Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 66.38 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.11.2013
Размер66.38 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > География > Конкурс
Приложение 1 к приказу от 25.11.2009 г. № 1259

Положение о муниципальном конкурсе интегрированных уроков «Урок + »

1. Общие положения

1.1. Конкурс интегрированных уроков «Урок +» проводится в рамках мероприятий, посвященных Году Учителя.

1.2. Конкурс интегрированных уроков «Урок +» организуется Пермским краевым институтом повышения квалификации работников образования при поддержке Министерства образования Пермского края.

1.3. В конкурсе могут принимать участие педагогические работники образовательных учреждений всех типов и видов, а также коллективы авторов (в составе не более трех человек).

2. Цели и задачи конкурса

Конкурс интегрированных уроков «Урок +» проводится в целях:

  • повышения качества образования;

  • повышения профессионального мастерства педагогов;

  • реализации принципов компетентностного подхода в образовании;

  • формирования благоприятной методической среды, стимулирующей активность педагогов в создании инновационных методик организации и проведения уроков (занятий);

  • выявления и распространения инновационного педагогического опыта;

  • поддержки творчески работающих педагогов;

- активизации деятельности методических служб по изучению, обобщению и диссеминации ценного педагогического опыта.
3. Требования к конкурсным материалам

3.1. Предлагаемые на конкурс материалы должны:

  • соответствовать документам Министерства образования и науки Российской Федерации, регламентирующим содержание образования;

  • формировать у учащихся представления о единой научной картине мира, целостном его представлении, гуманистическое мировоззрение и диалектическое мышление;

  • опираться на достижения современной педагогической науки и практики;

  • учитывать возрастные психолого-педагогические особенности обучаемых, т.е. обеспечивать возможность уровневой дифференциации и индивидуализации обучения;

  • ориентироваться на современные формы обучения, педагогические технологии, направленные на реализацию принципов компетентностного подхода в образовании;

  • обеспечивать новое качество образования.


3.2. Конкурсные материалы, представляемые для участия в конкурсе:

  • план-конспект урока (учебного занятия);

  • видеозапись урока (учебного занятия);

  • список литературы, используемой при подготовке, в том числе ресурсов сети Интернет и т.п..

Тема и форма проведения урока определяются участниками самостоятельно.

3.3. Требования к оформлению.

Все материалы представляются на конкурс в печатном виде (шрифт 14, интервал полуторный) на бумажных и электронных носителях с обязательным указанием данных автора. Видеозапись урока (занятия) представляется на дисках CD-RW. Материалы, выполненные с нарушением требований настоящего положения, конкурсной комиссией не рассматриваются.

  1. Критерии оценки

- содержание и уровень интеграции;

- технологическая компетентность педагога;

- психолого - педагогическая компетентность педагога, создание условий для активной деятельности обучающихся;

- эффективность урока (занятия);

- творческий подход к разработке урока;

- оригинальность формы проведения урока;

- возможность использования материалов другими педагогами;

- дизайнерское оформление материалов, присланных на конкурс.


  1. Организация конкурса

5.1. Номинации конкурса:

  • дошкольное образование;

  • начальное общее образование;

  • общее образование.


5. 2. Конкурс проводится в три этапа:

Первый этап (институциональный уровень) - декабрь 2009 года.

Цель первого этапа - экспертная оценка и отбор материалов для участия во втором туре конкурса. Он проводится администрацией муниципальных образовательных учреждений и школьными методическими объединениями.

Второй этап (муниципальный уровень) - январь 2010 года.

Цель второго этапа - экспертная оценка и отбор материалов для участия в региональном туре.

Он проводится муниципальной методической службой при содействии управления образования.
Третий этап (региональный уровень) - февраль- март 2010года.

Цель третьего этапа - экспертиза материалов для определения победителей регионального конкурса и диссеминация опыта лучших педагогов.

Он проводится Пермским краевым институтом повышения квалификации работников образования.

5.3. Ответственность за подготовку и качественное проведение конкурса

на первом и втором этапах возлагается на администрацию муниципальных образовательных учреждений и городской методический кабинет управления образования.

Для организации конкурса на региональном уровне создаются оргкомитет и экспертные комиссии по номинациям из числа сотрудников Пермского краевого института повышения квалификации работников образования.

5.4. На региональный тур конкурса направляются материалы педагогов, занявших первое место в каждой из номинаций на муниципальном конкурсе.

5.5. Заявки на участие в региональном туре подаются муниципальными методическими службами.

6. Подведение итогов конкурса

6.1. Итоги конкурса подводятся по результатам каждого этапа в соответствии с перечисленными требованиями к конкурсным материалам.

На всех этапах определяется личное первенство по трем первым местам.

Победители институционального уровня поощряются в муниципальных образовательных учреждениях.

6.2. Церемония награждения победителей и призёров муниципального этапа конкурса пройдёт в рамках муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года - 2010».

6.3. Все участники регионального этапа конкурса получают сертификаты участия.

6.4. Городской методический кабинет управления образования будет содействовать распространению опыта педагогов-победителей конкурса на муниципальном и региональном уровнях, размещению их в городском банке педагогической информации.


Приложение 2 к приказу от 25.11.2009 г. № 1259
Состав оргкомитета конкурса

    1. Г.Н.Филиппова, первый заместитель начальника управления образования, председатель оргкомитета.

    2. Т.Е.Фадеева, заведующий ГМК управления образования, член оргкомитета.

    3. Н.А.Ростовщикова, методист ГМК управления образования, член оргкомитета.

Приложение 3 к приказу 25.11.2009 г. № 1259
Форма заявки

ЗАЯВКА на участие в муниципальном конкурсе «Урок +»


МОУ

ФИО педагога-участника (полностью)

Должность

Номинация

Результат участия в институциональном этапе

Тема конкурсного урока (занятия)





















Директор МОУ / /

(Заведующий МДОУ) / /

М.П.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск