Скачать 94.04 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА __________________________________________ Предлог как часть речи
9. Задачи: - обучающие: - повторить морфологические признаки предлога; - показать роль предлога в словосочетании и предложении; - находить предлоги в тексте, различать производные предлоги и самостоятельные части речи; - совершенствовать умения и навыки; - правильно и уместно пользоваться нужными предлогами в речевой практике; - определять роль предлога в построении текста. -развивающие: -формировать умение уместно употреблять предлоги в речи; - развивать аналитическое мышление, умение систематизировать и обобщать полученные знания с помощью языковых средств. -воспитательные: - через правильное употребление предлогов воспитывать культуру речи. 10.Тип урока. Урок ознакомления с новым материалом 11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная. Учащиеся в соответствии с планом изучения нового материала определяют, используя предложенные ресурсы, задания и информацию о выполнении практических работ. 12.Необходимое техническое оборудование: Компьютеры с подключением к сети Интернет, проекционная аппаратура. Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока Предлог как часть речи _____________________________________ (Тема урока) Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|