№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
|
|
|
|
|
|
1
| Организационная деятельность
|
| Проверка готовности учащихся к уроку, сообщение темы урока, создать эмоциональный настрой урока.
| Проверка готовности к уроку.
|
|
2
| Устный счёт.
| Рисунок кораблика, составленный из геометрических фигур.
Ресурс №1
Рисунки с изображением снеговиков.
Ресурс №2
| 1. - из каких
геометрических фигур составлены данные рисунки?
- каких геометрических фигур больше? 2. Задание на смекалку.
Игорь, Павлик , Глеб и Андрей слепили по снеговику. Снеговики Игоря и Павлика – с мётлами. Снеговики Андрея и Павлика с вёдрами. Где чей снеговик?
| Просмотр. Ответы на вопросы учителя.
Просмотр. Обсуждение решения задачи.
| 3 мин.
|
3
| Сообщение темы урока.
|
Рисунки с изображением цифры «1» и геометрических фигур
Ресурс №3
|
Рассмотрите рисунки.
-Что здесь изображено?
-Какая запись является лишней? Объясните почему.
-Сегодня на уроке мы познакомимся с числом 1 и научимся писать цифру 1
|
Просмотр. Ответы на вопросы учителя.
| 2 мин
|
4.
| Изучение нового материала.
|
|
Работа по учебнику.
Задание №1.
- Что изображено на этом рисунке?
-Каких животных называют домашними?
-Каких домашних животных нарисовано по одному?
Задание №2.
- Посмотрите, каким знаком обозначают число 1. Этот знак называют цифрой.
-Найдите среди знаков цифру «1».
Задание №3.
- Рассмотрите рисунок и покажите те предметы или их части, которые похожи на цифру 1. Физкультминутка. Чтение стихотворения. На одной ноге постой-ка,
Будто ты солдатик стойкий.
Ногу левую - к груди, Да смотри не упади.
А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый.
|
Рассматривают иллюстрацию в учебнике. Отвечают на вопросы.
Учащиеся выполняют упражнения, повторяя движения за учителем.
|
|
5.
| Продолжение работы по теме урока.
Физкультминутка.
|
«Учимся писать цифры».
Ресурс №4
| -рассмотрите, как правильно писать цифру1, обозначающую число «один»
Работа с учебником.
Задание №4.
|
Просмотр образца написания цифры «1» Выполняют физкультурные упражнения под счёт.
| 2мин.
|
6.
| Закрепление изученного материала.
|
| Комментирует работы учащихся
| Работа в печатной тетради №1 (с.15)
Задание №1, №2.
Выполнение упражнений, направленные на отработку навыка письма цифры «1».
|
|
7
| Итог урока.
|
| Чему учились на уроке?
Чем цифра отличается от числа?
| Отвечают на вопросы.
|
|
№
| Название ресурса
| Тип, вид ресурса
| Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
| Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
|
1.
| Рисунок из геометрических фигур
| Презентация
| Иллюстрация .
| http://school-collection.edu.ru/catalog/teacher/
|
2.
| Рисунки снеговиков.
| Презентация
| Иллюстрация .
| http://school-collection.edu.ru/catalog/teacher/
|
3.
| Рисунки геометрических фигур и цифры «1»
| Презентация
| Презентация
| http://school-collection.edu.ru/catalog/teacher/
|
4
| «Учимся писать цифры»
| Презентация
| иллюстрация
| http://school-collection.edu.ru/catalog/teacher/
viki.rdf.ru
|