1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1.
| Организационный момент.
|
| Проверка готовности учащихся, эмоциональный настрой на урок.
| Приветствуют учителя. Организуют своё рабочее место.
| 2
|
2.
| Актуализация опорных знаний.
|
| Раздача индивидуальных карточек и организация работы с ними.
| Дети выполняют задания по карточкам.
| 4
|
3.
| Работа по учебнику.
|
| №1, №2 и №4 (с.68) организация работы по теме урока с объяснением.
| Работают по предложенному учителем плану.
| 7
|
4.
| Подготовка учащихся к самостоятельному открытию нового знания.
|
| Учитель предлагает ученикам провести числовой луч и расположить на нем указанные дроби. Постановка проблемы.
| Работают по предложенному учителем плану.
| 4
|
5.
| Открытие нового знания.
| №1 Место дроби на числовой прямой. Задание 2 (N 167596).
| Показать на экране. Организация модели урока АРМ.
| Учащиеся выполняют задание учителя.
| 4
|
6.
| Электронная физкультминутка для глаз.
| №3.
Физминутка.
| Показать на экране. Учитель организует детей на проведение физкультминутки для снятия напряжения для глаз.
| Дети следят за движением предметов на экране.
| 3
|
7.
| Работа по теме урока.
| Работа в тетрадях.
| №5 (с.68) организация работы учщихся с предварительным объяснением учителя.
| Самостоятельно отмечают на числовом луче дроби.
| 5
|
8.
| Закрепление.
| №2 Сравнение дробей с помощью числовой прямой. Задание 1 (N 167597).
| Показ на экране. Разбирает вместе с детьми. Организация модели урока: АРМ (учитель – класс).
| Сравнивают дроби вместе с учителем.
| 4
|
9.
| Самостоятельная работа.
| №4 Сравнение дробей с помощью числовой прямой. Задание 2 (N 167598) и №5 Сравнение дробей с помощью числовой прямой. Задание 3 (N 167599).
| Показ на экране. Организация модели урока: 1 ПК – 1ученик.
| Дети выполняют работу по вариантам индивидуально на своем ПК.
| 4
|
10.
| Итог урока.
|
| Рассматривает задачи, поставленные в начале урока и достигнутую цель.
| Говорят чему они научились.
| 3
|