Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 52.61 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.11.2013
Размер52.61 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема урока

Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.




ФИО Урушева Татьяна Валерьевна






Место работы МБОУ СОШ№43






Должность учитель начальных классов






Предмет начальные классы






Класс 2 класс






Тема и номер урока в теме Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. (1 урок в теме)






Базовый учебник Л. Ф. Климанова Т. В. Бабушкина «Русский язык»




  1. Цель урока: повторение понятия «шипящие согласные звуки», понимание, почему написание буквосочетаний носит традиционный характер и является орфограммой

9. Ожидаемые результаты:

- предметные: повторить понятие шипящие согласные звуки; понимать, почему написание буквосочетаний носит традиционный характер и является орфограммой; понимать необходимость разграничивать случаи ударного и безударного употребления орфограмм: жи-ши, ча- ща;

-метапредметные: активно использовать слова с изученными орфограммами в письменной речи, связных текстах; развивать речь при составлении словосочетаний и предложений из заданных слов и составлении собственных текстов;

-коммуникативные: умение работать в группе;

-личностные: формировать уважительное отношение к языку и его традициям; формировать интерес к истории языка; формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.


  1. Тип урока: изучение нового материала

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная

12. Необходимое техническое оборудование

- Проектор, интерактивная доска, ноутбук;

- Нетбуки для работы в группах;

- Листки для КОД (контрольно-оценочной деятельности);


  1. Структура и ход урока

Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Орг.момент




Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку. Положительный настрой на урок.

Выдаются листы для контрольно- оценочной деятельности.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.
Получают листы для контрольно- оценочной деятельности.

3 мин

2

Актуализация темы урока.





Словарная работа. Отгадать загадки, записать в строчку через запятую в тетрадях. На доске по одному с комментированием и выделением букв, которые запоминаем:

В серой шубке перовой
И в морозы он герой,
Скачет, на лету резвится,
Не орёл, а все же птица. ВоРоБЕЙ

Хозяйка с базара домой принесла: Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свеклу. Ох!

ОВоЩИ

В сенокос-горька,

А в мороз-сладка.
Что за ягодка? РяБИНА

Ему грозит немало бед –
Он не кушает в …….оБЕД!

Население одной страны, или национальности – НаРОД

Буквы-значки, как бойцы на парад,
в строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
и называется строй ... аЛФаВИТ.
Создание проблемной ситуации: после каких согласных: твёрдых или мягких надо писать букву а? букву у? А букву и? Мы сегодня будем говорить о таких буквосочетаниях, в которых нормы употребления букв а, у, и нарушаются.

Проверяют словарные слова. Раскрашивают кружок на листе контрольно-оценочной деятельности.

Включаются в обсуждение проблемной ситуации.

7 мин

3

Работа над темой. 1.Осмысление


1

Слайды1-2






Демонстрация ЭОР на интерактивной доске. Включает детей в процесс обсуждения. Проводит звуко-буквенный анализ.


Комментируют, обсуждают, рассуждают, делают вывод.

Выполняют задание по рядам с последующей взаимопроверкой.


4 мин

2. Первичное закрепление.





Организует индивидуальную работу учащихся. Выполнение упражнения № 106 из учебника Консультирует, оказывает помощь


Выполняют упражнение в тетради с взаимопроверкой.

Раскрашивают кружок на листе контрольно-оценочной деятельности.


6 мин


Гимнастика для глаз




Организует выполнение гимнастики для глаз

Выполняют гимнастику для глаз

3 мин

3. Работа в группах. Проверочное задание, творческое задание

1

Слайды 4-6





Консультирует, направляет деятельность, оказывает помощь.


Выполняют задания в группах на нетбуках. Раскрашивают кружок на листе контрольно-оценочной деятельности.


6 мин

4

Обмен информацией







Выступают, прослушивают творческое задание других групп.

8 мин

5

Рефлексия




Подводит итоги работы.

-Кто уверенно применял правило о буквосочетаниях жи-ши?

- У кого были затруднения на уроке?

- Кто доволен своей работой на уроке?

- Кто был не очень активным?

- Кто может помочь другим по этой теме?


Считают количество правильных ответов, оценивают себя.

3 мин


Приложение к плану-конспекту урока

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Гласные после шипящих

смешанный

Интерактивное задание на доске, работа с нетбуком

Ресурс № 1

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск