Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 274.92 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.12.2013
Размер274.92 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > География > Программа
Утверждаю

Протокол заседания

Совета педагогов МДОУ

«Детский сад

общеразвивающего

вида №92»

№ от «___» _________2007г.




ПЛАН - П Р О Г Р А М М А




развития муниципального дошкольного
образовательного учреждения
«Детский сад общеразвивающего вида №92»
на 2008- 2012 гг.


Краснодар
1 часть ВВЕДЕНИЕ
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №92» расположено в Карасунском внутригородском округе муниципального образования г. Краснодар по ул. Ставропольской 107|1 в здании типовой постройки.

Детский сад находится в непосредственном окружении следующих учреждений: гимназия №92, СОШ №40, СОШ №51, детская поликлиника №3, детский автогородок, библиотека им. Н. В. Гоголя, что обеспечивает потенциальные возможности тесного взаимодействия социумов «ДОУ - микрорайон».

В образовательном учреждении функционируют 8 групп. Из них 2 группы раннего возраста, 6 дошкольных групп.

Общая численность детей составляет 140 человек.

Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ осуществляют 15 педагогов:

с высшим образованием - 8 человек;

со средним профессиональным – 5 человек;

с незаконченным высшим - 2 человека;
с высшей квалификационной категорией –7 педагогов;

с 1 квалификационной категорией - 1;

со 2 квалификационной категорией - 7.
Стаж педагогической деятельности:

До 5 лет - 8;

До 10 лет - 3;

От 10 до 15 лет -1;

Свыше 15 лет - 3.
Специалисты:

  • педагог-психолог;

  • учитель-логопед;

  • инструктор по физическому воспитанию;

  • музыкальный руководитель

  • медсестра по массажу

  • врач-педиатр

  • инструктор по ЛФК

  • старшая медсестра;


Педагогический коллектив осуществляет деятельность с опорой на современные комплексные, парциальные программы и педтехнологии:

  • «Программа воспитания и обучения в детском саду», под ред.

М. А. Васильевой

  • Программа «Радуга» Т. Н. Доронова (старшая, подготовительная группа)

- «Основы безопасности детей старшего дошкольного возраста» Н. Н. Авдеева.

- «Ритмопластика для дошкольников» А. И. Буренина

- «Семицветик» В. И. Ашикова, С. Т. Ашикова

- «Музыкальные шедевры» О. П. Радынова

  • «Физическая культура дошкольникам» авт. Глазырина

  • «Двигательная активность в детском саду» авт. Рунова;

Коррекционно - развивающие:

- «Программа воспитания и обучения детей с ФФН» Т.Б. Филичева, Т. В. Чиркина Москва «Альфа» 1993г.

- «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» С. В. Крюковой;

  • «Коррекционно - развивающие занятия» В. Л. Шарохина

Программы, реализуемые в дошкольном образовательном учреждении, скоординированы таким образом, что целостность педагогического процесса обеспечивается полностью. Содержание программ позволяет использовать широкий спектр знаний и необходимый уровень познания детей в различных сферах деятельности. Методы и приемы обучения, предусмотренные в программах, стимулируют познавательную активность детей, воображение, творчество.

Специалисты ДОУ внимательно изучают запросы родителей, дети которых посещают и не посещают ДОУ, оценивают возможности образовательного учреждения и предполагают отработать механизм организации следующих образовательно-оздоровительных дополнительных услуг:

  • ИЗО студия

  • кружок английского языка

  • танцевальный кружок

  • массаж

Открытие групп кратковременного пребывания:

    1. По предшкольной подготовке (для детей не посещающих ДОУ);

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №92» апреле 2003 года был аттестован как детский сад 2 категории с приоритетным осуществлением экологического направления.

(Свидетельство №АА 007396 регистрационный №0434 от 22 мая 2003 г.).

Заведующая МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №92» -

Кривушичева Элеонора Васильевна

Старший воспитатель – Ульяненко Галина Юрьевна

2 часть Анализ воспитательно - образовательной деятельности

ЦЕЛЬ: Оценка качества деятельности ДОУ

  1. Основные направления анализа:

  • Оптимальность выбора образовательных программ и технологий;

  • Результативность педагогического процесса (по отношению ко всем субъектам: дети, педагоги и специалисты, родители);

  • Реализация государственного образовательного стандарта.

  1. Актуальные проблемы:

  • здоровье и охрана здоровья;

  • гуманизация педагогического процесса – реализация личностно – ориентированной модели воспитания;

  • системный анализ качества педагогического процесса;

Предметно-пространственная организация помещений педагогически целесообразна, отличается высокой культурой создает комфортное настроение, способствует эмоциональному благополучию детей. Развивающая среда групповых помещений организована с учетом потребностей и интересов детей. Всё оборудование и мебель соответствует стандартным и гигиеническим требованиям.

Благоприятные условия в ДОУ созданы для разностороннего развития воспитанников:

  • музыкальный зал/спортивный зал,

  • экологическая комната,

  • планетарий,

  • обогащённая предметно - развивающая среда,

  • зона по ознакомлению с правилами дорожного движения,

  • экологическая тропа,

  • живая аптека «лекарственные растения»,

  • мини-стадион,

  • видео салон,

  • галерея детских работ,

  • спортивные уголки на группах.

В старшей и подготовительной группах оформлены уголки по патриотическому воспитанию.

Проблема состоит в том, что педагоги ДОУ имеют недостаточный объем методического обеспечения к программе «Воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой.

В детском саду используются современные формы организации обучения: занятия проводятся по подгруппам, которые формируются в зависимости от темпов развития, состояния здоровья и с учетом интересов и потребностей детей. Обеспечивается баланс между занятиями, регламентированной деятельностью и свободным временем ребенка, соблюдается баланс между разными видами активности детей, проводятся гигиенические мероприятия о профилактике утомления детей.

Педагоги ДОУ углубленно занимаются вопросами знакомства детей с Кубанским краем. Воспитателями обобщены опыты по данной теме:

- «Ознакомление младших дошкольников с элементами кубанского быта»,

- «Формирование основ экологической культуры старших дошкольников через ознакомление с особенностями кубанского быта».

- «Воспитание любви к «малой» Родине. Знакомство детей с историей г. Краснодара».

Также в ДОУ разработаны программы взаимодействия с историческим и художественными музеями города Краснодара: Краснодарским краевым музеем-заповедником им. Фелицина, с Краснодарским краевым художественным музеем им. Ф. А. Коваленко.

Систематически организуются экскурсии в музеи, передвижные выставки функционируют в ДОУ, сотрудники музея проводят выездные экскурсии для детей, педагогов и родителей ДОУ.

Большое внимание в ДОУ уделяется вопросам безопасности детей. Старшим воспитателем разработано перспективное планирование, консультации, конспекты занятий, развлечений по ознакомлению детей с правилами дорожного движения и противопожарной безопасности.

Воспитанники ДОУ ежегодно посещают выставку в Центре противопожарное пропаганды и общественных связей УГПС ГУВД Краснодарского края.

Успешно осваивается воспитанниками раздел «Развитие речи». Это объясняется продуктивным взаимодействием специалистов, достаточным уровнем методического обеспечения, высоким уровнем профессиональных данных педагогов, обобщивших опыты работы по теме:

- «Формирование лексико – грамматического строя речи на занятиях по развитию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста»,

- «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность».

Совершенствовать уровень воспитательно-образовательной деятельности коллектив предполагает посредством изучения опытов работы ДОУ города Краснодара, методических современных источников.
Проблема состоит в том, что:

  1. В состав педагогов за последнее время вошло много молодых специалистов, не имеющих опыта работы по программам, используемым в работе детского сада испытывающих трудности в отборе познавательного материала, в регулировании объема информации, ее сложности, в реализации программных способов обучения.




  1. Большая часть педагогов ДОУ не имеет дошкольного образования, что приводит к трудностям в подборе методов и приёмов детей дошкольного возраста.

Решение данной проблемы коллектив видит в:

  • своевременном посещении курсов повышения квалификации,

  • регулярном самообразовании воспитателей,

  • организации в ДОУ различных серий методических обучающих мероприятий для повышения методического мастерства и уровня профессионализма воспитателей.


Одной из главных задач работы ДОУ является создание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей.

Профилактико - оздоровительная работа строится на основе ежегодного анализа заболеваемости за предыдущие годы, индивидуальных данных состояния здоровья детей, уровня их физического развития.

Коррекционная работа в детском саду направлена на укрепление психического здоровья детей, эмоционального благополучия, эффективного развития способностей каждого ребенка.

Для выявления индивидуальных особенностей каждого ребенка, создания целостного психологического портрета педагог - психолог использует диагностики познавательной, эмоционально-личностной сферы, подготовку детей к школьному обучению, применяя на практике современные методики (Г. Ф. Кумариной «Готовности ребенка к школе», Т. С. Воробьёвой «Методика эмоционального благополучия в дошкольном учреждении»)

Результаты диагностики дают богатейший материал для понимания проблем у детей и позволяют предупредить и скорректировать нарушение.

Коррекционная работа осуществляется в виде занятий, которые проводятся в игровой форме. В развивающие занятия включаются упражнения психогимнастики, игры-тренинги, игры-релаксации, подвижные игры, игры на развитие эмоций.

В ДОУ в начале учебного года составляется план лечебно – оздоровительных мероприятий для детей. Для каждого возраста составляется свой график оздоровительных мероприятий, куда входит:

  • успокоительный чай адаптационный период

  • витаминный чай

  • кислородный коктейль

  • дыхательная гимнастика и др.

В ДОУ разработана система закаливающих мероприятий, в которой учитывается постепенность воздействия природных факторов. В адаптационный период организуются воздушные ванны (облегченная одежда, оголение конечностей, сон при открытых фрамугах). Учитывая значение стопотерапии в оздоровлении организма, она включена в утреннюю гимнастику, гимнастику после сна, физкультурные занятия, дорожку здоровья. В теплое время года гимнастика на воздухе дополнена оздоровительным бегом. Систематическое и качественное проведение закаливающих мероприятий воспитателями групп и инструктором по физической культуре позволило достичь высокого уровня посещаемости в течении всего учебного года.

На адаптационный период в детском саду организуется щадящий режим за счёт увеличения времени пребывания на открытом воздухе. А в период сезонного повышения заболеваемости проводятся профилактические мероприятия, такие как:

  • кварцевание помещений 1 раз в день

  • ежедневная влажна уборка с применение дезинфицирующих средств

  • индивидуальная профилактика

  • детям давался чеснок к столу

  • чесночные бусы

В результате всей оздоровительно – развивающей работы можно наблюдать снижение заболеваемости ОРЗ, уменьшение срока адаптации, стойкая нормализация показателей функционального состояния организма ребёнка, отсутствие осложнённого течения острых респираторных заболеваний, уменьшение числа дней, пропущенных по болезни одним ребёнком в год.

Но наряду с положительным можно отметить и отрицательное:

- Частая смена медицинского персонала

- Не достаточно слаженна деятельность педагогов и медицинского

персонала по осуществлению индивидуальной дифференцированной работы с детьми, имеющими отклонение в состоянии здоровья, физическом и двигательном развитии;

- Родители уделяют недостаточное внимание физическому развитию детей

В перспективе работы ДОУ обозначены следующие мероприятия:

  • Разработка плана методологического обеспечения организации процесса оптимизации оздоровительной деятельности ДОУ

  • разработка индивидуальных программ по развитию и коррекции физических качеств ребенка

  • разработка комплексного плана оздоровительных, двигательных режимов и психологических мероприятий для детей с проблемами в состоянии здоровья, физическом и двигательном развитии

  • открытие спортивных секций на территории ДОУ;

Материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ обеспечивают достаточно высокий уровень физического развития детей в соответствии с их возрастными особенностями. Оборудованы физкультурный зал, оснащенный разнообразным спортивным инвентарём, оборудованием и тренажёрами, мини - стадион, на участках имеются разнообразные конструкции для игровой и двигательной активности воспитанников.

Проблема состоит в том, что:

  • в ДОУ спортивный зал совмещён с музыкальным залом

  • отсутствует достаточно пространства для 100% удовлетворения двигательной активности детей, а также хранения и размещения спортивного оборудования

Решение данной проблемы администрация ДОУ видит в:

  • расширении территории ДОУ (строительстве 2 корпуса, в котором планируется разместить спортивный зал и бассейн)

Также планируется скорректировать содержание воспитательно-образовательной работы по физическому воспитанию в соответствии с программой «Воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой:

  • доработать режимы двигательной активности на каникулярный период (летний, зимний) с включением разнообразных видов активного отдыха (туристические тропы, недели здоровья и т.д.)

Весь педагогический состав детского сада работает в тесном контакте с родителями воспитанников. В детском саду используются разнообразные формы работы с родителями. Но, анализируя качество данной работы, отмечено, что некоторые формы работы с родителями стали малоэффективными (например, теоретические лекции, консультации). Гораздо эффективнее являются практические, наглядные формы: тренинги, совместные праздники, круглые столы, дискуссионные клубы, семинары-практикумы, практические консультации специалистов, предоставление литературы по самообразованию по интересующей проблеме.

Поэтому в программу развития ДОУ, для более успешного и тесного сотрудничества с родителями воспитанников, внесены задачи по внедрению новых форм и методов работы с родителями.

В начале учебного года удачно проходят и стали уже традиционными «Дни открытых дверей», где родители знакомятся с услугами ДОУ и с организацией жизни детей в детском саду.

Проблема: недостаточно пропагандируется деятельность учреждения.

Решение данной проблемы коллектив видит в усилении пропаганды среди родителей и внедрении новых нетрадиционных форм работы.
3 часть Предполагаемые результаты

В ходе реализации программы «Воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад общеразвивающего вида» к 2012 году предполагаются следующие результаты:

1. Обеспечение выполнения требований государственного образовательного стандарта:

- в содержании воспитательно-образовательной деятельности;

- в реализации запросов родительской общественности;

- в непрерывности совершенствования мастерства педагогических кадров;

- в улучшении материально-технических и медико-социальных условий;

- в обеспечении конкурентоспособности на рынке образовательных услуг.

4 часть Направления работы и задачи коллектива на 2007 – 2012 гг.

4.1 Направления:

I Создание в МДОУ атмосферы экологической защищённости, способствующей ограничению детей от стрессовых ситуаций, повышению уверенности в своих силах

II Осуществление полноценного физического и познавательного развития ребёнка на базе личностно – ориентированного подхода

4. 2 Цели:

Основной целью ДОУ является создание дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающего полноценное физическое, психическое и всестороннее развитие дошкольников, своевременно предоставляющее возможность для получения каждым ребёнком оздоровительных, профилактических и развивающих услуг с приоритетным осуществлением эколого – оздоровительного и эколого – образовательного направления.

Из представленных целей вытекают следующие задачи:

4.3 Задачи:

Совершенствование воспитательно-образовательного процесса.

  • продолжать реализацию программы «Воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, направленную на обеспечение целостного развития личности ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционально-нравственного, волевого, социально-личностного

  • внедрить в работу ДОУ новую парциальную программу по экологическому развитию

  • ориентировать инновационную деятельность учреждения на важнейший критерий эффективности образовательного процесса

  • обеспечивать сохранение и улучшение физического, психического и духовного здоровья детей

  • создавать условия для постоянного повышения образовательного ценза и уровня квалификации педагогических кадров

  • внедрять в работу с детьми комплексные и парциальные программы нового поколения

  • разработать программы индивидуального развития детей по запросам родителей


Создание материально-технических и медико-социальных условий

  • начало строительства 2 очереди здания

  • строительство столовой, бассейна, спортивного зала

  • организация работы изостудии, комнаты сказок

  • обновление технологического оборудование через реализацию целевых муниципальных программ

  • укрепление материально-технической базы с помощью привлечения благотворительных средств

  • благоустроить территорию дошкольного учреждения с учетом требований современного ландшафтного дизайна

  • приобретение новых кроватей

  • произвести ремонт музыкального зала, с заменой окон, установление жалюзи

  • обновление детской и игровой мебели на группах

  • ремонт хозяйственных кладовок

  • ремонт уличных кладовок

  • приобретение и пошив штор для музыкального зала

  • замена игрового оборудования на участках

  • строительство новой веранды

  • произвести косметический ремонт здания и обновить ограждения территории учреждения



Повышение методического уровня и профессиональной компетентности педагогов

- своевременное прохождение курсовой переподготовки;

- совершенствование методической работы внутри ДОУ (овладение современными развивающими методами и приемами работы с детьми, разработка собственных педтехнологий);

- взаимодействие с учебными учреждениями и организациями

На основании вышеизложенного анализа работы намечены перспективы развития муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №92»


Совершенствование воспитательно-образовательного процесса, направленного на интеллектуальное, физическое, художественно-эстетическое развитие детей. Осуществление коррекционно - развивающей деятельности с детьми, требующими особого внимания.

Экологическое воспитание


  • овладение передовым педагогическим опытом экологического воспитания

  • привлечение родителей – семейное экологическое воспитание

  • организация исследовательской природоохранной деятельности детей на основе сочетания посильного для них труда и игровыми ситуациями

  • внедрение и адаптация парциальных экологических программ повышенного уровня

№ п/п

Содержание

2008 – 2012 годы

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2012


Виды групп


Общеразвивающего вида:

- ясельные с 1,5 до 3 лет

- дошкольные с 3 до 7 лет
Коррекционные:

- общее недоразвитие речи

Социально-педагогические группы

- адаптационная группа

- группа выходного дня

- группа кратковременного пребывания

- группа предшкольной подготовки
Дополнительные услуги для детей, посещающих и не посещающих ДОУ

Образовательные:

- танцевальный кружок

- кружок изодеятельности

- английский язык

- театральная студия

- подготовка к школе

Медицинские:

- индивидуальное диетическое питание

- лечебная физкультура

- различные виды терапии, направленные на укрепление здоровья, профилактику ОРЗ (ароматерапия, фитотерапия, физиотерапия)

- оздоровительный массаж;

- лечебная физкультура;

- занятия по коррекции речи и психического развития;

Инновационная педагогическая деятельность:

- База для Дошкольного методического центра по эколого – образовательному, эколого – оздоровительному направлению
Взаимодействие Детского сада с социальными институтами:

Дошкольный методический центр:

- инновационная и экспериментальная деятельность;

Лечебно-оздоровительная работа:

- детская поликлиника № 3

- детская стоматологическая поликлиника;

Городской центр диагностики, коррекции и психологической помощи детям и подросткам «Детство»:

- коррекционно - развивающая работа

Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования:

- повышение квалификации педагогов

Краснодарский педагогический колледж № 3:

- база для студентов
Краснодарский художественный музей им. Ф. А. Коваленко:

- художественно-эстетическое развитие детей

Краснодарский государственный историко-археологический музей – заповедник им. Е. Д. Фелицина:

- познавательное развитие

- нравственно – патриотическое воспитание

Гимназия № 92, СОШ №40, СОШ №51:

- преемственность детского сада и семьи

Работа с родительской общественностью:

Использование новых форм педагогического просвещения родителей:

- дни открытых дверей

- «Школа молодых родителей»

- круглые столы

- периодические печатные консультации специалистов

- индивидуальные и подгрупповые консультации специалистов

- тренинги

- информационные стенды

- внутренняя почта для запросов родителей

-привлечение родительской общественности к организации работы ДОУ

-кабинет индивидуального консультирования

- включать родителей в обсуждение и принятие решений совместно с педагогами ДОУ, с целью оптимизации процесса образования и воспитания




+
+

+

+


+

+

+


+


+

+

+


+


+

+


+
+

+

+

+

+

+
+

+
+
+
+



+

+

+
+
+
+

+

+

+
+

+

+


+
+

+

+


+


+

+

+
+

+
+
+
+

+

+
+

+



+

+

+

+

+
+

+

+


+

+

+


+


+

+

+


+


+

+


+
+

+

+

+

+
+

+

+
+
+
+



+

+

+

+

+
+

+

+


+

+

+


+


+

+

+


+


+

+


+
+

+

+

+

+
+

+

+
+
+
+




+

+

+

+

+
+

+

+


+

+

+


+


+

+

+


+


+

+


+
+

+

+

+

+
+

+

+
+
+
+



№ п/п

Содержание

2008 – 2012 годы

2008

2009

2010

2011

2012


.

Штатное расписание

Административно-управленческий персонал:
- заместитель заведующей по инновационной работе;
Педагогический персонал:

педагог дополнительного образования:

- по английскому языку

- по ручному труду

- по хореографии
Учебно-вспомогательный персонал

- медсестра по диетпитанию

Аттестация педагогических кадров

-высшая категория

-первая категория

- вторая категория
Повышение деловой квалификации

- курсы при ККИДППО

-участие в организации и проведении:

  • конференций городского и регионального уровней

  • методических объединений

-изучение опытов других регионов:

а) края;

б) Российской Федерации;

-обобщение педагогического опыта;

-популяризация педагогического опыта через:

  • участие в конкурсах, проводимых отделом образования Карасунского округа

  • управлением образования города


1

7

2

+
1
2

+
+

+

+
+

+



+

+

+

+
2
3

+
+

+

+
+

+

+

+

+

+

+


+
2
5

+
+

+

+

+

+

+



+

+

+

+

+

7

+
3
5

+
+

+

+

+

+

+



+

+

+

+

+


+
5
7
+

+

+

+

+

+

+

Кадровое обеспечение образовательного процесса


Создание материально- технических и медико-социальных условий

№ п/п

Содержание

2008 – 2012 годы

2008

2009

20010

2011

2012



Приобретение оборудования по муниципальному заказу
Технологическое оборудование:

- каток гладильный

- стиральная машина
Медицинский инвентарь:

- электронные медицинские весы с ростомером

- освежители воздуха

- лампы для аромотерапии

Электрооборудование:

- моющий пылесос

- протирочная машина
Оргтехника и комплектующие:

- ноутбук

- мультимедийное оборудование

- модем, для подключения к Интернету


Приобретение оборудование через

привлечение благотворительных

средств:

- попечителей

- депутатов Городской Думы

- предпринимателей г. Краснодара
Игровое и спортивное оборудование:

- песочницы

-оборудование для тренажерного зала

- игровое оборудование на участки

Мебель:

-столы детские

-стулья детские

-шкафы для раздевания детей

-шкафы для игрушек

- полотенечницы

- приобретение новых кроватей

Ремонт оборудования на территории

детского учреждения:

- ремонт игрового оборудования участков

-ремонт ограждения ДОУ
Ремонтные работы внутри ДОУ:

- произвести ремонт музыкального зала, с заменой окон, установление жалюзи

- ремонт хозяйственных кладовок

Благоустройство территории ДОУ

- реализация экологического программы ДОУ с учетом требований современного ландшафтного дизайна

- ремонт уличных кладовок
Косметический ремонт здания:

-ремонт кровли

-замена окон на металлопластиковые

- замена дверных полотен
Строительные работы на территории МДОУ:

- начало строительства 2 очереди здания

- строительство столовой, бассейна, спортивного зала

- строительство веранды


+


+

+

+

+

+

+
+
+
+
+

+

+
+


+

+

+

+
+

+

+

+

+
+

+

+

+
+


+

+

+


+

+


+

+

+


+

+


+


+

+

+


+

+

+

+


+

+

+

+

+

1.Механизмы выполнения плана- программы:

1.1. Годовой план

1.2. Месячный план АУП

1.3. Месячные планы педагогов

2. Отслеживание результатов и регулирование реализации плана – программы

2.1. Совет педагогов

2.2. Медико-педагогическое совещание

2.3. Совет МДОУ

2.4. Психолого – медико-педагогический консилиум

2.5. Родительский комитет

2.6. Попечительский совет

2.7. Профсоюзный комитет

3. Отслеживание результатов эффективности работы с детьми

3.1.Мониторинг уровня физического и нервно-психического развития детей (2 раза в год)

3.2. Диагностика уровня развития детей (3 раза в год)

3.3 Общественная оценка деятельности учреждения: востребованность ДОУ.

3.4.Независимая экспертиза: конкурентоспособность на рынке образовательных услуг.

4. Отслеживание динамики социальной адаптации детей в группе сверстников

Адаптация к детскому саду:

4.1. Ранний возраст

4.2. При переходе в коррекционную (иную) группу.

4.3. При поступлении в школу

Адаптация к начальной школе

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск