Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 74.16 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.12.2013
Размер74.16 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема урока:
«Слитное и раздельное написание производных предлогов»

1.

ФИО (полностью):

Летягина Наталья Александровна

2.

Место работы: Карельский филиал МБОУ Устьинской СОШ




3.

Должность:

учитель




4.

Предмет:

русский язык




5.

Класс: 7




6.

Тема и номер урока

«Слитное и раздельное написание производных предлогов» Урок №7

7.

Базовый учебник:

Баранов М. Т., Ладыженская Л. А.

8. Цель урока: Познакомить учащихся с условиями слитного и раздельного написания производных предлогов; формирование умения разграничивать производные предлоги и омонимичные части речи, правильно писать производные предлоги.

Задачи:

обучающие:

систематизировать имеющиеся знания учащихся по теме “Предлог”;

обеспечить усвоение учащимися основных правил правописания производных предлогов;

закрепить знания о производных предлогах, их правописании, уметь отличать производные предлоги от других частей речи;

развивающие:

продолжить работу по развитию мыслительных процессов, развитие связной речи учащихся, совершенствовать навыки работы на компьютере.

воспитательные:

воспитание стремления к системным знаниям по русскому языку и к самоконтролю;

способствовать достижению успеха в деятельности каждого ученика.

Тип урока:

Урок изучения нового материала

Формы организации работы детей:

самостоятельная работа; коллективная; фронтальный опрос.

Необходимое техническое оборудование:

компьютеры с подключением к сети Интернет, проекционная аппаратура.

Структура и ход урока:




Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Орг. момент.




Организация внимания и порядка в классе, проверка присутствующих.

Подготовка к уроку.

1 мин.

2

Повторение и актуализация опорных знаний


1.Тест "Производные и непроизводные предлоги"

(4 мин.)

2. Анимация "Производный предлог в течение"(1мин.)
  2.Анимация "Производный предлог благодаря"(1 мин.)


  1. Объяснение методики выполнения теста «Производные и непроизводные предлоги» с целью формирования умений отличать производные предлоги от непроизводных.

2.Организация работы по выполнению задания.


  1. Выполнение теста «Производные и непроизводные предлоги»


2.Конструирование предложений с данными предлогами с целью отработки умения правильно употреблять производные предлоги в речи.

10 мин.

4

Постановка темы и цели урока.




Сообщение темы и цели урока.

Фиксирование темы урока в тетрадях.

2 мин.

5

Объяснение нового материала.

3.Интерактивная таблица "Производные предлоги"

(1 мин.)

3.Интерактивная орфограмма "Производные предлоги и существительные с предлогами (1 мин.)


Знакомство с условиями слитного и раздельного написания производных предлогов.


Наблюдение за правописанием производных предлогов, формирование вывода по изучению материала.

5 мин.

6

Закрепление материала.





4.Интерактивный текст с заданием "Производные предлоги и существительные с предлогом"
(7 мин.)

1.Объяснение порядка игры «Корректор»

2.Создание условий для выполнения работы с текстом с целью закрепления изученного материала.

Организация работы по выполнению творческого задания.

Замена конструкций с непроизводными предлогами синонимичными – с производными.

Выполнение заданий.

Конструирование предложений с производными предлогами на заданную тему

19мин.

7

Итог урока

5.Электронное задание "Слитное и раздельное написание предлогов 1". Вариант 1

  5.Электронное задание "Слитное и раздельное написание предлогов 1". Вариант 2

Организация работы по самоконтролю уровня достижений учащихся на основе предлагаемого задания.

Самостоятельная работа с заданием в целях самопроверки.

6 мин.




Домашнее задание




Объяснение выполнения домашнего задания.

Осмысление связи домашнего задания с изучаемым материалом урока, фиксирование домашнего задания в дневниках.

2 мин.


Приложение к плану-конспекту урока


«Слитное и раздельное написание производных предлогов»


Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявле

ния информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

  Тест "Производные и непроизводные предлоги"


Интернет-ресурс,

контролирующий

тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a54a0ec-8959-420f-86ef-ec6d5778bd56/index_listing.html


2

. Анимация "Производный предлог в течение"

 

Анимация "Производный предлог благодаря"


Интернет-ресурс, информационный

  Анимация "


file:///C:/Documents%20and%20Settings/home/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B8/[RUS7_146]_[MA_013].swf

file:///C:/Documents%20and%20Settings/home/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B8/[RUS7_146]_[MA_014](2).swf


3

Интерактивная таблица " Производные предлоги»
Интерактивная орфограмма «Производные предлоги и существительные с предлогами»


Интернет-ресурс, информационный

мультимедиа

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/047809f2-8c53-4a1c-80f9-3e1335cb7448/?interface=catalog&class[]=49&class[]=50&class[]=53&subject=8

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/43cddd99-cdf6-43e3-83db-48ec3bb36216/?interface=catalog&class[]=49&class[]=50&class[]=53&subject=8


4

Интерактивный текст с заданием "Производные предлоги и существительные с предлогом"

Интернет-ресурс, практический

Интерактивное задание

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/b22c6743-752f-48f2-a66c-dd78da34a4b8/?interface=catalog&class[]=49&class[]=50&class[]=53&subject=8


5

Электронное задание

«Слитное и раздельное написание производных предлогов»

Интернет-ресурс, практический

тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b23e5444-b792-4017-960f-a683d082ab5f/%5BRUS7_147%5D_%5BQS_032A%5D.html

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5d213a76-1b3c-427c-9582-363a0091576b/%5BRUS7_147%5D_%5BQS_031A%5D.html


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск