умения находить имена прилагательные

Комментированное чтение выполненной работы.

10 мин.


5 мин.

  1. Этап урока № 5 – Рефлексия

  2. Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

  3. Деятельность учителя и ученика (с указанием действий с ЭОР)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время (мин.)

Над какой проблемой мы работали сегодня на уроке?

К каким выводам пришли?

Ответы на поставленные вопросы.

3 мин

Комментарий домашнего задания.

Запись домашнего задания

3 мин.


Приложение к плану-конспекту урока

«Слова отвечающие на вопросы какой ? какая? какие?»

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Верни признаки в текст

Интерактивное задание

Таблица

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ebe02642-5c81-4c22-b22c-9817aeaa3968/%5BNS-RUS_2-05%5D_%5BQS_080%5D.html

2

Какие предметы?

Интерактивное задание

Таблица

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6940736b-9daa-41be-8870-4c0a37a4c816/%5BNS-RUS_2-05%5D_%5BIG_079%5D.swf

3

Роль слов –признаков в тексте

Интерактивное задание

таблица

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6940736b-9daa-41be-8870-4c0a37a4c816/%5BNS-RUS_2-05%5D_%5BIG_079%5D.swf

4

Слова предметы и слова признаки

Интерактивное задание

таблица

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c2808bce-4096-444a-afef-97ec45c22649/%5BNS-RUS_2-05%5D_%5BQS_078%5D.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск