Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 48.97 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.12.2013
Размер48.97 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об уровне профессиональной деятельности

учителя математики МБОУ «Марьинская средняя общеобразовательная школа» Юринского района Республики Марий Эл

Ермичевой Натальи Николаевны,

претендующего на установление соответствия требованиям,

предъявляемым к I квалификационной категории

(указывается категория)

Источники:

1. Аналитическая справка (Приложение)

2. Результаты экспертизы портфолио профессиональных достижений

А.Характеристика качества образования, предоставляемого педагогом





Показатель

Баллы

Результат

1.

Динамика предметных знаний (достижений
в образовательных областях)*

представление динамики:

позитивная динамика -3

стабильный показатель-2

наличие представления динамики-1

отсутствие представления динамики– 0




2.

Динамика общеучебных умений и навыков (предпосылок общеучебных умений)

наличие представления позитивной динамики – 1

отсутствие представления позитивной динамики – 0




3.

Динамика показателей эмоционального состояния ребенка

наличие показателей– 1

отсутствие показателей– 0




4.

Динамика познавательной активности детей

наличие динамики– 1

отсутствие динамики – 0




5.

*Качество предметных знаний (знаний
по образовательным областям, направлениям деятельности)

средний балл по классу (группе) равен или выше

республиканского - 1

средний балл по классу ниже республиканского – 0




6.

Наличие высоких достижений детей

Участие в олимпиадах (конкурсах), мероприятиях разных уровней (принцип поглощения):

всероссийский,

международный – 4

региональный – 3

муниципальный – 2

уровень ОУ – 1




7.

Наличие высокого рейтинга педагога по результатам опросов родителей

наличие –1

отсутствие – 0







Итого:

12 баллов




Б. Характеристика профессиональной деятельности как условия обеспечения качества образования

1.

Показатели владения современными технологиями

владеет современными технологиями (на основе представленных конспектов уроков, мероприятий, занятий):

владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности – 5

владеют современными образовательными технологиями и методиками -4

применяют современные образовательные технологии и методики -3

используют современные образовательные технологии и методики -2

использует отдельные методы и приемы-1

не владеет-0




2.

Показатели включенности
в методическую работу

наличие повышения квалификации – 1

отсутствие – 0

наличие разработанных программ факультативов, элективных курсов, кружков, секций, клубов, методических разработок – 1

отсутствие разработок – 0

распространение собственного педагогического опыта (мастер-классов, выступления на семинарах, методических объединениях, педагогических советах, курсах повышения квалификации, НПК), участие в профессиональных конкурсах:

на уровне ОУ– 1

муниципальном – 2

региональном – 3

всероссийском и международном – 4

отсутствие – 0




3.

*Показатели исследовательской

/инновационной деятельности

наличие проводимых исследований, разработанных инновационных образовательных программ, авторских образовательных проектов:

на уровне ОУ – 2

муниципальном – 3

региональном и выше– 4

отсутствие – 0




*Исследовательская деятельность - обязательный показатель при аттестации на первую квалификационную категорию;

инновационная деятельность - обязательный показатель при аттестации на высшую квалификационную категорию.




Итого:

15 баллов




максимальное количество: 27 баллов

количество баллов на первую кв. категорию: 15 – 21 (55 % - 78 %)

количество баллов на высшую кв. категорию:22 – 27 (81% - 100 %)

Рекомендации:__________________________________________________________________________

(разрабатываются на основе экспертизы материалов по вариативной форме и содержания аналитической справки)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы по результатам экспертизы:

  1. Результаты экспертизы составляют _______ баллов (_____%), что _____________ (соответствует/не соответствует) требованиям, предъявляемым к ___________ (первой/высшей) квалификационной категории.

  2. Уровень профессиональной деятельности_____________ (соответствует/не соответствует) требованиям, предъявляемым к ______________(первой/высшей) квалификационной категории.

Эксперты: 1.___________(подпись)_____________________(расшифровка подписи)

2.___________(подпись)_____________________(расшифровка подписи)
М.П.


Дата составления экспертного заключения «___»______________________2012г.
С экспертным заключением ознакомлен(а) _____________/______________/
Дата ознакомления «__»_________________2012 г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск