Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации02.12.2013
Размер0.94 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
УСТАНОВКИ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ

§ 1. НАЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ

Асфальтовый бетон является одним из наиболее распростра­ненных материалов для устройства дорожных покрытий. Он приготовляется из смеси, состоящей из щебня, песка, мине­рального порошка и битума.

При работе асфальтобетонной установки строго должны со­блюдаться; точность дозирования материалов, температурный режим минеральных материалов и битума, тщательность пере­мешивания минеральных материалов с вяжущим.

Асфальтобетонные установки можно классифицировать по следующим признакам:

1. По цикличности действия различают агрегаты периодичес­кого действия, непрерывного и смешанного.

В агрегатах периодического действия просушивается и пере­мешивается сразу определенная порция материалов. Загрузка и выпуск готовой смеси происходят порционно, через определенные промежутки -времени.

В агрегатах непрерывного действия просушивание и переме­шивание материалов, а также их загрузка и выпуск готовой сме­си происходят непрерывно.

В агрегатах смешанного действия просушивание и нагрев материалов происходят непрерывно, а перемешивание — порци­онно. Загрузка минеральных материалов идет непрерывно, а вы­пуск готовой смеси отдельными порциями через определенные промежутки времени.

2. По способу нагрева минеральных материалов различают
асфальтобетонные установки с поточным нагревом (рис. 240, а)
и противопоточным (рис. 240, а, б). В установках с поточным
442 нагревом минеральный материал и горячие газы двигаются в су­шильном барабане в одном направлении. В установках с противоточным нагревом поток горячих газов в сушильном барабане

движется навстречу потоку

минеральных материалов.

рис. 240. Схема нагрева минеральных мате-

риалов


Топки

Рис. 241. Установка башенного типа

3. По способу перемеши­вания минерального матери­ала с битумом различают установки со свободным и принудительным перемеши­ванием. В первом случае ма­териалы перемешиваются в барабанных мешалках. При вращении таких мешалок минеральный материал, сво­бодно пересыпаясь внутри барабана, объединяется с битумом.






Рис. 242. Установка партерного типа

Рис. 242. Установка партерного типа

В агрегатах с принудительным перемешиванием объединение минерального материала с битумом происходит в лопастных мешалках при интенсивном перелопачивании. Качество принуди­тельного перемешивания значительно выше, чем свободного.

4. По конструктивной схеме установки можно разделить на три типа: башенный, партерный и смешанный.

В асфальтосмесителях башенного типа (рис. 241) сортиро­вочное, дозировочное и перемешивающее устройства находятся на металлической башне. Минеральные материалы подаются эле­ватором в грохот и, выйдя «3 него, самотеком, сверху вниз, про­ходят все операции. У машин партерного типа (рис. 242) все агрегаты расположены отдельно, на горизонтальной площадке, и материалы передаются из одного агрегата в другой принуди­тельно.

5. По производительности установки подразделяются на сле­дующие типоразмеры: 3, 6, 12, 25, 50 и 100 т/ч.

Установки бывают стационарные, полустационарные и пере­движные.
§ 2. ОСНОВНЫЕ АГРЕГАТЫ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ УСТАНОВОК

Асфальтобетонные установки включают в себя несколько ос­новных агрегатов: сушильный, сортировочный, дозирующий, сме­сительный, накопительный, пылеулавливающий, автоматизации и систему подъемно-транспортных и силовых механизмов.



Сушильный агрегат (рис. 243) состоит из питателя холодного элеватора, рамы, сушильного барабана и топливной системы.

Качающийся питатель предназначен для грубого дозирования и подачи песка и щебня в холодный элеватор. Над питателем / установлена загрузочная коробка из двух секций, закрытая сверху решеткой 2, через которую подается материал; перед ре­шеткой установлен ограничительный щит, препятствующий паде­нию материала в приемный лоток 3, минуя питатель. Количество подаваемого материала регулируется секторными затворами.

Холодный элеватор 4, названный так потому, что он подает в сушильный барабан еще не нагретый материал, относится к ти­пу многоковшовых цепных элеваторов. Он имеет открытую раму 5 из двух швеллерных брусьев. Элеватор получает враще­ние от электродвигателя через редуктор 6, выходной вал которого связан предохранительной муфтой с грузовым валом, несущим ведущую звездочку ковшовой цепи.

Сушильный барабан 7 служит для нагревания минеральных материалов. Двумя бандажами 8 барабан опирается на четыре ролика, установленных на раме. Внутренняя поверхность бараба­на снабжена лопастями, расположенными в три ряда по всей длине. Благодаря вращению барабана, лопастей и установке его под углом от 3 до 7° к горизонту, создаются хорошие условия перелопачивания материала и его движения вдоль барабана, а следовательно, и эффективного просушивания горячими газами. Барабан приводится во вращение прикрепленным к его поверх­ности зубчатым венцом 9, находящимся в зацеплении с шестер­ней привода. Со стороны холодного элеватора сушильного бара­бана устроена загрузочная коробка с приемной воронкой и лот­ком для загрузки в барабан материала, подаваемого холодным элеватором. Внутри воронки имеется металлическая дверца, за­крывающая загрузочное отверстие и открывающаяся под напо­ром поступающего материала.

На другом конце сушильного барабана размещена разгру­зочная коробка 10, торцовая стенка которой охватывает выгру­зочный конец сушильного барабана, а через вторую ее стенку проходит топка 11. Дно разгрузочной коробки имеет ссыпной ло­ток, по которому нагретый каменный материал поступает в во­ронку горячего элеватора.

Температура нагрева минеральных материалов контроли­руется термопарой, установленной в ссыпном лотке. Горячие га­зы, просушивающие материал, образуются от сгорания топлива в топке, внутренняя поверхность которой выложена огнеупорным кирпичом. Для распыливания топлива применялась паровая фор­сунка Шухова или форсунка с воздушным распыливанием топ­лива (рис. 244, а). В топке топливо сгорает неполностью, сгора­ние заканчивается в сушильном барабане.

Топливо (нефть или мазут) помещается в запасном баке 1 (рис. 244, б). Из запасного бака топливо по трубопроводу 2 само­теком поступает в расходный бак 3. Уровень топлива в расход­ном баке проверяется мерной линейкой 4 или пробным краном 5. К форсунке 6 топливо подается под давлением не ниже 5 кг/см2. Давление топлива регулируется обратным клапаном 9, который также защищает топливопровод от перегрузок; избыток топлива перепускается в расходный или запасной бак.

Для подачи топлива к форсунке под давлением система снаб­жена шестеренчатым насосом 8. Топливо подогревается паром, для чего расходный бак имеет на дне змеевик 7. В запасном баке топливо не подогревается и в случае большой вязкости в этот бак перепускается подогретое топливо из расходного бака.
Дозировочных аппарат включает в себя дозаторы для песка, щебня, минерального порошка и вяжущего (битум, эмульсии). Агрегаты точно дозируют количество каждого минерального материала и вяжущего.

Автоматическое взвешивание для установок высокой производительности заключается в том, чтобы в момент, когда получен требуемый вес, мгновенно прекратить подачу материалов.

Сортировочных аппарат включает грохот и бункер с соответствующим количеством отсеков для щебня и песка. Из грохота разделенный минеральный материал поступает в соответствующие секции бункера, откуда он через дозаторы поступает в весовой бункер.

Для сортировки минеральных материалов используют вибрационные грохоты, занимающие меньше места и обладающие большей производительностью, по сравнению с цилиндрическими вращающимися грохотами.

Смесительный агрегат – мешалка представляет корыто с двумя валами-лопастями, вращающимися навстречу друг другу. Двухвальные лопастные мешалки (принудительного действия) предназначаются для тщательного перемешивания минеральных материалов с вяжущими с целью получения хороших смесей.

Накопительный бункер предназначен для накопления приготовленной асфальтобетонной смеси в обогреваемом бункере, емкостью не менее емкости самосвалов, транспортирующих смесь на линию. Асфальтобетонные установки оборудуются мешалками, которые выдают как правило не более 1000 кг, когда емкость транспортных средств намного больше и поэтому время загрузки самосвалов составляет иногда 12-15 мин. Для уменьшения простоя автомобилей под загрузкой необходимо иметь накопительный бункер, емкость которого должна быть не менее емкостей кузовов автомобилей и самосвалов, доставляющих смесь. Бункер оборудуется обогревательным устройством.

Для ускорения перемешивания битум часто подают в мешалку форсункой под давлением, в мелкораспыленном виде.

Мешалки окружают паровой рубашкой, чтобы предотвратить охлаждение смеси. Стенки бункеров покрывают изоляцией, уменьшающей теплопотери.

На машинах устанавливают автоматические приборы управления и регулирования температуры.

Пылеулавливающий агрегат установки состоит из батареи циклонов. Собранная пыль возвращается на элеватор для горячих материалов и только незначительный процент очень мелких частиц улетает за пределы установки.

Точное соблюдение рецептуры смеси возможно только при автоматизации всех производственных процессов на асфальто­бетонном заводе. Одновременно автоматизация освобождает оператора от тяжелого физического труда и необходимости пре­бывания в зоне сильной запыленности.

Система автоматики должна обеспечивать:

  1. Бесперебойную работу всех узлов автоматики в запыленной среде и в условиях вибрации.

  2. Последовательное автоматическое взвешивание отдельных фракций минеральных материалов по заданному рецепту и одновременное дозирование битума и поверхностно активных добавок.

  3. Возможность приготовления асфальтобетонных смесей по любому заданному рецепту с быстрой перестройкой дозиро­вания

  4. Соблюдение продолжительности перемешивания согласно установленному технологическому режиму.

  5. Автоматическую выдачу заданного количества готовой асфальтобетонной смеси.

  6. Блокировку механизмов в случае неисправности отдельных агрегатов.

  7. Возможность дистанционного наблюдения и воздействия оператора на ход работы всех механизмов смесителя с центрального пульта управления.

  8. Переход с автоматического или дистанционного управления на ручное и обратно.


Силовые трансмиссии ПТ, С и Дор машин:

Силовой трансмиссией называется механизм, передающий энергию двигателя к удаленному от него устройству-потребителю. В зависимости от способа передачи энергии различают:

  1. Пневматические;

  2. Механические (карданные, зубчатые, цепные, ременные, фрикционные, шарнирно-рычажные)

  3. Гидравлические (гидрообъемные, гидродинамические);

  4. Электрические;

  5. Комбинированные (гидромеханические).
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск