Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 75.15 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.11.2013
Размер75.15 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Какие бывают растения?

(Тема урока)



ФИО (полностью)


Марьева Надежда Григорьевна



Место работы

МОУ Тумкинская ООШ



Должность

Учитель начальных классов



Предмет

Окружающий мир



Класс

2 класс



Тема и номер урока в теме


Какие бывают растения?

Урок13

Тема «Природа»



Базовый учебник

«Окружающий мир» А.А.Плешаков

8. Цель урока: Формирование умений анализировать, сравнивать. Знакомство детей с различиями между деревьями, кустарниками и травам; создание условий для формирования у обучающихся понятий жизненных форм растений.

9. Задачи:

-обучающие – формировать понятия:  деревья, кустарники, травы, лиственные растения, хвойные растения;

-развивающие – развивать мышление, воображение, речь детей; создать условия  для формирования и развития основ экологической грамотности;

-воспитательные - способствовать формированию эмоционально-ценностного отношения к удивительным по своему разнообразию растениям, воспитанию стремления бережно относиться к природе в повседневной жизни

Тип урока - комбинированный урок

а) организация учащихся к занятиям ;
б) повторение и проверка знаний учащихся) введение учителем нового материала и организации работы учащихся по его осмыслению и усвоению;

г) первичное закрепление нового материала и организация работы по выработке у учащихся умений и навыков применения знаний на практике;
д) задавание домашнего задания и инструктаж по его выполнению;
е) подведение итогов урока с выставлением поурочного балла, оценки за работу отдельным учащимся на протяжении всего урока.

  1. Формы работы учащихся - групповая, использование информационно-коммуникационных технологий, заочная экскурсия.

  2. Необходимое техническое оборудование - компьютер, проектор, экран, Атлас-определитель "От земли до неба" (А. А. Плешаков), таблица "Деревья, кустарники, травы",  карточки с текстами о растениях

  3. Структура и ход урока

1.Организационный момент

2.Повторение пройденного материала.

-Какое значение вода имеет для человека, животных, растений?

3.Сообщение темы урока

Послушайте стихотворение и догадайтесь; о чём будет идти речь на уроке?

Подготовленные ученики читают стих

«Здравствуй лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес,

Ты о чём шумишь листвою

Ночью тёмной грозовою?

Что там шепчешь на заре

Весь в росе как в серебре?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Всё открой ,не утаи.

Ты же видишь, мы - свои!

-Можете ли вы определить тему нашего разговора?

Правильно, мы с вами отправляемся в лес и посмотри , какие бывают растения.

Слайд2

Работа с ЭОР (таблица 2 Видеофрагмент «Листопад»)

4.Работа по теме урока

-Рассмотрите изображение леса на таблице «Деревья кустарники и травы». Как он выглядит?

Что в нём растёт?

Какие бывают деревья?

Слайд 7

На какие группы можно разделить все растения леса?

Слайд8

Чем взрослое дерево отличается от других растений?

Работа с ЭОР (таблица 2 Путешествие в удивительное Царство растений . Текст с иллюстрациями(Работа группами)

Заполнить таблицу

Слайд 3.4.5

Деревья

Кустарники

Травы






































А теперь загадка!

На лесной опушке стоят подружки.
Платьица белены, шапочки зелены.
(Березы)

Работа с ЭОР таблица 2 Определительный лист "Береза" Гипертекст с иллюстрациями)

5.Итог урока

Работа с карточками ( какие это растения?)

Дифференцированное домашнее задание

1 уровень – раскрасить картинку в тетради (с.20, задание №5)

2 уровень – нарисовать любимое растение.

3 уровень – нарисовать любое растение и подготовить краткий рассказ о нём.
Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Сообщение темы урока

№3

Листопад(N 182088)

Демонстрация

видеофрагмента

Вопрос «С каких деревьев падают листья?»

Ответ на вопрос

Работа с видеофрагментами

Виртуальная экскурсия

Актуализация образов памяти и эмоционального состояния

2

2

Работа по теме урока

Путешествие в удивительное Царство растений(N 187591)

Текст с иллюстрациями


Организует обсуждение

Чем взрослое дерево отличается от других деревьев?

Руководит работой учащихся

Консультирует

Просмотр

Работа с текстом

Ответ на вопрос

5

3

Работа по теме урока

Определительный лист "Береза" N 181091)

Гипертекст с иллюстрациями

Формирует обобщение

Что вы узнали о берёзе?

Чтение текста

Ответ на вопрос

2

Приложение к плану-конспекту урока

Какие бывают растения?

(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

  1. 1

Путешествие в удивительное Царство растений (N 187591)

Текст/Текст с иллюстрациями

иллюстрация,

тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/42bfdd33-7fb5-4c58-a811-b02dd6d7d997/ResFile.PDF591)



Листопад (N 182088)

Видеофрагмент

Видеофрагмент

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/edac9027-c5cd-4768-b65b-269a9b86a2b5/%5BNNSCH_1-4%5D_%5BMV_0215%5D.swf



Определительный лист "Береза" (N 181091)

Гипертекст/Гипертекст с иллюстрациями

Изображение с описанием березы

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5dba3c73-c6a6-4e7f-ab43-7da2872ee9c2/%5BNNSCH_1-01%5D_%5BPD_180%5D.html



Яблони в цвету

Текст с иллюстрациями

Презентация

http://festival.1september.ru/articles/623926/pril.ppt

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск