Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 89.17 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.12.2013
Размер89.17 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Лес и человек


(Тема урока)



ФИО (полностью)Данилова Татьяна Геннадьевна






Место работы МБОУ СОШ с. Воздвиженка






Должность учитель начальных классов






Предмет окружающий мир






Класс 4






Тема и номер урока в теме: №17 «Лес и человек»






Базовый учебник Окружающий мир

(А. А. Плешаков)






  1. Цель урока: воспитывать бережное отношение к природе.

9. Задачи:

- обучающие: знать общие условия, необходимые для жизни живых организмов;

-развивающие: понимать и раскрывать основные правила поведения в окружающей среде;

-воспитательные: воспитывать любовь к природе.

  1. Тип урока: обобщение пройденного материала

  2. Формы работы учащихся: беседа, фронтальная работа, индивидуальный опрос с выборочным чтением, ответы на вопросы, рисунки, работа в группах.

Необходимое техническое оборудование: Плакаты «В защиту
природы», таблицы с изображением леса, аудиозапись с пением птиц, песнями, видеофильм о лесе, иллюстрации по теме, мультимедиа-проектор, рисунки учащихся.



  1. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Вводный

1

Рассказ

Слушание

3

2

Основная часть

(Беседа, повторение пройденного, обобщение и систематизация знаний.)


2

Демонстрация картин, показ видео отрывка по теме, загадывание загадок, ребусов, показ видео,

Слушание музыкального фрагмента, исполнение песни под электронное музыкальное сопровождение, чтение отрывков подготовленных учащихся, отгадывание ребусов и загадок, просмотр видео

29

3

Физминутка

3

Показ и исполнение песни с движениями вместе с классом

Подвижная музыкальная пауза (танцуют и поют)

3

4

Заключительная часть, выводы по уроку.

4

Фронтальный опрос учащихся

Работа в группах, викторина, пословицы и поговорки

5

5

Рефлексия

5

Организация исполнения песни

Исполнение песни

3

6

Итог урока

6

Обобщение и систематизация знаний, поощрение учащихся.

Получают Памятку

2

Приложение к плану-конспекту урока

__________________________________________

(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

"Времена года". Май. "Белые ночи" (N 22308)

Аудиофрагмент

Эпиграф (из А. Фета). Рапсодический характер музыки. Способность музыки П. Чайковского сразу проникать в сердце слушателя. Сходство этой пьесы с романсами композитора. Точное следование музыкальной интонации за поэтической. Фортепианное сопровождение напоминает звучание струнного квартета, при этом то там, то здесь на первый план выступают то воображаемый альт, то виолончель. Ясное членение пьесы на три части (средняя часть контрастирует крайним).

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/2e3ba36c-a1da-cc65-d80d-0279cb75013c/?from=f544b3b7-f1f4-5b76-f453-552f31d9b164&interface=catalog&class=44&subject[]=25&subject[]=32


2

Природа, человек, общество» (N 215506)

Мультимедиа

Электронное учебное пособие «Природа, человек, общество» представляет собой программный продукт дидактического назначения, который обеспечивает реальную поддержку образовательного процесса, позволяет с учетом условий обучения и специфики предметной области реализовать образовательную, воспитательную и развивающую функции образования, наполнить содержательную, процессуальную и оценочно-контролирующую сторону учебного процесса по предметам «Окружающий мир» и «Природоведение».

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/abe31fb9-65cc-4f23-a0a1-679eb6fed196/?from=8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66&








Произведения русской литературы XVIII - начала XX в. (N 205220)






Коллекция


Коллекция цифровых копий произведений русской литературы включает электронные тексты произведений Пушкина, Лермонтова, Анненского, Батюшкова, Белого, Блока, Брюсова, Фета, Некрасова, Тютчева, Дельвига, Крылова, Есенина. Коллекция поможет учителю ознакомить школьников с выдающимися произведениями русской литературы XVIII - начала XX века и произведением древнерусской литературы "Слово о полку Игореве". Ресурсы коллекции полностью соответствуют существующим программам по литературе и могут быть использованы как на уроках, так и в процессе самостоятельного изучения предмета. Коллекция предназначена учителям литературы, учащимся общеобразовательной школы, особенно гуманитарного профиля, выпускникам и абитуриентам, готовящимся к экзамену по литературе.

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/00572b14-8beb-4ed1-9db1-e5c98cbb7d5e/?interface=catalog&class=44&subject=24



БЕРЕЗА (N 36051)


Гипертекст/Гипертекст с иллюстрациями

(Betula), род деревьев и кустарников семейства березовых (Betulaceae), включающего также ольху, граб и лещину.

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/cad78323-a8bd-7410-2733-4d5dd29e7432/?from=8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66&



ДУБ (N 35993)

Гипертекст/Гипертекст с иллюстрациями


(Quercus), род деревьев и кустарников семейства буковых (Fagaceae), характеризующийся мелкими мужскими цветками, собранными в сережки, и плодами - желудями, нижняя часть которых погружена в чашевидное чешуйчатое образование - плюску.

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c63cf137-1fda-4b21-d7ab-a9ffe9f465af/?from=8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66&



ЕЛЬ (N 34348)


Гипертекст/Гипертекст с иллюстрациями


(Picea), род вечнозеленых деревьев семейства сосновых (Pinaceae), распространенных в прохладных областях Северного полушария. Характеризуются пирамидальной сбежистой (т.е. доходящей почти до земли) кроной.

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7a3390db-0d4b-9ad1-df05-76066f207c28/?from=8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66&



Жанры изобразительного искусства. Пейзаж (N 168044)


Видеофрагмент

Видеофрагмент. Жанры изобразительного искусства. Пейзаж

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/00000075-1000-4ddd-cf27-3b0046962cf8/?from=00000904-a000-4ddd-bc11-040047601840&interface=catal



Виды леса по составу (N 181767)

Чертеж/График/Схема

Схема, демонстрирующая виды лесов по их составу

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/a22b03cb-b947-4c6d-80cd-2b9fa011d9ae/?interface=catalog&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject=25



Природа хвойных лесов умеренного пояса (N 109591)

Презентация

Описание характерных живых организмов ландшафтно-климатической зоны хвойных лесов умеренного пояса, их взаимосвязей между собой и со средой обитания, приводится галерея их портретов

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/dc71e5c3-2637-43d1-9d50-18fac124f9be/?interface=catalog&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject=25



Встречи с прекрасными цветами (N 119758)


Текст/Текст с иллюстрациями


Рассказ о некоторых редких растениях Ленинградской области, оказавшихся на грани исчезновения. "Наука и жизнь", 1989, N6

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0e9cef38-92e5-4929-b42b-1d2ae20d8650/?from=8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66&

3

И.Дунаевский - "А ну-ка, песню нам пропой, веселый ветер" (N 168418


Аудиофрагмент


Музыкальный фрагмент И.Дунаевский - "А ну-ка, песню нам пропой, веселый ветер"

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/a20e6cf1-5ff4-4099-b1e6-b6cb0a07d4f1/?from=e382c7f3-825d-489f-be4e-75e15e3e33d9&interface=catalog&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&su

4




Пословицы и поговорки (N 190905)








Иллюстрация

Задание для индивидуальной работы или работы в классе

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/32f9ce88-af6b-4045-bfad-4c8191a6d07a/?interface=catalog&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject=24

5




Д.Кабалевский - "То березка, то рябина" (N 168379)








Аудиофрагмент

Музыкальный фрагмент Д.Кабалевский - "То березка, то рябина"

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/95c8b193-2ffb-412c-aea5-ccb0b85b0f47/?from=e382c7f3-825d-489f-be4e-75e15e3e33d9&interface=catalog&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject=33

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск