Скачать 66.27 Kb.
|
Конкурс конспектов уроков с использованием ЭОР ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ
Ход урока I. Организационный момент - Good morning, children! (Good morning, Алена Сергеевна!) - I am glad to see you. (We are glad to see you too.) - Look at the blackboard, read the Russian proverb , try to translate it and say if you agree with this statement or not. На доске: Small business is better than the big idleness. (Маленькое дело лучше большого безделья). - Как Вы думаете, о чем сегодня мы будем с Вами говорить? - You are right . We shall continue our talk about different jobs Сегодня мы отправляемся в путешествие в город- мастеров и увидим ,как работают мастера и что именно они делают. Do you like travelling? II. Фонетическая зарядка Children, let’s train our tongues revising the jobs. (Используя модуль ОМС Describing people. Vocabulary. И. http://fcior.edu.ru), учитель повторяет профессии людей) Учащиеся хором отрабатывают произношение названий профессий III Речевая разминка Ученики тренируются в употреблении изученной лексики по теме «Профессия» выполняя вопросно-ответное упражнение. Teacher: Now answer the questions. 1. What is your mother by profession? 2. What is your father by profession? 3. What does a teacher do? 4. Is it an easy matter to be a doctor? What does a doctor do? 5. What profession will you choose? Why? Форма работы – фронтальная. IV. Тренировка лексических навыков по теме «Профессия» Thank you very much for you answers. Now look at the board and n I want you to do some exercises.(Mодуль ОМС Describing people. Exercise2. П. помогает при закреплении лексических единиц по заданной теме, а так же проверяет знание грамматической темы «Порядок слов в предложении» http://fcior.edu.ru) Учащиеся по очереди выходят к доске, выполняя упражнение, кроме того, у каждого ученика карточка с данным упражнением. V. Проверка домашнего задания - It's time to check up your home task. Open your books, page 49, exercise 25. Say what characteristics are necessary for the following jobs and why you think so. (A nurse must be kind, friendly and responsible. She works in the hospital. She helps doctors to cure people. It is important for the nurse to be sociable.) Учитель организует проверку домашнего задания: упр. 25, с. 49. Ученики зачитывают выбранные характеристики и аргументируют свой выбор. Если дети испытывают затруднения при аргументации, учитель помогает им наводящими вопросами: Where does a librarian work? Is it important to be kind for a nurse? What does the taxi driver do? Etc. VI. Развитие навыков аудирования - Сегодня мы поговорим еще об одной профессии, а о какой Вы ответите мне, когда мы посмотрим фрагмент из фильма. Listen to the dialogue between a woman and a man very attentively. Учащиеся просматривают фрагмент из фильма «Телохранитель» и обсуждают его сучителем. http://www.intv.ru/view/?film_id=42911 (диалог между мужчиной и женщиной об обязанностях телохранителя) - What is the man’s job? - How can you guess that this man is a bodyguard? - - Does the man wear a special uniform? - Does he like his job? VII Физкультминутка Children, let’s train our body and tongues singing our favourite song about professions. Дети поют песню (Приложение №1) По содержанию песни можно делать физкультминутку с показом движений , имитирующих некоторые виды работ . VIII. Совершенствование навыков изучающего чтения - Let's work in pairs and read one part of the texts about a dangerous jobs of a bodyguard from exercise 27, page 49 from your textbooks. Учитель предлагает учащимся прочитать текст из упр. 27, с. 49 из учебника.. IX. Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного текста - Now I want you to agree or disagree with some statements on the text. Учитель предлагает учащимся согласиться или не согласиться с утверждениями учителя. Утверждения учителя: 1. All people need to have a bodyguard. (I disagree with you. Some people need to have a bodyguard.) 2. Politicians in almost all countries art guarded by bodyguards, (I agree with you. Politicians in almost all countries are guarded by bodyguards.) 3. Important business people and rock stars never have bodyguards to protect them. (I disagree with you. Important business people and rock stars may have bodyguards to protect them). 4. A bodyguard is not a dangerous job. (I disagree with you. A bodyguard is a dangerous job.) 5. Some bodyguards wear bullet-proof vests. (I agree with you. Some bodyguards wear bulletproof vests.) X. Составление синквейна Teacher: .Now we are going to make up a small poem which is called cinquain As far as you remember it consists of 5 lines.(дети собирают синквейн из слов написанных на карточках. Let` s choose the topic.(bodyguard ,teacher, clown ets.) Учитель объясняет, как составить стихотворение. Пример синквейна: Bodyguard strong clever guards, protects, helps My favourite kind of a person Friend XI. Контроль знаний Учащимся предлагается решить кроссворд по теме «Профессия», по одному выходят к доске и решают кроссворд. Вопрос для слова появляется при нажатии на стрелку. Если ребенок нажимает на правильную букву, то она появляется в сетке кроссворда. Если выбор неверный, то буква лишь блеснет и ничего не появится в кроссворде. XI. Подведение итогов. Оценивание. Домашнее задание. Рефлексия. - Our lesson is coming to the end .You worked very hard. Thanks for your job. Учитель выставляет оценки за урок. - Did you like our lesson? Что вы узнали на уроке нового? Какие задания Вам понравились больше всего? Какое задание было сложное для Вас? Согласны ли Вы с поговоркой, с которой Вы встретились в начале урока?( Маленькое дело лучше большого безделья) -Your home task is to write 50 words about topic 2 Учитель выдает распечатки с домашним заданием - The lesson is over. Good-bye. Приложение к плану-конспекту урока «Все работы хороши» ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
Крюкова Алена Сергеевна МБОУ «Средняя школа №40» |