Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 94.04 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.11.2013
Размер94.04 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
__________________________________________


Предлог как часть речи



ФИО (полностью)

Попова Любовь Дмитриевна



Место работы

Тамбовская область Сампурский район

МОУ Сатинская СОШ



Должность

учитель



Предмет

русский язык



Класс

7 класс



Тема и номер урока

в теме:

Предлог как часть речи. Урок № 1. Служебные части речи




Базовый учебник

Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И.,

Львов В.В. и др. Русский язык: 7 класс. – М., Дрофа. 2011.

  1. Цель урока: систематизировать отличия служебных и самостоятельных частей речи; закрепить теоретические сведения о предлоге как служебной части речи.

9. Задачи:

- обучающие:

- повторить морфологические признаки предлога;

- показать роль предлога в словосочетании и предложении;

- находить предлоги в тексте, различать производные предлоги и самостоятельные части речи;

- совершенствовать умения и навыки;

- правильно и уместно пользоваться нужными предлогами в речевой практике;

- определять роль предлога в построении текста.

-развивающие:

-формировать умение уместно употреблять предлоги в речи;

- развивать аналитическое мышление, умение систематизировать и обобщать полученные знания с помощью языковых средств.

-воспитательные:

- через правильное употребление предлогов воспитывать культуру речи.

10.Тип урока. Урок ознакомления с новым материалом

11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

Учащиеся в соответствии с планом изучения нового материала определяют, используя предложенные ресурсы, задания и информацию о выполнении практических работ.

12.Необходимое техническое оборудование:

Компьютеры с подключением к сети Интернет, проекционная аппаратура.

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный этап урока




Организация внимания и порядка в классе, взаимное приветствие, проверка присутствующих, проверка готовности класса к уроку




1 мин.

2

Подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний




1.Объяснение выполнения задания «Синтаксическая разминка»

2. Беседа о самостоятельных и служебных частях речи


1.Запись в тетради предложе-ний, составление их схем, определение частей речи

2. Ответы на поставлен

ные вопросы

4 мин.

3

Постановка темы и цели урока




Сообщение темы и цели урока

Запись темы урока в тетрадях

2 мин.

4

Ознакомление с новым материалом


1.Гипертекстовое определение "Предлог"



2. Интерактивная таблица "Разряды предлогов по значению"



Объяснение отличий предлогов от слов-омонимов с различным написанием; характеристика разрядов предлогов; роль предлогов в словосочетании и предложении

1.Выполне-

ние задания: восстановле

ние формы слова, заключённых в скобки.

2.Формули-

ровка определения предлога: по ключевым словам пробуют составить определение предлога.

3. Работа с лингвисти

ческим текстом в учебнике

( стр.152)

10мин.

5

Первичное осмысление и закрепление связей и отношений в объектах изучения

3.Анимация "Роль предлогов в языке"



4.Гипертекстовое определение "Роль предлогов в языке"




Беседа с учащимися по новому материалу

Ответы на поставлен

ные вопросы

4 мин

6

Закрепление изученного

5.Интерактивный текст с заданием "Выберите предлог"



6.Интерактивный текст с заданием "Определите значение предлогов"



7.Интерактивная таблица "Происхождение предлогов"




Объяснение выполнения

заданий

1.Выполняют задание к тексту: "Выберите нужный предлог из списка и поставьте его вместо пропуска".

2.Работа с учебником.

Выполняют упражнение 334

(стр.153)

3. Определяют значение выделенных предлогов

18мин.

7

Подведение итогов работы

8. Тест "Производные и непроизводные предлоги"

( 1 вариант)


Выводы о работе учащихся

Выполнение теста

"Производные и непроизводные предлоги"

4 мин.

8

Домашнее задание

Тест "Производные и непроизводные предлоги"

( 2,3,4 варианты)


Сообщение и запись домашнего задания, комментарии по его выполнению

Запись домашнего задания в дневник

2 мин.


Приложение к плану-конспекту урока

Предлог как часть речи

_____________________________________

(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявле

ния информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Гипертексто

вое

определение "Предлог"


Интер

нет ресурс

Текст снабжён ссылками на примеры с комментариями и всплывающими комментариями к некоторым словам

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5d9be6ca-9185-4bb3-a1dc-4f35f3c481ec/%5BRUS7_146%5D_%5BTD_005%5D.htm


2

Интерактив

ная таблица "Разряды предлогов по значению"

Интер

нет ресурс

Интерактивная таблица

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ec7c9423-1037-4eee-b84a-212487059bb9/%5BRUS7_146%5D_%5BIA_010%5D.swf

3

Анимация "Роль предлогов в языке"


Интер

нет ресурс

Анимация поддерживает тему "Понятие о предлоге"

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ff090d8b-16a7-4c79-b598-50c4cd8a7ac5/%5BRUS7_146%5D_%5BMA_006%5D.swf


4

Гипер-

текстовое определе

ние "Роль предлогов в языке"


Интер

нет ресурс

Текст снабжён ссылками на примеры с комментариями

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5443dfe9-3866-451d-9043-31ec8642da0d/%5BRUS7_146%5D_%5BTD_007%5D.htm


5

Интерактив

ный текст с заданием "Выберите предлог"


Интер

нет ресурс

Текст

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f97cb74b-25a9-414b-a872-25f9a0ad404e/%5BRUS7_146%5D_%5BIM_009%5D.swf


6

Интерактив

ный текст с заданием "Определи

те значение предлогов"

Интер

нет ресурс

Интерактив

ный текст

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d7b64ce0-a880-4323-a32d-37c5ea7753c3/%5BRUS7_146%5D_%5BIM_011%5D.swf


7

Интерактив

ная таблица "Происхождение предлогов"


Интер

нет ресурс

Интерактив

ная таблица

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5110bda4-40f3-4d7c-9fe6-27a0a8b0e687/%5BRUS7_146%5D_%5BIA_012%5D.swf


8

Тест "Производ

ные и непроизвод

ные предлоги"

Интер

нет ресурс

Тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a54a0ec-8959-420f-86ef-ec6d5778bd56/index_listing.html


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск