Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 104.77 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.11.2013
Размер104.77 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок

ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНУ-КОНСПЕКТУ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР

1. Требования к содержанию плана-конспекта


План-конспект урока должен включать в себя ЭОР, размещенные в федеральных коллекциях: ФЦИОР http://www.fcior.edu.ru и ЕК ЦОР http://school-collection.edu.ru, при этом, их использование должно быть обосновано.

В плане-конспекте урока должны быть указаны: ФИО автора, место работы, должность, предмет, класс, тема урока, базовый учебник.

План-конспект должен включать в себя следующие разделы:

  • Цель и задачи урока

  • Тип урока

  • Формы работы учащихся

  • Необходимое техническое оборудование

  • Структуру и ход урока

Структура урока может быть представлена в табличной форме (Таблица 1). Перечень используемых на данном уроке ЭОР необходимо указать в приложении к Плану-конспекту урока (Таблица 2).

2. Требования к оформлению плана-конспекта

2.1. Форматирование


Для плана-конспекта урока следует использовать формат страницы А4, книжную ориентацию. Значения полей: левое – 3 см, правое 1,5 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см. В случае использования альбомной (горизонтальной) ориентации листа размеры полей должны быть следующими: левое – 2 см, правое – 2 см, верхнее – 3 см, нижнее – 1,5 см.

Для основного текста рекомендуется использовать:

  • шрифт Times New Roman, 12 пунктов;

  • полуторный межстрочный интервал;

  • выравнивание по ширине;

  • абзацный отступ 1,27 см.

В тексте допускаются выделения полужирным или курсивным шрифтом, если это необходимо.

2.2. Грамотность и стилистика языка


План-конспект урока должен быть написан с соблюдением правил и норм русского языка. Специальные термины должны использоваться в соответствии с установленными в нормативных документах нормами.

2.3. Формат


Планы-конспекты уроков разрабатываются в электронном виде в формате *.doc или *.odt, предоставляются в zip-архиве документа.

Архив документа не должен превышать 10МБ.

План-конспект размещается в системе дистанционного обучения: http://eor.it.ru/eor/

Приложение 1

ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА



________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема: Как разрушаются камни
(Тема урока)




ФИО

Яковлева Наталья Николаевна



Место работы

МБОУ « Краснояровская СОШ №30»



Должность

учитель



Предмет

начальные классы



Класс

3



Тема и номер урока в теме:

Удивительная природа. 7 урок



Базовый учебник

А.А.Плешаков

  1. Цель урока: Сформировать представление о разрушении в природе твердых горных пород под воздействием определенных факторов.

9. Задачи:

- обучающие. Познакомить со свойствами твердых тел при нагревании и охлаждении.

- Развивать умение ставить простейшие опыты и на их основании делать выводы.
-развивающие. Развивать познавательный интерес к предмету, внимание, наблюдательность.

воспитательные. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.


  1. Тип урока: комбинированный: урок приобретения новых знаний, умений и закрепление изученного материала.

  2. Формы работы учащихся: фронтальная

  3. Необходимое техническое оборудование: Компьютер, мультимедийное оборудование, спиртовка, монета ,дощечка по диаметру монеты, пинцет.

  4. Структура и ход урока


Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Орг. момент

ЭОР №3

Слайд 1


Речь учителя

Слушают

1мин

2

Проверка домашнего задания



ЭОР №3

Слайд 2-3-4




Речь учителя,

демонстрация

слайдов
Викторина «Удивительное вещество»

Ответы на вопросы,

чтение слов А.Экзюпери о воде.
Ответы «да» - «нет»


4мин

3

Введение в тему.

Актуализация знаний.

ЭОР №3

Слайд 5-6


ЭОР №2

(о твердых горных породах)

Демонстрация слайдов, опрос,


Проверка груп. работы



Ответы на вопросы, формулируют тему и цель урока
Работа в группах

(запись слов-ассоциаций к слову «камень»)

4мин

4

Повторение о горах России


ЭОР №3

Слайд 7




Демонстрация слайдов,

Речь учителя

Выход и показ на карте гор России
Краткий рассказ

5мин

5

Проблемный вопрос

ЭОР №3

Слайд 8



Речь учителя

Дают свои предположения

1мин

7

Изучение новой темы

ЭОР №1

Слайд №4

ЭОР №3

Слайд 9

Фронтальная работа

(Загадка о солнце)



Отгадывают загадку

. Проверка на слайде

2мин

8

Опыт



Демонстрация

опыта

Наблюдение. Вывод.


5мин.

9

Закрепление .



ЭОР №3

Слайд 10


Проверка по слайду


Самостоятельная работа в рабочей тетради

Рисование в табл

(частицы твердых тел)

2мин




Физминутка










3 мин

10

Работа по теме

(продолжение)

ЭОР №1

Слайды №5,7, Слайды 11-12
ЭОР №3

Слайд 13( вывод)

Речь учителя (загадка о воде, о ветре),
Демонстрация слайдов 12-13

Отгадывают загадку
Самостоятельное

чтение текста в учебнике. Вывод.

5 мин

11

Работа по теме (продолж)

ЭОР №1

Слайд 8

ЭОР №3

Слайд 14 (о растениях)

Речь учителя

Отгадывают загадку

Чтение текста в учебнике о растениях

3 мин

12

Проблемная ситуация

ЭОР №3

Слайд 15-16-17

Показ слайдов

Дают свои предположения

Вывод

1 мин

12

Рефлексия

ЭОР №3

Слайд 18


Речь учителя


Ответы на вопросы

2 мин

13

Анализ степени усвоения




Речь учителя
Проверка

Самостоятельная работа в тетради

С.27 №3

3 мин

14

Итог урока

ЭОР №3

Слайды 19-23

Речь учителя

Называют причины разрушения камней

2 мин

15

Домашнее задание

ЭОР №3

Слайд 24

Речь учителя

Запись в дневники

2 мин


Приложение к плану-конспекту урока
Как разрушаются камни

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1




«Как разрушаются камни»


комбинированный

Презентация

http://www.uchportal.ru/load/0-0-0-20381-20

2

Различаю камни

комбинированный

Интерактивная лекция

http://www.eor-np.ru/sites/default/files/eor/dc/2f/81/ed/05/32/ad/e0/24/ef/3f/cf/c5/e4/92/f8/nat_1f_52_i.zip

3

Урок окружающего мира «Как разрушаются камни»

комбинированный

Презентация

http://festival.1september.ru/articles/582927/pril2.pptx


________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск