А.Характеристика качества образования, предоставляемого педагогом
|
| Показатель
| Баллы
| Результат
|
1.
| Динамика предметных знаний (достижений в образовательных областях)*
| представление динамики:
позитивная динамика -3
стабильный показатель-2
наличие представления динамики-1
отсутствие представления динамики– 0
|
|
2.
| Динамика общеучебных умений и навыков (предпосылок общеучебных умений)
| наличие представления позитивной динамики – 1
отсутствие представления позитивной динамики – 0
|
|
3.
| Динамика показателей эмоционального состояния ребенка
| наличие показателей– 1
отсутствие показателей– 0
|
|
4.
| Динамика познавательной активности детей
| наличие динамики– 1
отсутствие динамики – 0
|
|
5.
| *Качество предметных знаний (знаний по образовательным областям, направлениям деятельности)
| средний балл по классу (группе) равен или выше
республиканского - 1
средний балл по классу ниже республиканского – 0
|
|
6.
| Наличие высоких достижений детей
| Участие в олимпиадах (конкурсах), мероприятиях разных уровней (принцип поглощения):
всероссийский,
международный – 4
региональный – 3
муниципальный – 2
уровень ОУ – 1
|
|
7.
| Наличие высокого рейтинга педагога по результатам опросов родителей
| наличие –1
отсутствие – 0
|
|
| Итого:
| 12 баллов
|
|
Б. Характеристика профессиональной деятельности как условия обеспечения качества образования
|
1.
| Показатели владения современными технологиями
| владеет современными технологиями (на основе представленных конспектов уроков, мероприятий, занятий):
владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности – 5
владеют современными образовательными технологиями и методиками -4
применяют современные образовательные технологии и методики -3
используют современные образовательные технологии и методики -2
использует отдельные методы и приемы-1
не владеет-0
|
|
2.
| Показатели включенности в методическую работу
| наличие повышения квалификации – 1
отсутствие – 0
наличие разработанных программ факультативов, элективных курсов, кружков, секций, клубов, методических разработок – 1
отсутствие разработок – 0
распространение собственного педагогического опыта (мастер-классов, выступления на семинарах, методических объединениях, педагогических советах, курсах повышения квалификации, НПК), участие в профессиональных конкурсах:
на уровне ОУ– 1
муниципальном – 2
региональном – 3
всероссийском и международном – 4
отсутствие – 0
|
|
3.
| *Показатели исследовательской
/инновационной деятельности
| наличие проводимых исследований, разработанных инновационных образовательных программ, авторских образовательных проектов:
на уровне ОУ – 2
муниципальном – 3
региональном и выше– 4
отсутствие – 0
|
|
*Исследовательская деятельность - обязательный показатель при аттестации на первую квалификационную категорию;
инновационная деятельность - обязательный показатель при аттестации на высшую квалификационную категорию.
|
| Итого:
| 15 баллов
|
|
максимальное количество: 27 баллов
количество баллов на первую кв. категорию: 15 – 21 (55 % - 78 %)
количество баллов на высшую кв. категорию:22 – 27 (81% - 100 %)
|