Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 125.68 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.12.2013
Размер125.68 Kb.
ТипТематический план
100-bal.ru > География > Тематический план
Календарно – тематический план 10 класс «География » ( 35 часов)

«Примерной программы среднего ( полного) общего образования по географии, базовый уровень. Программы « География мира»(X-XI кл.) ( базовый уровень).- Сборник нормативно – правовых и методических документов. География. Естествознание.- М.: Вентана – Граф. 2007.



Дата

план /факт

Тема

Тип урока

Элемент содержания

Требования к уровню достижений

Практические работы

Контрольно –оценочная деятельность

Домашне задание

Средства обучения



знать

уметь

Вид

форма

Раздел 1 . Часть 1. Современные методы географических исследований.

Тема 1. Источники географической информации

1

4.09



Введение. География в системе наук .
Урок изучения и первичного закрепления знаний



положение географии в систем наук

роль гографии, положение географии в систем наук






текущий

фронтальный опрос

конспект

Карта, атласы

2.

11.09

Методы географической науки. Геоинформационные системы

Урок изучения и первичного закрепления знаний


методы географической науки, значение геоинформационных систем ,этапы формирования политической карты мира, основные события, повлиявшие на ее формирование. Уметь сопоставлять карты и делать выводы, определять типы стран.

методы географической науки, значение геоинформационных систем





текущий

УО

карта

Карта, атласы

3.

18.09

Географическая карта – особый источник информирования
Урок комплексного применения знаний

Роль карт, классификация карт

роль карт, классификация карт, значение

сопоставлять карты и делать выводы, определять типы стран

№1. Анализ карт различной тематики их сопоставление для определения тенденций и закономерностей развития явлений и процессов. Характеристика

политико – географического

положения страны, его изменение во времени.

входной

ПР

конспект

Карта, атласы

4.

25.09


Политическая карта мира, этапы ее формирования.
Урок комплексного применения знаний


этапы формирования политической карты мира, основные события, повлиявшие на ее формирование

этапы формирования политической карты мира, основные события, повлиявшие на ее формирование

сопоставлять карты и делать выводы, определять типы стран

№2. Обозначение на к. к. стран и столиц НАТО,ЕС,

СНГ

текущий

ДПР

Т 1пар.2

Карта, атласы.учебники

5.

2.10

Разнообразие стран современного мира

Урок комплексного применения знаний

классификация стран

типы стран по уровню развития, географическому положению, площади, численности населения

сопоставлять карты и делать выводы

№3. Типы стран современного мира

текущий

ПР

Т1, пар.1

Карта, атласы, учебники

6.

9.10

Разнообразие стран современного мира. Государственный строй стран мира

КУ

формы правления и территориального устройства

формы правления и территориального устройства

находить и применения географическую информацию, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета




текущий

работа с

ресурсами Интернета,УО, СР

Т6 с.194-197

Карта, атласы, учебники, ресурсы Интернета

7.

16.10

Проверочная работа по

теме : « Источники географической информации»

Урок контроля,оценки и коррекции знаний









тематический

КТ

Повт.Т 1

тесты

Тема 2. Природа и человек в современном мире

8.

23.10

Взаимодействие человека и природы. Географическая среда

Урок изучения и первичного закрепления знаний




виды и типы природных ресурсов,

объяснять взаимодействие природы и человека в прошлом и настоящем




входной

СР

Т2

Карта, атласы, учебники

9.

30.10

Природные ресурсы, их виды. Ресурсообеспеченность. Природно – ресурсный потенциал разных регионов

Урок комплексного применения знаний

Природные ресурсы, их виды. Ресурсообеспеченность. Природно – ресурсный потенциал

основные географические понятия и термины

определять ресурсообеспеченность стран.


№4 Оценка обеспеченности разных регионов и стран основными видами природных ресурсов

текущий

ПР

Т2,

Карта, атласы, учебники

10.

13.11

Минеральные и земельные ресурсы

Урок изучения и первичного закрепления знаний


Минеральные и земельные ресурсы

Крупные бассейны и месторождения полезных ископаемых

определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально – экономических и геоэкологических объектов, процессов, явлений




текущий

УО

Т2.пар.2

Карта, атласы, учебники, ресурсы Интернет

11.

20.11

Водные и лесные ресурсы

КУ

Водные и лесные ресурсы


Обеспеченность стран водными и лесными ресурсами, ведущие страны по этим ресурсам

определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально – экономических и геоэкологических объектов, процессов, явлений



текущий

презентация

Т2.пар.2

Карта, атласы, учебники, ресурсы Интернет

12.

27.11

Рекреационные, климатические ресурсы. Ресурсы Мирового океана

Урок закрепления знаний


Рекреационные, климатические ресурсы. Ресурсы Мирового океана, их характееристика




определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально – экономических и геоэкологических объектов, процессов, явлений




текущий

презентация

Т2.пар.2

Карта, атласы, учебники, ресурсы Интернет

13.

4.12

Экологические проблемы и пути их решения

Урок закрепления знаний


Экологические проблемы и пути их решения


Экологические проблемы и пути их решения


объяснять взаимодействие природы и человека в прошлом и настоящем, пути решения экологических проблем






тематический

УО

Т 2пар. 3-4

Карта, атласы, учебники, ресурсы Интернет

14.

11.12

Обобщение материала по теме: « Природа и человек в современном мире»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний






,




итоговый

КТ

Повт Т.2

тесты,

Тема 3. Население мира


15.

18.12

Численность и воспроизводство населения

Урок комплексного применения ЗУН


Численность и воспроизводство населения


типы воспроизводства населения, их характристики. численность населения мира, 1-й и 2-ой типы воспроизводства населения, понятия « демографическая политика» ,«демографический взрыв», « демографический кризис», « депопуляция»,

определять тип воспроизводства

№5. Определение демографической ситуации и особенностей демографической политики в разных странах. Определение степени обеспеченности крупных регионов и стран трудовыми ресурсами.

текущий

ПР

Т.3, пар. 1



Карта, атласы, учебники, ресурсы Интернет

16.

25.12



Половой и возрастной состав населения мира. Трудовые ресурсы.
КУ




Половой и возрастной состав населения мира. Трудовые ресурсы.


половой состав населения мира, возрастной состав,

уметь читать поло- возрастные пирамиды




текущий

УО,

Т.3пар.2



Карта, атласы, учебники, ресурсы Интернет

17.

Население мира – калейдоскоп народов

КУ


Мировые и национальные религии, языковые семьи и группы

крупные народы и языковые семьи, географию мировых и национальных религий,

находить и применять географическую информацию, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета




текущий

УО,презентация

Т.3,пар.2

Карта, атласы, учебники, ресурсы Интернет

18.

Размещение и миграции населения

Урок комплексного применения ЗУН


Размещение и миграции населения


Плотность населения мира, ргионов, миграции, виды миграций, причины

находить и применять географическую информацию, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета

№6.Оценка особенностей уровня и качества жизни в разных странах и регионах мира.

текущий

ПР

Т.3пар.3

Карта, атласы, учебники, ресурсы Интернет

19.

Урбанизация

КУ

Понятие урбанизации, формы урбанизации, крупнейшие города мира и агломерации

Понятие урбанизации, формы урбанизации, крупнейшие города мира и агломерации

находить и применять географическую информацию, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета




итоговый

КТ

Т3 пар.4

Карта, атласы, учебники, ресурсы Интернет

20.

Обобщающее повторение по теме: «Население мира»

Урок контроля, оценки и корркции знаний

1










итоговый

КТ

Повт.Т3 пар.1-4

Карта, атласы, учебники, ресурсы Интернет

Тема 4. Мировое хозяйство и НТР

21.

НТР, ее характерные черты и составные части

Урок изучения и первичного закрепления знаний

НТР, ее характерные черты и составные части

понятие НТР, ее характерные черты и составные части







входной

УО

Т. 4

Карта, атласы, учебники,

22.



Мировое хозяйство

КУ

Мировое хозяйство, этапы формирования

понятие мировое хозяйство, этапы формирования





текущий

УО,презентация

Пар.2Т. 4

Карта, атласы, учебники, ресурсы Интернет

23.

Международная экономическая интеграция

Урок обобщения и систематизации знаний

Международная экономическая интеграция

понятие международная экономическая интеграция





текущий

УО

Пар.2Т.4

Карта, атласы, ресурсы Интернет

24.



Воздействие НТР на темпы и уровни развития стран

КУ




Воздействие НТР на темпы и уровни развития стран


Воздействие НТР на темпы и уровни развития стран


применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально – экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов




текущий

УО

Пар.3 Т4

Карта, атласы, ресурсы Интернет

25.

Воздействие НТР на территориальную структуру хозяйства

КУ

Воздействие НТР на территориальную структуру хозяйства


Воздействие НТР на территориальную структуру хозяйства


объяснять влияние НТР на отраслевую структуру хозяйства, территориальную структуру хозяйства




текущий

УО

Пар.2 Т4

Карта, атласы, ресурсы Интернет

26.

ТНК мира

Урок обобщения и систематизации знаний



ТНК мира, их роль в развитии мирового хозяйства


ТНК мира, их роль в развитии мирового хозяйства


определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально – экономических и геоэкологических объектов, процессов, явлений




текущтий

УО

конспект

Карта, атласы, ресурсы Интернет

27.

Топливно – энергетическая промышленность

КУ



особенности топливно – энергетическая промышленность


особенности топливно – энергетическая промышленность,ведущи страны


определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально – экономических и геоэкологических объектов, процессов, явлений




текущтий

УО

Т. 5, пар.1

Карта, атласы, ресурсы Интернет

28.

Электроэнергетика мира

КУ

типы электростанций, размещение, ведущие страны

типы электростанций, размещение, ведущие страны

определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально – экономических и геоэкологических объектов, процессов, явлений




текущий

УО

Т5, пар.1

Карта, атласы, ресурсы Интернет

29.

Горнодобывающая и металлургическая промышленность мира

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Горнодобывающая и металлургическая промышленность мира


ведущие страны по горнодобывающей и металлургической промышленности

определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально – экономических и геоэкологических объектов, процессов, явлений




тематический

Т

Т5 пар.1

тесты

30.

Машиностроение и другие отрасли

КУ


Машиностроение и другие отрасли


ведущие страны по машиностроению и другим отраслям








тематический

Т

Т5 пар.1

тесты

31

Сельское хозяйство – вторая ведущая отрасль экономики

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Сельское хозяйство – вторая ведущая отрасль экономики

особенности развития с/х и ведущие страны по с/х







текущий

УО

Т5 пар.2

Карта, атласы, ресурсы Интернет

32

Транспорт- третья ведущая отрасль хозяйства

Урок изучения и первичного закрепления знаний


транспорт- третья ведущая отрасль хозяйства


виды транспорта, ведущие страны







текущий

УО

Т5, пар.3

Карта, атласы, ресурсы Интернет

33.

Внешние экономические связи. СЭЗ

Урок комплексного применения ЗУН


Внешние экономические связи. СЭЗ


виды ВЭС

определять страны- экспортеры основных видов промышленной и с/х продукции. Определеять основные направления международной торговли

№7. Определение стран – экспортеров основных видов промышленной и с/х продукции. Определение основных направлений международной торговли

тематический

ПР

Т5 пар.4

Карта, атласы, ресурсы Интернет

34.

Международная торговля – основные направления и структура

КУ

Международная торговля – основные направления и структура

направления, структуру торговли.









текущий

УО


Т5 пар.4

Карта, атласы, ресурсы Интернет

35.

Обобщение знаний по теме: «Мировое хозяйство и НТР»

Урок контроля. оценка и коррекция знаний













итоговый

З

Повт. Т5




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск