Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 58.26 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.11.2013
Размер58.26 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > География > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Строчная буква «я» и ее звуки

(Тема урока)




ФИО (полностью) Суркова Ирина Вячеславовна






Место работы МБОУ СОШ №13 город Владимир






Должность учитель начальных классов






Предмет Русский язык. Обучение грамоте.






Класс 1






Тема и номер урока в теме Гласные буквы Я я урок№35






Базовый учебник «Азбука» В.Г.Горецкий







  • Цель урока: Познакомить с новыми буквами и звуками. Формировать знания о функциях буквы "я".

9. Задачи:

- обучающие: Узнавать, сравнивать, различать новые звуки "й" "а", буквы Я, я. Учить читать слова с новыми буквами.

-развивающие: Развивать фонематический слух, речь, логическое мышление, внимание.

-воспитательные: Воспитывать чувство любви к Родине.

  • Тип урока: Изучение нового материала

  • Формы работы учащихся: Групповая, индивидуальная, работа в парах.

  • Необходимое техническое оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, электронное приложение к учебнику, карточки модели и слов.

  • Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Организационный момент




учитель настраивает детей на работу в классе

учащиеся готовятся к уроку

1

2

Актуализация знаний




учитель задает вопросы по пройденному материалу и проверяет знания учащихся о роли изученных гласных букв

учащиеся отвечают на вопросы

3

3

Постановка цели и определение темы урока




учитель ставит проблему и подводит к тому, чтобы учащиеся определили тему урока, создает проблему: что объединяет слово «ягода» и «ежевика», комментирует ответы учащихся

учащиеся участвуют в обсуждении (ежевика – это ягода, буквы «я» и «е» обозначают 2 звука), определяют тему урока

2

4

Введение в новые знания

Звуки [й' а]. Буква "я" (N 193451)


Друзья буквы "я"

(N 193452)


Демонстрация Учитель знакомит с новыми звуками и буквами

Демонстрация

Дает задание из учебника


Учащиеся узнают, сравнивают и различают буквы, производят слого-звуковой анализ слов с буквой «я», слов "ягода" и "яблоко"

7







Буква "я" в слове после согласного

(N 193453)

Демонстрация

Учитель анализирует схему модели слова "мяч", где буква «я» показатель мягкости согласного, дает задание из учебника



Учащиеся читают слоги-слияния с буквой «я», сопоставляют слоги с гласными «а» и «я», работают в парах, сравнивают звучание первых согласных в каждом слове.

7










Учитель задает вопросы о функции буквы "я", если она стоит после согласного

Учащиеся делают вывод. (если после согласных звуков в слогах пишется буква "я", то она напоминает, что перед ней согласный читается мягко)

3

5

Динамическая пауза




Учитель включает диск с динамической зарядкой и выполняет ее вместе с детьми

Учащиеся выполняют упражнения под музыку

2

6

Закрепление и проверка знаний

Где буква "я" обозначает один звук? (N 193469)



Демонстрация Учитель дает тест с выбором правильного ответа

Учащиеся делают вывод об особенностях новой буквы, читают тексты с новой буквой

6

7

Домашнее задание




Учитель дает задание: составить рассказ, используя поговорку

Учащиеся произносят задание вслух

2

8

Итог урока




Учитель задает вопросы по новому материалу

Учащиеся делают вывод что нового узнали на уроки, чему научились, понравился ли им урок и какое настроение он оставил после проведения

2


Приложение к плану-конспекту урока

Строчная буква «я» и ее звуки

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1
2


3

4

Буква "я" в слове после согласного

(N 193453)

Где буква "я" обозначает один звук? (N 193469)

Друзья буквы "я"

(N 193452)


Звуки [й' а]. Буква "я" (N 193451)

Иллюстрация
Интерактивное

задание

Иллюстрация

Иллюстрация


Интерактивная иллюстрация

Тестовое задание с выбором ответа

Иллюстративный материал


Иллюстративный материал

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a3ec7-0a01-0180-001f-14fd1ab85ce4/%5BNS-RUS_1-20%5D_%5BMA_169%5D.swf
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a4c07-0a01-0180-007c-197ed48f3665/%5BNS-RUS_1-20%5D_%5BQS_173%5D.html


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a3ea8-0a01-0180-0049-47d3d3c9d107/%5BNS-RUS_1-20%5D_%5BID_168%5D.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a3e96-0a01-0180-01a8-c064919fa206/%5BNS-RUS_1-20%5D_%5BIM_167%5D.swf




________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск