ЕСЛИ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПО ФГОС:
1. Пояснительная записка
Пояснительная записка к конспекту занятия должна включать:
Название учебно-методического комплекса, использованных при подготовке конспекта
обоснование актуальности разработки;
обоснование новизны учебно-методической разработки, определение авторского вклада в работу;
теоретическое и методическое обоснование разработки;
цели и задачи;
продолжительность и этапы реализации учебно-методической разработки;
Формы работы
Межпредметные связи
Виды используемых ИКТ
ожидаемые результаты (личностные; предметные: «знать», «уметь»; метапредметные) и способы их проверки;
УУД (личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные)
2. Конспект урока
| Тема урока
|
| Тип урока (изучение нового материала, закрепление, обобщение и систематизация, проверка, коррекция ЗУН учащихся…)
|
| Цели урока
|
| Планируемые результаты (личностные; предметные: «знать», «уметь»; метапредметные)
|
| Формы работы (фронтальная, индивидуальная, парная, групповая)
|
| Межпредметные связи
|
| Внутрипредметные связи
|
| Виды используемых ИКТ
|
| Интернет-ресурсы
|
| Материалы и оборудование
|
| Подготовительный этап к уроку
|
Структура и ход урока
№
| Этап урока
| Время (в мин.)
| Деятельность учителя
| Деятельность ученика
| Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
| Формирование
УУД
|
|
|
|
|
|
|
| ЕСЛИ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПО ФК ГОС 2004 ГОДА:
1. Пояснительная записка
Пояснительная записка к конспекту занятия должна включать:
Название учебно-методического комплекса, использованных при подготовке конспекта
обоснование актуальности разработки;
обоснование новизны учебно-методической разработки, определение авторского вклада в работу;
теоретическое и методическое обоснование разработки;
цели и задачи;
продолжительность и этапы реализации учебно-методической разработки;
Формы работы
Межпредметные связи
Виды используемых ИКТ
ожидаемые результаты и способы их проверки;
2. Конспект урока
Тема: Тип урока (изучение нового материала, закрепление, урок-проект и т.д.): Цели (образовательные, воспитательные, развивающие): Задачи (шаги, с помощью которых достигаются цели урока): Использованные источники (книги с указанием автора, названия, издательства, года издания; ссылки на сайты, с которых была взята информация для урока): Ход урока: Домашнее задание: |