Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 43.25 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.11.2013
Размер43.25 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > География > Конкурс
Материалы на конкурс «Учебно-методическое обеспечение – электронно-образовательные ресурсы в современной школе»

Моркин С.А., Соколова Г.Ю.
В рамках приоритетного национального проекта «Образование» все школы страны подключаются к сети Интернет и оснащаются современной мультимедийной вычислительной техникой с комплектом учебного программного обеспечения, проектором и экраном для работы учителя и ученика, оверхед-проектором для демонстрации прозрачных иллюстраций, видеоплеером с комплектом видеофильмов, наглядные пособия и информационные материалы – все это входит в комплект оснащения современного кабинета математики.

Параллельно разрабатываются электронные образовательные ресурсы (ЭОР) нового поколения, обладающие инновационными качествами, необходимыми для удовлетворения потребностей школы, разработчик ФГНУ «Республиканский мультимедиа центр». Такие ресурсы можно получить бесплатно в сети Интернет по адресу http://fcior.edu.ru или http://eor.edu.ru. Использование этих ресурсов повышает мотивацию к обучению. Эффективны они потому, что сеть открывает простой доступ к колоссальному объему мультимедийной информации, которую, можно и нужно использовать в образовательных целях. Кроме того, сеть продолжает наполняться новыми ресурсами, в том числе и очень качественными. А интерактивность делает ученика активным участником образовательного процесса, что также повышает эффективность обучения.

В электронные образовательные ресурсы нового поколения заложены новые педагогические инструменты такие как: интерактив, мультимедиа, моделинг, коммуникативность, производительность. Интерактив позволяет манипулировать учебными объектами и управлять процессами содержания предметной области, в частности и математическими процессами, что в свою очередь развивает активно-деятельностные формы обучения, расширяет самостоятельную учебную работу учащихся. Мультимедиа обеспечивает реалистическое представление объектов и процессов. Моделинг – имитационное моделирование, реализующее реакции, характерные для изучаемых объектов и исследуемых процессов. Коммуникативность с точки зрения ЭОР – это возможность быстрого доступа к образовательным ресурсам, расположенным на удаленном сервере, возможность коммуникаций удаленных пользователей при выполнении коллективного учебного задания, удаленный контроль. Возрастание производительности учащихся и учителя и рост эффективности учебной деятельности при использовании ЭОР происходит за счет автоматизации рутинной, нетворческой работы.

Новые ЭОР позволяют обеспечить личностно-ориентированное обучение, по-разному подходить к обучению разных учеников, создавать индивидуальные образовательные траектории, разрабатывать авторские учебные курсы, благодаря наличию вариантов исполнения электронных учебных модулей и возможности выбора их оптимальной комбинации для изучаемого курса, в том числе и для школьного курса математики. По всем учебным предметам организован соответствующий ресурс, а именно, открытая образовательная модульная мультимедиа система (ОМС). ОМС делится на три компоненты, на три электронных учебных модуля (ЭУМ): модуль получения информации (И модуль), модуль практических занятий (П модуль), модуль контроля (К модуль). Важным свойством предлагаемой архитектуры является ее открытость, позволяющая адаптировать систему как к новым методическим идеям, к новому содержанию, так и более эффективным мультимедиа технологиям представления учебных объектов. Возможна частичная и полная модернизация учебных модулей, можно разработать ЭУМ «с нуля», т.к. его структура и спецификации свободно распространяемы.

ЭОР обладает инновационными качествами, повышающими эффективность и качество учебного процесса. К ним можно отнести: обеспечение всех компонентов образовательного процесса (получение информации, практическая работа, контроль), интерактивность, обеспечивающая расширение возможностей самостоятельной учебной работы ученика, возможность более полноценного обучения вне школы.

Задача учителей, методистов заключается в том, чтобы разумно использовать ЭОР, разработать новые методики и технологии, способы и средства обучения математике.
На конкурс представляются учебно-методическая разработка к урокам математики по теме «Степенная функция с натуральным показателем».
Конспект урока№1

Тема: Степенная функция с натуральным показателем.
Цель урока: Дать определение и сформулировать свойства сте­пенной функции с натуральным показателем, уметь схематически изображать графики степен­ной функции у = xp при значениях р N.

Методические рекомендации. Для двух любых чисел а и р, где а R, р N, определено число ар. Если переменную р считать фиксированной, можно определить функцию у = хр фиксировано). Определить и подробно остановиться на свойствах степенной функции можно с помощью информационного модуля ОМС «Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график».


Модуль демонстрируется на классном экране, ученики следят за действиями учителя и выполняют исследование на своих рабочих местах.




На изучение пункта отводится один урок. На этом уроке разбирается теоретический материал, и выполняются упражне­ния практического модуля П2.




В конце урока учи­тель может по своему усмотрению провести самостоятельную работу с помощью контрольного модуля К2.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск