Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 66.27 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.11.2013
Размер66.27 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок

Конкурс конспектов уроков с использованием ЭОР

ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ

  1. Предмет

Английский язык

  1. Краткая аннотация урока




Класс:

5 «а», общеобразовательный класс, уровень обученности- «высокий»

Тема урока:

Все работы хороши

Тип урока:

урок закрепления, совершенствования речевых навыков.

Цели:

- развивать навыки аудирования, устной речи, закреплять произносительные навыки;

- расширять социокультурную компетенцию учащихся, развивать языковую догадку,

-развивать внимание, зрительную и слуховую память;

- воспитывать уважение к стране изучаемого языка, коммуникативную культуру.

Задачи:

- продемонстрировать приемы использования ЭОР на различных этапах урока;

- продемонстрировать способы организации деятельности учащихся на уроке с применением ЭОР при фронтальной работе с классом.

- формировать умения и навыки коллективного речевого взаимодействия

- учить рассказывать о профессиях, строить высказывание по плану, аргументировать свое мнение

  1. Формы организации работы детей

элементы технологии критического мышления (мозговой штурм, синквейн, рефлексия),игровая, использование ИКТ, здоровьесберегательная (чередование видов деятельности)

  1. Используемое оборудование

мультимедийный проектор, интерактивная доска, наглядный материал, карточки с упражнениями, CVD-ROM, ЭОР

  1. Используемые ресурсы

http://fcior.edu.ru

http://www.intv.ru/view/?film_id=42911

http://www.britishcouncil.org/learnenglish

http://metodisty.ru/


Ход урока

I. Организационный момент

- Good morning, children! (Good morning, Алена Сергеевна!)

- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

- Look at the blackboard, read the Russian proverb , try to translate it and say if you agree with this statement or not.

На доске:

Small business is better than the big idleness. (Маленькое дело лучше большого безделья).

- Как Вы думаете, о чем сегодня мы будем с Вами говорить?

- You are right . We shall continue our talk about different jobs

Сегодня мы отправляемся в путешествие в город- мастеров и увидим ,как работают мастера и что именно они делают. Do you like travelling?

II. Фонетическая зарядка

Children, let’s train our tongues revising the jobs. (Используя модуль ОМС Describing people. Vocabulary. И. http://fcior.edu.ru), учитель повторяет профессии людей)

Учащиеся хором отрабатывают произношение названий профессий



III Речевая разминка

Ученики тренируются в употреблении изученной лексики по теме «Профессия» выполняя вопросно-ответное упражнение.

Teacher: Now answer the questions.

1. What is your mother by profession?

2. What is your father by profession?

3. What does a teacher do?

4. Is it an easy matter to be a doctor? What does a doctor do?

5. What profession will you choose? Why?

Форма работы – фронтальная.

IV. Тренировка лексических навыков по теме «Профессия»

Thank you very much for you answers. Now look at the board and n I want you to do some exercises.(Mодуль ОМС Describing people. Exercise2. П. помогает при закреплении лексических единиц по заданной теме, а так же проверяет знание грамматической темы «Порядок слов в предложении» http://fcior.edu.ru)



Учащиеся по очереди выходят к доске, выполняя упражнение, кроме того, у каждого ученика карточка с данным упражнением.

V. Проверка домашнего задания

- It's time to check up your home task. Open your books, page 49, exercise 25. Say what characteristics are necessary for the following jobs and why you think so. (A nurse must be kind, friendly and responsible. She works in the hospital. She helps doctors to cure people. It is important for the nurse to be sociable.)

Учитель организует проверку домашнего задания: упр. 25, с. 49. Ученики зачитывают выбранные характеристики и аргументируют свой выбор. Если дети испытывают затруднения при аргументации, учитель помогает им наводящими вопросами: Where does a librarian work? Is it important to be kind for a nurse? What does the taxi driver do? Etc.

VI. Развитие навыков аудирования

- Сегодня мы поговорим еще об одной профессии, а о какой Вы ответите мне, когда мы посмотрим фрагмент из фильма. Listen to the dialogue between a woman and a man very attentively.

Учащиеся просматривают фрагмент из фильма «Телохранитель» и обсуждают его сучителем.

http://www.intv.ru/view/?film_id=42911 (диалог между мужчиной и женщиной об обязанностях телохранителя)



- What is the man’s job?

- How can you guess that this man is a bodyguard?

- - Does the man wear a special uniform?

- Does he like his job?

VII Физкультминутка

Children, let’s train our body and tongues singing our favourite song about professions.



Дети поют песню (Приложение №1)

По содержанию песни можно делать физкультминутку с показом движений , имитирующих некоторые виды работ .

VIII. Совершенствование навыков изучающего чтения

- Let's work in pairs and read one part of the texts about a dangerous jobs of a bodyguard from exercise 27, page 49 from your textbooks.

Учитель предлагает учащимся прочитать текст из упр. 27, с. 49 из учебника..

IX. Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного

текста

- Now I want you to agree or disagree with some statements on the text. Учитель предлагает учащимся согласиться или не согласиться с утверждениями учителя.

Утверждения учителя:

1. All people need to have a bodyguard. (I disagree with you. Some people need to have a bodyguard.)

2. Politicians in almost all countries art guarded by bodyguards, (I agree with you. Politicians in almost all countries are guarded by bodyguards.)

3. Important business people and rock stars never have bodyguards to protect them. (I disagree with you. Important business people and rock stars may have bodyguards to protect them).

4. A bodyguard is not a dangerous job. (I disagree with you. A bodyguard is a dangerous job.)

5. Some bodyguards wear bullet-proof vests. (I agree with you. Some bodyguards wear bulletproof vests.)

X. Составление синквейна

Teacher: .Now we are going to make up a small poem which is called cinquain As far as you remember it consists of 5 lines.(дети собирают синквейн из слов написанных на карточках.

Let` s choose the topic.(bodyguard ,teacher, clown ets.)

Учитель объясняет, как составить стихотворение.

Пример синквейна:

Bodyguard

strong clever

guards, protects, helps

My favourite kind of a person

Friend

XI. Контроль знаний

Учащимся предлагается решить кроссворд по теме «Профессия», по одному выходят к доске и решают кроссворд.



Вопрос для слова появляется при нажатии на стрелку. Если ребенок нажимает на правильную букву, то она появляется в сетке кроссворда. Если выбор неверный, то буква лишь блеснет и ничего не появится в кроссворде.

XI. Подведение итогов. Оценивание. Домашнее задание. Рефлексия.

- Our lesson is coming to the end .You worked very hard. Thanks for your job.

Учитель выставляет оценки за урок.

- Did you like our lesson? Что вы узнали на уроке нового? Какие задания Вам понравились больше всего? Какое задание было сложное для Вас? Согласны ли Вы с поговоркой, с которой Вы встретились в начале урока?( Маленькое дело лучше большого безделья)



-Your home task is to write 50 words about topic 2

Учитель выдает распечатки с домашним заданием

- The lesson is over. Good-bye.

Приложение к плану-конспекту урока «Все работы хороши»

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Describing people.Ex.2 П

 ОМС

модуль практических занятий (П-тип)

 

http://fcior.edu.ru/card/3272/describing-people-exercise-2-p.html

2

Describing people.Vocabulary. И

ОМС

модуль получения информации




http://fcior.edu.ru/card/5135/describing-people-vocabulary-i.html

3

Describing things. Test,Writing. K.

ОМС

модуль контроля




http://fcior.edu.ru/card/9021/describing-things-test-writing-k.html

4

Видеофильм «Телохранитель»

Получение информации

видеофрагмент

http://www.intv.ru/view/?film_id=42911

5

Кроссворд «Профессии»

практический

презентация




6

Песня Jobs

Практический










Крюкова Алена Сергеевна МБОУ «Средняя школа №40»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск