Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 51.32 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.12.2013
Размер51.32 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Материалы и инструменты. Организация рабочего места.

  1. Никитина Юлия Владимировна

  2. ГБОУ центр образования № 654 имени А.Д.Фридмана

  3. Учитель начальных классов

  4. Технология

  5. 1 класс

  6. Раздел: «Давайте познакомимся». 2 урок «Материалы и инструменты. Организация рабочего места».

  7. Роговцева Н.И. Технология. 1 класс.- М.: Просвещение, 2011.

  8. Цель урока: учить организовывать свою деятельность (подготавливать рабочее место, правильно и рационально размещать инструменты и материалы, убирать рабочее место); показать различия между инструментами и материалами; воспитывать аккуратность и культуру труда; помочь учащимся освоить понятия (материалы, инструменты, приспособления).

  9. Задачи:

- обучающие: обобщить и расширить знания детей об инструментах и материалах, осмыслять правила организации рабочего места.

- развивающие: развитие внимания, зрительной памяти, умения слушать товарища, высказывать свое мнение.

- воспитательные: воспитание аккуратности, бережного отношения к инструментам, рационального использования материалов.

10. Тип урока: Изложение нового материала.

11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

12. Необходимое техническое оборудование: Изделия из различных материалов, таблица «Организация рабочего места», учебник и рабочая тетрадь для 1 класса, компьютер и мультимедийный проектор, экспозиционный экран.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время


1.

Оргмомент.







Ученики входят в класс и садятся.

1 мин.

2.

Мотивация к учебной деятельности.

ЭОР 1

ЭОР 2

Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие в мир технологии. Все, что нас окружает, условно можно разделить на природный и предметный мир. Посмотри, что относится к природному миру, а что к предметному.

Иллюстрация.

Как ты уже догадался, к предметному миру относятся предметы, созданные человеком.

Иллюстрация.

А вот из чего сделаны эти предметы, мы узнаем сегодня на уроке.

Дети отвечают, что относится к природному миру, а что к предметному.

Иллюстрация.

5 мин.

3.

Изучение теоретического материала.


ЭОР 3

Учитель показывает детям изделия из разных материалов.

- Что же такое материалы?

Итак, человек из материалов изготавливает предметы. Но для создания предметов ему нужны инструменты.

- Что же такое инструменты?

Иллюстрация.

Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Учитель загадывает загадки про инструменты.

Учащиеся называют, из какого материала сделана поделка.

Учащиеся проверяют себя, найдя определение в учебнике в «Словарике юного технолога» на стр.125

Дети заглядывают в «Словарик юного технолога» на стр.125

Дети отгадывают загадки.

10 мин.

4.

Динамическая

пауза.




Раз – поднялись, потянулись.

Два – согнулись, разогнулись.

Три – в ладошки три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.

Физминутка.

4 мин.

5.

Практическая работа.

ЭОР 4


А сейчас, ребята, наша парта превратится в рабочее место.

Навожу порядок на рабочем столе.

Учащиеся выполняют задание в рабочей тетради на стр. 9.

10 мин.

6.

Рефлексия деятельности.




Учитель задает вопросы учащимся с целью выявления степени усвоения материала:

- Что такое материал?

- Какие вы знаете материалы?

- Что такое инструмент?

- Какими инструментами вы пользовались в детском саду или дома?

- В каких еще видах деятельности необходимо соблюдать правила организации своей работы.

Спасибо за работу на уроке. Урок закончен.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

5 мин.


Приложение к плану-конспекту урока

Материалы и инструменты. Организация рабочего места.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Открытый класс.

Материалы для апробации ЭОР в начальной школе.

Узнаю в вещах

природу.

иллюстрация

http://www.openclass.ru/node/234008

Технология

Узнаю в вещах природу скачать

\tec 01.rar\tec_1f_01_p.



2.

Открытый класс.

Материалы для апробации ЭОР в начальной школе.

Узнаю в вещах

природу.

иллюстрация

http://www.openclass.ru/node/234008

Технология

Узнаю в вещах природу скачать

\tec 01.rar\tec_1f_01_p.



3.

Открытый класс.

Материалы для апробации ЭОР в начальной школе.

Узнаю в вещах

природу.

иллюстрация

http://www.openclass.ru/node/234008

Технология

Узнаю в вещах природу скачать

\tec 01.rar\tec_1f_03_p.



4.

Открытый класс.

Материалы для апробации ЭОР в начальной школе.

Навожу порядок на рабочем столе.

иллюстрация

http://www.openclass.ru/node/234008

Технология

Навожу порядок на рабочем столе скачать

\tec 02.rar\tec_1f_04_p.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск