Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 74.67 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.11.2013
Размер74.67 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > География > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Страны Северной Европы





ФИО (полностью)

Мухарямова Ольга Владимировна



Место работы

МОУ «Новобелогорская ООШ»

Сорочинского района Оренбургской области



Должность

Учитель



Предмет

География



Класс

7



Тема и номер урока в теме

Страны Северной Европы



Базовый учебник

В.А.Коринская, И.В.Душина, В.А.Щенев «География материков и океанов» 7 класс, М:Дрофа-2010 г..




  1. Цель и задачи урока

Цель: сформировать представление о странах Северной Европы .

Задачи:

- образовательная: изучить особенности природы стран региона Северная Европа, познакомить с новым географическим понятием «фьорд»,

-развивающие: развитие внимания, картографического умения определять ГП объекта,

-воспитательные: привитие интереса к науке страноведение.

  1. Тип урока: урок изучения нового материала

  2. Формы работы учащихся: индивидуальная, самостоятельная, фронтальная, коллективная.

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер в классе , проектор, интерактивная доска.


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

I

Организационный момент




Учитель приветствует класс, создает позитивный настрой на урок

Приветствуют учителя

2 минута

II

Этап подготовки к активному и сознательному усвоению нового материала










5 мин.




1. Рефлексивно-оценочные действия




Демонстрация карты регионов Европы

Работа с учебником







2. Сообщение темы урока














3.Формулировка вместе с учащимися задач урока




Постановка учебных задач перед учащимися

Формулируют задачи, высказывают вслух




III

Этап усвоения новых знаний

А)Определение ГП региона «Северная Европа»

Б)Характеристика природы и населения, выделение особенностей стран региона

В)Знакомство с понятием «фьорд»





Копирует к/к Европы и предлагает выполнить задания на доске


«Вытаскивает» флаги стран Европы, прикрепляет их к территориям стран
Демонстрация рисунка норвежского фьорда


Называют элементы ГП, обозначают и подписывают их на индивидуальных к/к


Показывают фильм-слайд о викингах

Дают описание рисунка

25 мин.



IV

Подведение итогов решения учебных задач

.

.Все ли учебные задачи мы выполнили?

Зачитывают из своих тетрадей особенности природы и населения стран Северной Европы

3 минуты

V

Этап закрепления новых знаний

.

Проводит проверочную работу.

Демонстрация на экран вопросов по теме урока

Сразу дают ответы

5 минуты

VI

Этап информирования учащихся о домашнем задании







Записывают д/з

2 минута


VII

Рефлексивно-оценочный этап




Делает вывод.

С каким настроением вы работали на уроке?

Отвечают на вопрос

3 минуты


Приложение к плану-конспекту урока

«Страны Северной Европы»
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

.

ФЦИОР










2.













3.

.










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск