Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 54.58 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.11.2013
Размер54.58 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Урок изучения и закрепления новых знаний на основе ЭОР модулей
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Слуховой анализатор»




ФИО (полностью)

Горбунова Ольга Ивановна



Место работы

МБОУ СОШ №40



Должность

учитель



Предмет

биология



Класс

8



Тема и номер урока

«Анализаторы. Органы чувств», 4 урок в теме



Базовый учебник

Д.В.Колесов «Биология.Человек» Дрофа 2008г.




  1. Цель и задачи урока

Цель: активизация познавательной деятельности обучающихся на комбинированном уроке.

Задачи:

  • Обучающие: формировать знания обучающихся о слуховом анализаторе, как системе

  • Развивающие: продолжать развивать у обучающихся понятие об анализаторах как взаимосвязанной системе на примере слухового анализатора, образное мышление,  умение оперировать ранее полученными знаниями, предполагать, сравнивать, анализировать, оценивать свои знания.

  • Воспитательные: воспитывать информационную культуру.

  1. Тип урока: комбинированный урок изучения и закрепление нового материала

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальна, парная.

  3. Необходимое техническое оборудование: мобильный класс, подключенный к сети Интернет, мультимедийный проектор.

  4. Структура и ход урока


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1


2

3

4

5

6

Мотивационно-ориентированный

1.

Актуализация опорных знаний

Проверка этапа урока, коррекция знаний



Тренажер

«Зрительный анализатор» (1) (2)


Контроль за

усвоением учебного материала


Рассказ




7

Операционно-исполнительный

2.

Изучение нового материала


Иллюстрация через мультимедийный проектор картинку с изображением звуковой техники ( магнитофон, проигрыватель, наушники)

Постановка проблемного вопроса « Почему нельзя постоянно пользоваться наушниками, слушать громкую музыку?»

Прослушивание, высказывание предположений

3

Слуховой анализатор и его работа(3)

Демонстрация ресурса

Просмотр, индивидуальная работа (заполнение таблицы №1) с ресурсом.


5

Проверка этапа урока, коррекция знаний




Беседа, в ходе которой выясняют ответ на вопрос

беседа

3




Работа слухового анализатора (4)

Демонстрация 4 кадра ресурса.

Задание: докажите, что слуховой анализатор- система

Просмотр ресурса, работа с текстом учебника стр. 254

5

Проверка этапа урока, коррекция знаний




Демонстрация ресурса.


Работа в парах с ресурсом. Работа с учебником стр.255


10

Рефлексивно-оценочный

3.

Контроль усвоения знаний

Строение слухового анализатора (4)

Демонстрация кадра ресурса

Индивидуальное выполнение тестового задания в сети Интернет

12



Приложение к плану-конспекту урока « Слуховой анализатор»

Таблица №1

Название части рецептора слухового анализатора

Выполняемые функции


























Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР




Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Тренажер

Теоретический модуль

Работа по иллюстрации

1.http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ba03acb1-1e65-43d8-b34b-dd97e8a9f43a/%5BBIO8_11-52%5D_%5BIM_02%5D.swf

2.http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/73f5bbb5-d00e-4d68-a9af-88f17119a8e6/%5BBIO8_11-52%5D_%5BPD_05%5D.swf

2.

Слуховой анализатор

Информационный модуль, интерактивная схема

Иллюстрации, анимация, аудио ряд

3.http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3e1cf767-1a04-11dd-bd0b-0800200c9a66/index.htm

4.http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0000058d-1000-4ddd-4a71-220046bc501d/7_018.swf

3.

Слуховой анализатор и его работа

Контрольный модуль

Тест с ограничением времени и автоматической проверкой

5.http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0000058f-1000-4ddd-977b-350046bc501d/index_mht.htm


1. Комбинированный урок изучения и закрепления полученных знаний должен сочетать в себе ЭОР разных типов (информационный, практический ,контрольный)

Так как на уроке необходимо учащихся познакомить с новым материалам (дать информацию), дать возможность учащимся отработать (закрепить) новую тему практически, затем проверить полученные знания (контроль).
2. Критерии модуля:

- сочетание наглядности с доступной формой предъявления учащимся, с различной подготовленностью (уровень сложности);

- различные типы заданий с автоматизированной проверкой.
3. Алгоритм поиска

- определиться с темой, типом, целями и задачами урока.

- открыть страницу http://fcior.edu.ru или http://files.school-collection.edu.ru

- определить тип модуля (информационный, практический, контрольный), который будете использовать на каждом этапе урока.

- в поисковике задать ключевое слово к данной( выбранной) теме урока.

- просмотреть аннотации к предъявленным модулям по данной теме.

- просмотреть и отобрать модули.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск